Типо 2ie cat GT

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1 

Сообщение Август25 »

Прогорела прокладка ГБЦ, скорее всего. Тосол в выхлопную убегает и первая свеча быстро закакивается. Заехал к мастерам, нужно все прокладки, на все, что висит на головке, сальники распредвалов. Головку фрезеровать, заодно и клапана отрегулировать. Насчитали на 10 тыр, только работа. Буду заказывать запчасти...

добавлено спустя 4 минуты:

У меня вопрос такой, в маркировке двигателя 159A6.046 AT JT что означает AT? Не автоматическая трансмиссия? У меня механическая, но маркировка такая.
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Kuziro »

поидее маркировка АТ на двигле - автоматическая трансмиссия..мб у тебя ее меняли на механику?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#3 

Сообщение Fairfox »

Август25
Обычно если антифриз уходит в какой-либо цилиндр, тот внутри отмывается до блеска, и свеча тоже :)
буквы АТ в обозначении явно что-то значат, но это явно не "Automatic Transmission" :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Kuziro »

Fairfox писал(а):но это явно не "Automatic Transmission"
хз..в списки автомобильных маркировок АТ кокраз и значит "Automatic Transmission"..утверждать небуду - не спец))
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Август25 »

Fairfox писал(а):тот внутри отмывается до блеска, и свеча тоже
Вот и я в раздумьях. Но эмульсия уже немного в масле появилась. А свеча вся была как в деготь окунутая.
Kuziro писал(а):мб у тебя ее меняли на механику?
Не думаю, скорее что-то другое обозначает.

добавлено спустя 3 минуты:

Сын собрался свою Темпру доделать и продавать. Сегодня ездили машины смотрели, выбрали 9-ку 98 года, состояние хорошее, договорились брать. Во вторник поедут в МРЭО оформлять. А темпру хочет за 80 выставить, а там как пойдет.
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение Serge-B555 »

Вообще-то у модели 2.0 i.e. 90-93 годов маркировка такая должна быть: версия автомобиля 160AT55A, модель двигателя 159.A6.046. Для 93-95 года версия 160EE55A, с автоматом 160EE45A.

160 - модель, две буквы - модификация, потом первая цифра обозначает коробку: 5 - пятиступенчатая механика, 4 - автомат, 1 - вариатор. Вторая цифра это кузов - трех или пятидверный.

Обозначение дорестайлингового 2.0 i.e. с автоматом (92-93) по идее должно быть 160AT45A.
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Август25 »

Serge-B555 писал(а):две буквы - модификация,
Вот, все просто, но с толку сбивает. У меня 91 года.
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение Serge-B555 »

Август25, а на аватарке Ваша машина? Просто у меня первый Фиат тоже был сине-зеленый 2.0 91-го года.
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Август25 »

Моя. В России у нее до меня было 2 хозяина.
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Kuziro »

Август25 писал(а):Сын собрался свою Темпру доделать и продавать. Сегодня ездили машины смотрели, выбрали 9-ку 98 года, состояние хорошее, договорились брать.
хз..яб типка выбрал вместо 9ки..даже 14ка помоему проигрывает полностью оборудованному типку..
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение yuranltd »

Август25 писал(а):Сын собрался свою Темпру доделать и продавать. Сегодня ездили машины смотрели, выбрали 9-ку 98 года, состояние хорошее, договорились брать.
ыыы я счас езжу на 99 после феди это ведро с болтами
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение Август25 »

yuranltd писал(а):счас езжу на 99 после феди это ведро с болтами
Согласен. Я свою тоже пока поставил в гараж, ждем запчасти, а езжу на шестерке. Выть хочется. :x
Но он решил, чтоб с ремонтом попроще было. Темпру взял в не очень хорошем состоянии, так практически и не ездил, только ремонтировал, стойки, генератор, рулевую, теперь вот коробку. Я ему говорю: вот сейчас доделаешь, чуть-чуть осталось и ездий! Отличная машина. Не хочет, намучился. А у него работа такая, что машина нужна, ездит по клиентам кабельного ТВ, настраивает. Бензин оплачивают.

добавлено спустя 3 минуты:
Kuziro писал(а):даже 14ка помоему проигрывает
Однозначно!
Чем позже год выпуска, тем хуже машины идут. С 14-ми сколько народу знаю - сыпятся, 9-ки и то лучше.
На своего типка садишься и сразу чувствуешь, что это машина.
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Kuziro »

Август25 писал(а):Однозначно!
Чем позже год выпуска, тем хуже машины идут. С 14-ми сколько народу знаю - сыпятся, 9-ки и то лучше.
На своего типка садишься и сразу чувствуешь, что это машина.
У самого 14ка...проигрывает во многом..из плюсов только инжектор)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение Fairfox »

Мне кажется - проблема не в том, на чём ездишь, а как ты сам относишься к поломкам своего авто
У меня например никогда и мыслей небыло "СЫПЁТСЯ!!!!" "СРОЧНО ПРОДАВАТЬ ПОРА"
Как выражался один литературный герой: Разруха не в клозетах, разруха у людей в головах...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Kuziro »

Fairfox писал(а):"СЫПЁТСЯ!!!!" "СРОЧНО ПРОДАВАТЬ ПОРА"
хз, но мысли насчет 14 такие возникают, хоть и отношение бережное)
сравнение самар и Типка не только в "разваливании" а например в томже комфорте..имхо Тип намного комфортней всех лад серии Самара, а уж классик темболее))
Август25 писал(а):Заехал к мастерам,
мастера хорошие? диагностику двигла делают?
Ответить