Появилась отсечка

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Появилась отсечка

#1 

Сообщение mbipsa »

Всем драсте!!! Сегодня копаясь в гараже с белым типком погодка стояла хорошая! Давно дождя небыло, и прям ливней не обещают, ну думаю дай ка помоюсь;!! Как раз испытаю щампуньку!!! Которая оказалась говном)))
В общем помылся снаружи, думаю а чё под капотом тоже должно быть чисто! Ну и херакнул с типа керхера, у меня бош!!! В общем после интенсивной подачи моющей жидкости. И ополаскивания попробовал запустить! Ну как и ожидал хрен!!! Снял крышку трамблёра, мокрая, протер, запуск! Все гуд!!!
Поработала чутка, все ровно!
Но позже выяснилось что появилась одна хрень, а именно, при наборе свыше 3000об происходит как отсечка при максимальных оборотах, так же скачат! Причем иногда при этом может заглохнуть и чтобы запустить заново нужно зажигание выкл потом вкл, даже по трассе где то 3200об уходит в отсечку и глохнет, накатом запускается только после включения зажигания по новому! У товарища была такая же беда, 1 в 1, только незнаю у него после чего она возникла! Ну у меня куда то попала вода, другого быть не может! Трамблёр сухой, провода норм, у товарища тогда при поиске причины меняли диджиплекс, мозги, Моник, все датчики прозванивали, причину не нашли. Думаю может катушка??? Стала мало искры давать, или ещё чего! И ещё когда в 3000 отсечка идёт словно в трубу простреливает, словно зажигание раннее. Может кто подскажет чего??? Ато совсем не интересно с такими максимальными оборотами!!! Да кстати, речь о 1,4 моно
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Алишер »

Советую на будущее, при мойке подкапотки снимать свечные вв провода и заворачивать целл.пакетом прерыватель, катушку диджик и пр. узлы боящиеся влаги. Перед пуском двс насухо вытереть свечи их колодцы. Если дотянешься просушить феном гену. Я стартер тоже укрываю. Всё это немного занудно - но залог беспроблемного старта
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#3 

Сообщение Сергей33 »

Может в вакуумные трубки вода попала. Мож подсос где то был. А вообще у меня примерно такое начиналось наоборот в очень жаркую погоду. Тоже на катушку грешу.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#4 

Сообщение mbipsa »

Подсоса нет точно, так как не так давно с этим делом воевал, устранил все что было и небыло! Сегодня тепло, машинка пока стоит может высохнет чё где попало! Хотя у товарища такое было долго так и продал с этой траблой!!!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#5 

Сообщение Сергей33 »

А в разьем катушки вода не попала? У меня однажды в ливень такое приключилось)))
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение mbipsa »

Да снимал смотрел, сухо было! Ты имеешь ввиду разъем где 4 провода?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#7 

Сообщение Сергей33 »

mbipsa писал(а):разъем где 4 провода
Да. Про него. А вообще это странная проблема, которая и у меня появляется один раз в год. И единственное, что заметил, случается когда на улице очень жарко.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#8 

Сообщение mbipsa »

Ну у меня пока не жарко))) пока не помыл даже прям пипец в жару небыло)))
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

а зачем вообще движок керхером мыть??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#10 

Сообщение mbipsa »

200g писал(а):а зачем вообще движок керхером мыть??
Не поверишь, Чтобы чистый был)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

ну, протер сверху от пыли, ну замасленные следы (например от подтекающего лобового сальника слева) акуратно бензой или карбклинером отмыл. а керхером то накуя куярить?? или под капотом совсем гадюшник?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

воздушный пистолет тебе в руки и начинай выдувать всё, особенно начинай с ДПКВ и его провода, затем к диджику, от диджика к катушке от катушки в трамблер, от трамблера к свечам.

почему с ДПКВ начинать, посто на ум приходит что вроде только на нем при наборе оборотов повышается напряжение, чем выше напряжение тем вероятней пробой на мокрую.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#13 

Сообщение mbipsa »

Поглядим!!!

добавлено спустя 11 часов 48 минут:

Отбой тревоге! Походу за сутки на солнышке высохла! Сегодня поехал с утра, все гуд!) Ну его эту чистоту под капотом)))
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение Bob »

mbipsa писал(а):Ну его эту чистоту под капотом
Во-во! Я ваще боюсь тудысь заглядывать... :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

не, ну я вот протирал всё под капотом в мае... в прошлом году. ...или
это в апреле было... помнится, тогда я еще и уровень масла проверил...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить