Переключатель дворников???

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
kol1806
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.12.2014
Откуда: Беларусь, Речица
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

Переключатель дворников???

#1 

Сообщение kol1806 »

Добрый вечер. Возникла небольшая проблема - дворники работают только в двух положениях в верхнем ручном режиме и на самых больших оборотах, больше не реагирует не на какие переключения. Подскажите пожалуста можно это как нибудь отремантирывать самому или только замена . Пересматрел на разборках, нигде нет его а переключатели поворотов в изобилии. Такое ощющения что эта запчасть очень популярная штука. Зарание спасибо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

думаю, проще заменить. у Тиграныча были вроде
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
kol1806
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.12.2014
Откуда: Беларусь, Речица
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#3 

Сообщение kol1806 »

tallman-неужели нельзя никак подремонтирывать. Тем болие что это надо посылкой с России отпровлять в Беларусь.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#4 

Сообщение tallman »

он разбирается, но я лично туда не лазил. поищи, есть тема про разборку переключателей
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#5 

Сообщение Типосятина »

kol1806 писал(а):дворники работают только в двух положениях в верхнем ручном режиме и на самых больших оборотах, больше не реагирует не на какие переключения
Че-то мне кажется, что сдохла ота белая коробочка в блоке предохранителей - электронный таймер дворников (как реле корпус). При вытащенном таймере точно такие же симптомы... А - еще водой можно посцыкать без него :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

в этой релюхе (таймере) зачастую просто трескается пайка около ножек. надо вытащить плату из пластмассовой коробочки и визуально внимательно осмотреть все дорожки на предмет трещин, немного покачивая ножки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение rafinad77 »

Трещины тоже не всегда видно, я со своей тоже долго мучился пока не пропаял (на вид трещин не видно, а не работала).
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Витали »

Типосятина писал(а):
kol1806 писал(а):дворники работают только в двух положениях в верхнем ручном режиме и на самых больших оборотах, больше не реагирует не на какие переключения
Че-то мне кажется, что сдохла ота белая коробочка в блоке предохранителей - электронный таймер дворников (как реле корпус). При вытащенном таймере точно такие же симптомы... А - еще водой можно посцыкать без него :D
100% прав. виноват таймер, а не переключатель
была такая же беда. у меня таких штуки 3 уже. и только один маслает все режимы. и то с глюками иногда)))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

недостаток блока в том, что он установлен так, что релюхи в нем в штатном положении висят под гулом, удерживаясь за счет своих ножек-контактов. от постоянной тряски ножки разрушают пайку. в других авто, где блок расположен горизонтально, и релюхи втыкаются сверху - таких проблем возникает гораздо реже.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Витали »

я свою вскрывал, так и не понял какие контакты там можно пропаять)). там где ножки, сразу пластина какая-то на всю площадь. паяльник некуда всунуть
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11 

Сообщение tallman »

200g писал(а):недостаток блока в том, что он установлен так
подозреваю, что это лишь теория. реле весят не кило, чтоб своей массой расшатывать пайку гнезд, в которых они достаточно плотно сидят
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#12 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):подозреваю, что это лишь теория. реле весят не кило, чтоб своей массой расшатывать пайку гнезд, в которых они достаточно плотно сидят
Я думаю - температурные "качели" тут не последнюю роль играют. Ану-ка прогреть с -20 до +25 за 20 минут и так каждый день по 2 раза как минимум...
Я уже заметил, что трещины вокруг пайки контактных ножек - фирменный прикол ТТ. Вот недавно блочек ЭСП пропаивал...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#13 

Сообщение tallman »

это еще от того может быть, что водой все заливает, если под передней стойкой прогниет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):подозреваю, что это лишь теория. реле весят не кило, чтоб своей массой расшатывать пайку гнезд, в которых они достаточно плотно сидят
дык расшатываются не гнезда, а сами ножки релюх. у обычных реле - они досточно широкие, потому конструкция получается крепче. а у таймера они узкие - от тряски вполне могут в районе пайки потрескаться.
если бы сверху стояли, уперевшись в гнездо, было бы надежнее.

в моей машке нигде водой не заливает, а пайка на одной ножке тоже треснула. с трудом обнаружил, пропаял, работает дальше.

а тепературные "качели", имхо, для пайки пофиг. для припоя такие перепады несущественны, иначе половина техники, что на улице годами работает, без конца бы накрывалась.
Последний раз редактировалось 200g Чт 15.01.2015 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
kol1806
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03.12.2014
Откуда: Беларусь, Речица
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#15 

Сообщение kol1806 »

Да реально подмечено что кроме двух положений я забыл что ещё можно попырскать водой . Надо попробывать снять релюшку и поставить другую будет известно в чем дело. Я думаю релюшку вынять и новую вставить легче чем разобрать переключатель и потом его собрать с риском 50/50 что может несобратся обратно или куча лишних запчастей как обычно, (и откуда они берутся?). Спасибо за подсказку. :-)
Ответить