DOHC/Twincam моторы - модификация и тюнинг

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

DOHC/Twincam моторы - модификация и тюнинг

#1 

Сообщение admin »

Сегодня мне в руки попала интересная книжка,
книжка Гая Крофта изменение и тюннинг двувальных двигателей Fiat/Lancia
Изображение
думаю для тех кто ездит на двувальных моторах
эта книжка будет чем-то полезна
скачать можно ТУТ
Язык: Анлийский
Размер: около 90МБ
Формат: pdf
Качество: Хорошее
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
DenFis
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15.11.2009
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение DenFis »

спасибо, почитаю на досуге.
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение WADIM »

Там всё на english
Аватара пользователя Belarus
DenFis
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15.11.2009
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение DenFis »

Язык: Анлийский
Аватара пользователя Россия
Watson
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Watson »

Скачайте переводчик и наслаждайтесь!
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение maksimus »

Найти бы где вторую его книгу...
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Россия
Андрей
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16.01.2009
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Tipo 1.6DGT 89г.149C2.046
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Андрей »

Классная книга! Помогла мне определиться с причиной износа шатунных вкладышей. Там прямо фото выложено и подпись: "хронический перегрев по маслу". У нас выхлопная труба проходит прямо под поддоном + картерные газы "греют из нутри", вот масло и превращается в воду. В таких условиях даже синтетика на 60 я думаю не поможет. В книге вообще предлагают вывести весь обьём масла в отдельный маслобак + радиатор, у себя так и сделаю...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

Андрей
если машина не для спорта, можно легче и надежней масляный радиатор приколхозить, бывают даже переходники под фильтр ставятся.

просто в спорте ставят маслобак по причине затяжных поворотов или из за езды по кругу, для того чтоб маслонасос в поворотах воздухом не кормился.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение maksimus »

Андрей писал(а):Классная книга! Помогла мне определиться с причиной износа шатунных вкладышей. Там прямо фото выложено и подпись: "хронический перегрев по маслу". У нас выхлопная труба проходит прямо под поддоном + картерные газы "греют из нутри", вот масло и превращается в воду. В таких условиях даже синтетика на 60 я думаю не поможет. В книге вообще предлагают вывести весь обьём масла в отдельный маслобак + радиатор, у себя так и сделаю...
А можете при этом еще и поподробнее рассказать как вы это сделаете? Лично я вам буду благодарен.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Россия
Андрей
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16.01.2009
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Tipo 1.6DGT 89г.149C2.046
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение Андрей »

Как в книге хочу уменьшить глубину поддона, что бы масло всё сливалось из его полости . Маслобак будет в виде горизонтальной трубы, литров на 6 масла, с лёгким уклоном, расположенной за бампером на уровне штатного поддона. Насос через переходной штуцер в стенке поддона, через шланг будет питаться прямо из трубы и естественно масло в неё будет поступать из двигателя самотёком, опять же по шлангу. Это как бы блок-схема, конечно детали монтажа - это уже кто как сможет осуществить.... Сейчас хожу, подбираю фурнитуру от грузовых машин, шланги штуцера...
Россия
vasilii
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.04.2011
Откуда: Псков
Авто: FIAT Tipo 1.6i 90г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение vasilii »

:shock: :shock: :shock: выносной масляный радиатор с этой проблемой справится на 100% лучше...зашпиль его на насос а уменьшив глубину поддона просто так получишь много новых очучении.
но это нужно только если гоняешь как сумасшедший...
есть 1 маленькая проблема, масло поступающее по шлану... шланг и есть проблема. :lol: мы турбину ставили на некий аццкорусский мобиль, так шлагни рвало в лапшу, нашли где можно заказать норм шланги но ЦЕНА!!! дешевле трубой сделать было из нержавейки и хромировать её да ещё и всю движку заодно. :(
Аватара пользователя Belarus
eger
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.01.2012
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение eger »

admin
Есть два файла,где-то около 7мегабайт,для Fiat Tipo-Tempra "Топливная и выхлопная систем,Система охлаждения,Двигатель".Второй"Механическая коробка передач,Сцепление,Система зажигания"
Есть ли возможность залить на форум:мне кажется это было бы интересно для всех"подробности по замене сцепления и т.д. и т.п.
На русском языке с фото.
Жду ответа...
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#13 

Сообщение user11 »

eger писал(а):Есть два файла,где-то около 7мегабайт
Можно залить на сторонний ресурс, а ссылки сюда.
Ну если админ выделит в раздел скачать будет еще лучше
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение yuranltd »

eger
кидай мне на мыло yuranltd@mail.ru всунем в тему про описание ремонта двигателя
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#15 

Сообщение Fairfox »

eger это?

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить