надписью carb к моникуMixo писал(а):И все равно как он ставится?? Или есть направление?
Как отремонтировать Digiplex 2
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Aleksandr 1978
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25.10.2014
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: FIAT tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вскрыл почистил подогнул пружинку, результат следующий
Разница на однон при подключенном вакуумном шланге достигает 100 оборотов. при другом таких изменений нет, но по звуку слышно возрастание оборотов при отключение вакуумного шланга.
Может кто сказать это достаточные показатели или нет?
или может помочь и поставить для сравнения точно рабочий digiplex?
и посмотреть на результат.
добавлено спустя 3 минуты:
Разница на однон при подключенном вакуумном шланге достигает 100 оборотов. при другом таких изменений нет, но по звуку слышно возрастание оборотов при отключение вакуумного шланга.
Может кто сказать это достаточные показатели или нет?
или может помочь и поставить для сравнения точно рабочий digiplex?
и посмотреть на результат.
добавлено спустя 3 минуты:
Диджик это хорошо тока ты живёшь далеко.Super113 писал(а):говорят можно поставить вакуум от 9-ки каким-то макаром ,если что диджик тоже есть ещё михо присылал тока я не помню какой (помню что для карба ) так что обращайся
Последний раз редактировалось Aleksandr 1978 Сб 01.11.2014 17:27, всего редактировалось 1 раз.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
про бочонок этот, это просто напросто угольный фильтр-предохранитель,
этот фильтр не дает просачиваться бензину и его крупным испарениям
на мембрану дигиплекса, в противном случае мембрана прорезиненная,
резина на мембране может затвердеть и разрушиться.
клапана там нет и по логике быть не должно.
этот фильтр не дает просачиваться бензину и его крупным испарениям
на мембрану дигиплекса, в противном случае мембрана прорезиненная,
резина на мембране может затвердеть и разрушиться.
клапана там нет и по логике быть не должно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Aleksandr 1978
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25.10.2014
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: FIAT tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Aleksandr 1978
у него изначально карб был, вебер, а чтобмоник на карб перевести, надо коеч-что еще передылать и достать.(мех.бензонасос, коллектор с термодатчиками,и коммутатор для карба нужен будет)
у него изначально карб был, вебер, а чтоб
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Привет. Значит на моем фиате какойто умник поставил двиг 1.4 вместо 1.6 был экобокс был диджиплекс 435 , потом втулили карб солекс , потом я втулил газ вобщем что теперь получилось, экобокс я выкинул он уже нифига там не работает, а вот с зажиганием проблемма, не работает вакуумная коректировка жерет траглодит и нифига не едет, я диджик разобрал, посмотрел на пайку, все цело, выпаял мембрану, посмотрел на нее и понял, что нифига не понимаю, спаял обратно и нифига не поменялось. Визуально пайка цела, микроскемы не взорвались а нифига не пашет. Думаю, какой лучше мне теперь поставить диджиплекс чтобы зажигание под газ пораньше было? И еще на разьеме диджиплекса толстый синий провод, к нему подмотан кемто толстый зеленый провод прямо на разьеме тоесть в разьеме толстый синий и толстый зеленый замкнуты, сам толстый зеленый его в жгуте уже нет, скажите пожалуйста, как там должно быть по проводам подключение.
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
я видел эту схему а по цветам расшифровка там есть? у меня тоже солекс китайский поставили до меня но мне если честно пофиг на газу карб особо кроме заслонки не работает, а вот как зажигание пораньше сделать это проблемма
добавлено спустя 2 минуты:
а что такое выключатель сброса и выключатель базовой характеристики у меня там пусто тупо может ченить восстановить
добавлено спустя 5 минут:
скажите еще а выключатель дросельной заслонки это когда газ не нажат он замкнут? у меня такой есть на карбе я его подключу, на клапан тоже возьму с диджиплекса провод, а кто знает зачем они сигнал со стартера берут?
добавлено спустя 5 минут:
корлче фиг с теми цветами там по ходу розберусь не утруждайся
добавлено спустя 2 минуты:
а что такое выключатель сброса и выключатель базовой характеристики у меня там пусто тупо может ченить восстановить
добавлено спустя 5 минут:
скажите еще а выключатель дросельной заслонки это когда газ не нажат он замкнут? у меня такой есть на карбе я его подключу, на клапан тоже возьму с диджиплекса провод, а кто знает зачем они сигнал со стартера берут?
добавлено спустя 5 минут:
корлче фиг с теми цветами там по ходу розберусь не утруждайся
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
во время вращения стартером проседает бортовое напряжение,guru327 писал(а):а кто знает зачем они сигнал со стартера берут?
соответственно и искра ослабевает, это провод нужен для того чтоб
дигиплекс "узнавал" что машину в данный момент заводят,
и выдавал по возможности более сильный сигнал на первичную обмотку катушки зажигания, тем самым усиливая слабую искру.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Aleksandr 1978
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25.10.2014
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: FIAT tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
там есть пружинка которая прижимает датчик к резиновой прокладке, на одном диджике, у меня она была ослабшая, я подогнул появился результат. ну и саму камеру можно почистить.guru327 писал(а):Привет. Значит на моем фиате какойто умник поставил двиг 1.4 вместо 1.6 был экобокс был диджиплекс 435 , потом втулили карб солекс , потом я втулил газ вобщем что теперь получилось, экобокс я выкинул он уже нифига там не работает, а вот с зажиганием проблемма, не работает вакуумная коректировка жерет траглодит и нифига не едет, я диджик разобрал, посмотрел на пайку, все цело, выпаял мембрану, посмотрел на нее и понял, что нифига не понимаю, спаял обратно и нифига не поменялось. Визуально пайка цела, микроскемы не взорвались а нифига не пашет. Думаю, какой лучше мне теперь поставить диджиплекс чтобы зажигание под газ пораньше было? И еще на разьеме диджиплекса толстый синий провод, к нему подмотан кемто толстый зеленый провод прямо на разьеме тоесть в разьеме толстый синий и толстый зеленый замкнуты, сам толстый зеленый его в жгуте уже нет, скажите пожалуйста, как там должно быть по проводам подключение.
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
значит поджимал я ту пружину, когда втягиваешь в себя, подсоса нет, отверстие без мембраны продуваеться, мусора внутри нет, сам датчик кусок белой керамики в несколько слоев какбы, как там должно быть хер его, все припаяно, ниче не оторвано а неработает падла. Вобщем скажите пожалуйста там концевик корбюратора у вас как он там? у меня на соллексе есть возможность подключить когда дроссель закрыт, замкнуто на массу, у вас он также работает или както подругому?
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вопрос от чайника: а должно-ли так быть? Неужели электроника не должна мгновенно среагировать и восстановить обороты? Кто либо проводил вышеописанную процедуру?, и как результат? Спрашиваю потому как у меня такого не происходит. И как это влияет на расход?200g писал(а):разговор, если я правильно понял, про мап-сенсор?
так ведь, выяснить, рабочий он или нет - легко самому, без помощи сто.
на работающем двигателем снимаем с выкуумную трубку дидижка с тройника на шланге (обороты при этом изменятся). тройник, естесственно, затыкаем, чтоб не подсасывало. затем ротом втягиваем в себя воздух из трубочки. обороты движка должны возрастать.
если обороты выросли - с мап-сенсором все впорядке.