Страница 2 из 2

Добавлено: Чт 06.04.2017 20:17
ARTY
не уграеш так как ротор не маленький и весь его прогреть не риально, а в принципе тот кто умеет паять поймет что и как

Добавлено: Пн 10.04.2017 01:20
admin
guru327
когдато давно я паял якоря в аккумуляторном цеху(раньше на больших автопердприятиях были такие цеха),
паял даже незнаю каким припоем(тем что было),
паяльник был похож на небольшой медный молоток с рукояткой из стальной проволоки Ø8-10мм
и грелся он от газовой горелки(баллон с пропаном),
причем сначала я слегка подогревал сам коллектор в местах пайки
газовой горелкой и горячим паяльником просто касался чтоб
припой чуть растекался.
но, прежде чем овладеть такой вот технологией нужно было
просто убить полностью(перегревом) несколько таких же дохлых якорей.
еще при пропайке сгорала нить, которая подерживала концы обмотки от прогибания на больших оборотах,
нить эта восстанавливлась при помощи нити выдранной из ремней(генератора-помпы),
туго обматывалась подвязывалась и пропитывалась эпоксидкой.
после чего коллектор протачивался на токарном станке и почти всегда якорь работал как новый.

Добавлено: Пн 10.04.2017 09:02
Андрей_
Короче по каталогу Карго ищем свои стартер по артикулу, и покупаем новый якорь к нему.

Добавлено: Пн 10.04.2017 11:28
200g
admin
когда-то паял такие дела электрическим паяльником-топориком, ватт так на 500.

Добавлено: Сб 15.04.2017 02:15
guru327
Паяльником в 100 ватт пропаял, но тяжко. Лучше брать мощнее.

Добавлено: Пн 17.04.2017 17:51
Trivius
Я когда автоэлектрику ремонтировал, коллектора в стартерах и ламели в генераторах 300 Ваттным паял. Либо аккуратно грел место пайки горелкой, а потом уже 100вт паяльником.

Добавлено: Пн 17.04.2017 19:15
Yuriko78
была у меня таврия, и был там стартер украинский, и ипал он у меня моск раз в два или три года. и симптомы там такие же были, то заводится то нет, че я с ним только не делал. а вылечилось все заменой втулок это я так для размышлизма :)

Добавлено: Вт 18.04.2017 16:57
Bob
Кароч, всё и так понятно, но штатный стартер охрененно крутит, главное его снять, разобрать полностью, независимо, как выглядят места пайки концов обмотки к ламелям коллектора, ещщщё разок пропаять с кислотой до полного заполнения места пайки оловом, ещё раз проверка щёток, потом коромысло на втягивающем, пятаки-контакты затыльника не забыть почистить, ну и ось муфты ВДшкой просерить... Вот тада будет вам щщщщастье...