Как отремонтировать Digiplex 2

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение BoD »

Mixo писал(а):И все равно как он ставится?? Или есть направление?
надписью carb к монику
Россия
Aleksandr 1978
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.10.2014
Откуда: Санкт Петербург
Авто: FIAT tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Aleksandr 1978 »

Вскрыл почистил подогнул пружинку, результат следующий
Разница на однон при подключенном вакуумном шланге достигает 100 оборотов. при другом таких изменений нет, но по звуку слышно возрастание оборотов при отключение вакуумного шланга.

Может кто сказать это достаточные показатели или нет?
или может помочь и поставить для сравнения точно рабочий digiplex?
и посмотреть на результат.

добавлено спустя 3 минуты:
Super113 писал(а):говорят можно поставить вакуум от 9-ки каким-то макаром ,если что диджик тоже есть ещё михо присылал тока я не помню какой (помню что для карба ) так что обращайся
Диджик это хорошо тока ты живёшь далеко.
Последний раз редактировалось Aleksandr 1978 Сб 01.11.2014 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

про бочонок этот, это просто напросто угольный фильтр-предохранитель,
этот фильтр не дает просачиваться бензину и его крупным испарениям
на мембрану дигиплекса, в противном случае мембрана прорезиненная,
резина на мембране может затвердеть и разрушиться.
клапана там нет и по логике быть не должно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Super113 »

ахах михо мне из питера диджик присылал
Россия
Aleksandr 1978
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.10.2014
Откуда: Санкт Петербург
Авто: FIAT tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Aleksandr 1978 »

Super113 писал(а):ахах михо мне из питера диджик присылал
а как ты прикрутил вазовский карбюратор? есть какоенить описание как это сделать?, и надо было чтонить точить для этого?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Mixo »

Aleksandr 1978
у него изначально карб был, вебер, а чтоб моник на карб перевести, надо коеч-что еще передылать и достать.(мех.бензонасос, коллектор с термодатчиками,и коммутатор для карба нужен будет)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение guru327 »

Привет. Значит на моем фиате какойто умник поставил двиг 1.4 вместо 1.6 был экобокс был диджиплекс 435 , потом втулили карб солекс , потом я втулил газ вобщем что теперь получилось, экобокс я выкинул он уже нифига там не работает, а вот с зажиганием проблемма, не работает вакуумная коректировка жерет траглодит и нифига не едет, я диджик разобрал, посмотрел на пайку, все цело, выпаял мембрану, посмотрел на нее и понял, что нифига не понимаю, спаял обратно и нифига не поменялось. Визуально пайка цела, микроскемы не взорвались а нифига не пашет. Думаю, какой лучше мне теперь поставить диджиплекс чтобы зажигание под газ пораньше было? И еще на разьеме диджиплекса толстый синий провод, к нему подмотан кемто толстый зеленый провод прямо на разьеме тоесть в разьеме толстый синий и толстый зеленый замкнуты, сам толстый зеленый его в жгуте уже нет, скажите пожалуйста, как там должно быть по проводам подключение.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Super113 »

Aleksandr 1978
изначально был карб вебер ,потом поставил солекс потом исплевался с этим солексом(потому как китай))) потом обратно вебер поставил
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение guru327 »

я видел эту схему а по цветам расшифровка там есть? у меня тоже солекс китайский поставили до меня но мне если честно пофиг на газу карб особо кроме заслонки не работает, а вот как зажигание пораньше сделать это проблемма

добавлено спустя 2 минуты:

а что такое выключатель сброса и выключатель базовой характеристики у меня там пусто тупо может ченить восстановить

добавлено спустя 5 минут:

скажите еще а выключатель дросельной заслонки это когда газ не нажат он замкнут? у меня такой есть на карбе я его подключу, на клапан тоже возьму с диджиплекса провод, а кто знает зачем они сигнал со стартера берут?

добавлено спустя 5 минут:

корлче фиг с теми цветами там по ходу розберусь не утруждайся
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

guru327 писал(а):а кто знает зачем они сигнал со стартера берут?
во время вращения стартером проседает бортовое напряжение,
соответственно и искра ослабевает, это провод нужен для того чтоб
дигиплекс "узнавал" что машину в данный момент заводят,
и выдавал по возможности более сильный сигнал на первичную обмотку катушки зажигания, тем самым усиливая слабую искру.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Aleksandr 1978
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.10.2014
Откуда: Санкт Петербург
Авто: FIAT tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Aleksandr 1978 »

guru327 писал(а):Привет. Значит на моем фиате какойто умник поставил двиг 1.4 вместо 1.6 был экобокс был диджиплекс 435 , потом втулили карб солекс , потом я втулил газ вобщем что теперь получилось, экобокс я выкинул он уже нифига там не работает, а вот с зажиганием проблемма, не работает вакуумная коректировка жерет траглодит и нифига не едет, я диджик разобрал, посмотрел на пайку, все цело, выпаял мембрану, посмотрел на нее и понял, что нифига не понимаю, спаял обратно и нифига не поменялось. Визуально пайка цела, микроскемы не взорвались а нифига не пашет. Думаю, какой лучше мне теперь поставить диджиплекс чтобы зажигание под газ пораньше было? И еще на разьеме диджиплекса толстый синий провод, к нему подмотан кемто толстый зеленый провод прямо на разьеме тоесть в разьеме толстый синий и толстый зеленый замкнуты, сам толстый зеленый его в жгуте уже нет, скажите пожалуйста, как там должно быть по проводам подключение.
там есть пружинка которая прижимает датчик к резиновой прокладке, на одном диджике, у меня она была ослабшая, я подогнул появился результат. ну и саму камеру можно почистить.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#27 

Сообщение Bob »

admin писал(а):угольный фильтр-предохранитель
Да, тоже верно, но не во всех есть наполнитель, бывает просто перегородка с дырдочками...
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение guru327 »

значит поджимал я ту пружину, когда втягиваешь в себя, подсоса нет, отверстие без мембраны продуваеться, мусора внутри нет, сам датчик кусок белой керамики в несколько слоев какбы, как там должно быть хер его, все припаяно, ниче не оторвано а неработает падла. Вобщем скажите пожалуйста там концевик корбюратора у вас как он там? у меня на соллексе есть возможность подключить когда дроссель закрыт, замкнуто на массу, у вас он также работает или както подругому?
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение John McClane »

200g писал(а):разговор, если я правильно понял, про мап-сенсор?
так ведь, выяснить, рабочий он или нет - легко самому, без помощи сто.

на работающем двигателем снимаем с выкуумную трубку дидижка с тройника на шланге (обороты при этом изменятся). тройник, естесственно, затыкаем, чтоб не подсасывало. затем ротом втягиваем в себя воздух из трубочки. обороты движка должны возрастать.
если обороты выросли - с мап-сенсором все впорядке.
Вопрос от чайника: а должно-ли так быть? Неужели электроника не должна мгновенно среагировать и восстановить обороты? Кто либо проводил вышеописанную процедуру?, и как результат? Спрашиваю потому как у меня такого не происходит. И как это влияет на расход?
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#30 

Сообщение Bob »

John McClane писал(а): Спрашиваю потому как у меня такого не происходит
Значит, двиг не прогрелся... все электронные коррекции происходят тока на прогретом движке
Ответить