Работа бензонасоса и карбюратора.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Работа бензонасоса и карбюратора.

#1 

Сообщение isomiac »

Друзья изучил уже кучу документации пока борусь со своим карбом типа солекс. Так вот проблема в том что при скорости около 90 и оборотах около 3000 случаются продолжительные провалы до нескольких секунд. Пишут вроде что не исправность в топливоподаче, но глядя на остаток топлива примерно еще литров 15 остается, если долить то провалов нет. Вопрос: куда смотреть? Если насос (електрический, погружной) то почему только при таком остатке топлива. И еще бензобак со стороны багажника не герметичен. То есть датчик топлива просо погружен но как следует не закручен по причине поломанной крышке. Может из за этого. Может игла залипает? Хелп ми?
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение ал »

Я думаю все дело всетаки в настройке ускорительного насоса карбуратора, а точнее куда он льет. Лить он должен не на стенки камер и не на заслонки, а четко в промежуток т.е. в зазор который образуется при открытии заслонок. На солексах именно эта причина провалов при ускорении.

добавлено спустя 2 минуты:

Есть видео на ютубе про настройку именно солекса, вещь полезная и поучительная. Там и много других секретов раскрывается. Ссылку не даю, нужно просто погуглить :o
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение isomiac »

Это видео я видел и отстраивал :D я говорю о другом. То есть я разогнался до примерно 90 , обороты около 3000 и вот еду я еду и вдруг бац провал как будто бенз заканчивается ( я кстати так раньше и думал) ехал на заправку и все ехал дальше без провалов. А тут отремонтировал датчик остатка топлива и смотрю а баке у меня то еще литров 15. При чем я потом заглядывал в бак думал может все ж датчик врет. Оказалось не врет и баке бенз есть. Так вот грешу на насос. Может он что то там воздух подсасывает.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Super113 »

ну при 15 литрах уровень топлива довольно низко стоит
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение biniteck »

всегда такое было или только начало проявляться?
на трёх тысячах, предполагаю, начинает работать вторая камера.
соответственно, вывод- неправильно выбранны жиклёры второй камеры...хотя сомнительно

какое давление насос даёт?
как проявляется без нагрузки - например, резко нажать от трёх тыс и выше(имею ввиду проверить ун второй камеры)?
"обороты около 3000 и вот еду я еду и вдруг бац провал" - это как, с постоянными оборотами, примерно 3тыс, не прибавляя газу? если так, то ун можно исключить - возможно и правда воздух, вода и тп в системе...
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение isomiac »

Ну вроде как всегда. Я же говорю датчик остатка топлива не работал. Я и думал что бенз закончился ехал на заправку. Я тут заглянул в бак при работающем насосе там все пузырится)) вроде как с обратки пузырьки. Так и должно быть? Вот просто по городу я так могу долго кататься без провалов а на трасе раз на раз не приходится. Поверить насос не знаю как я так и не смог открутить кольцо в баке.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Super113 »

так у тебя насос и датчик вроде на одном кольце стоять должны ...или я чтото путаю.
две отвертки возьми чтобы открутить кольцо
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#8 

Сообщение isomiac »

Да нет блин датчик я снял тем более что у меня там он особо не держится так как сломана крышка. Я говорю о большом стопорами кольце. Никак не поддается. Молоточком страшно как то)
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение ал »

Если имеется ввиду большая гайка на горловине бака в которую и вставлен датчик уровня топлива, то открутить ее действительно сложновато. Она обычно сделана из белого пластика, в принципе прочного для ударов. Туго откручиваеся по причине засорения резьбы мусором. Откручивать вдвоем, один обхватив руками пытается открутить, второй в это время постукивает по ребрышкам на гайке в сторону открытия.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение biniteck »

isomiac писал(а):Молоточком страшно как то)
что тут страшного? пару раз бахнул молотком ч/х отвёртку, а потом руками.
чесно говоря всегда, когда дело касается этого кольца, я в душе проклинаю итальянцев..
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение ал »

Вопросик в другом должна там под этой огромной гайкой стоять какая нибудь прокладка? А то у меня стакан просто подпружинивает эту гайку при закручивании.
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Данил »

Под самой гайкой прокладки нет, прокладка есть на самой вставке готорую прижимает гайка, итальянцев проклинать необязательно, такие чудеса есть и на многих других машинах не итал. происхождения :D

тоже напрягался чтоб открутить эту гайку, после сварил из трек кускров уголка 20х20 ключ для этой гайки бросил по заднее сидение.
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#13 

Сообщение isomiac »

Мне бы понять где причина в насосе или в карбе. Сегодня ехал опять залил 10 литров и поехал на 27 км. Туда нормально, хотя иногда было ощущение что меня кто то держит за фаркоп. Обратно опять провалы и глохла на нейтрале. Поэт насос прегревается или карбюратор перегревается. А может игла залипает когда карб нагревается. Есть еще один насос, как его проверить на наботоспособность.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение novak84 »

гайка кстати молотком через деревяшку нормально откручивается, и кстати лутше что бенза побольше было хотябы с пол бака, не докатывать до последнего чтобы в бензонасос грязь со дна не шла
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#15 

Сообщение isomiac »

Ну я имею ввиду что залил 10 литров и в баке стало литров 20 минимум. В коротких поездках по городу по три километра ну или 10 в день максимум работает вроде ничего. Вот я и думаю что что то перегревается и перестает нормально фунциклировать. Либо насос , либо карб.
Ответить