ремонт бампера

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

ремонт бампера

#1 

Сообщение Super113 »

сегодня когда ехал домой оторвал бампер ,зараза не полностью оторвался и пришлось его разрезать
получилось примерно 1/3 на 2/3
буду восстанавливать
завтра фото выложу
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Bob »

Сегодня какой-то старый бабай на старой Мазде вдарил мне в задний бампер, в аккурат в откидной борт :evil: Пластик не лопнул, но нижний правый край загнулся вовнутрь и просел, теперь не открывается... Вопрос к SW-шникам, кто-нить разбирал его? Подскажите, плиззз, процесс разборки, а то боюсь совсем его доломать...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

блин, это же у св самая зачетная деталь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#4 

Сообщение tallman »

там все достаточно просто. разобрать свой борт и сфоткать для тебя?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение Bob »

tallman, спасибо, братан, но думаю, не стоит свой разбирать, тут вопрос вот в чём, - можно ли снять пластик, не откидывая борт, и с чего начинать?

добавлено спустя 2 минуты:

200g, так вот же, именно этого всегда и боялся, уже несколько раз народ намеревался туда вдарить, да не уберёг
:cry:
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Bob »

Сегодня снял пластик, оказался погнут хомут шарнира и нижнее крепление бампера... в общем, фигня... Мазде круче досталось, - смятый капот, разбитая фара и решётка радиатора... Крепкий Фият, однако!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение s_r »

мне капот когда костоправ выравнивал (на ходу открылся,долгая история....) был поражен крепости металла...для 91 то года.
Сегодня окончательно отполировал и воском в оконцове натер...БЛЯстить :D теперь вся машка.
Маляр теперь тоже хочет Лянчу...больно понравилась она ему. :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение Bob »

tallman, такой вопрос, - стОит ли в дальнейшем для защиты попы примастырить фаркоп? Я пытался прикинуть, куда его крепить, но так и не придумал, все варианты мешают откидному борту, а крепить к нему нет смысла...

добавлено спустя 8 минут:

...хотя, наверное, и нет смысла вообще его ставить, - прицеп всё равно цеплять не буду, а вдарить могут и в края бампера... тут мой кентярик (который ровнял мне бампер) предложил приварить под пластик стальной швеллер, но чота не хочется колхозить, ведь от этого шарнир не усилится...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

если не ошибаюсь, то для св есть свой специальный шарнирный фаркоп. только, думаю, достать его будет затруднительно. да и не очень красивая конструкция.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Bob »

200g, да, на форуме я уже видел, Лис вроде выкладывал, но это всё не то, задача - как-нибудь защитить задницу...

добавлено спустя 1 минуту:

...мож чо-нить типа "кенгурятника", токо сзади... :shock:
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение kalyannn »

У нас по Алмате где-то ездил мерс с кенгурятниками и спереди, и сзади :) В ютубе где-то даже видео про него было :)
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#12 

Сообщение Типосятина »

kalyannn писал(а):У нас по Алмате где-то ездил мерс с кенгурятниками и спереди, и сзади В ютубе где-то даже видео про него было
Суровый Челябинский парк-троник :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#13 

Сообщение tallman »

скорее, казахский
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Mixo »

Херня это все, сколько раз в зад вьезжал, ни разу в фарткоп не попал, водилы от злости прыгали на месте ::crazy:: ::crazy::
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Dmitry_52RUS
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31.08.2014
Откуда: Нижний Новгород
Авто: FIAT TIPO 1.4 70
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Dmitry_52RUS »

Я как только купил фиат, через дня 4 а зад въехал додж стратус. Снизу справа треснул бампер. Взял с него тысячу, думаю хватит на ремонт :)
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать!
Ответить