Подрамник
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Romikss
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25.02.2013
- Откуда: Запорожье
- Авто: Fiat Tipo 1.7 D
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Подрамник
Менял сегодня рулевую и увидел что подрамник почти не держится,он видно гупал вместе с рулевой,но проблема даже не в этом внутри кузова гайки которые приварены были,отсутствуют,их когда то видно сорвали...Как можно их туда вварить или закрепить,что бы прикрутить по человечески подрамник???Заранее благодарен!!!
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
там два больших спереди в лонжероны, и штук шесть маленьких сзади,
под ногами водителя и пассажира. У тебя задние что-ли вырвало?
ко всем этим гайкам есть доступ из салона, хоть неудобный, но есть.
можно через шайбы затянуть там обычными гайками, и зафиксировать чем-нть
а по хорошему - машину набок валять, подрамник снимать и варить, варить, варить...
под ногами водителя и пассажира. У тебя задние что-ли вырвало?
ко всем этим гайкам есть доступ из салона, хоть неудобный, но есть.
можно через шайбы затянуть там обычными гайками, и зафиксировать чем-нть
а по хорошему - машину набок валять, подрамник снимать и варить, варить, варить...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Romikss
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25.02.2013
- Откуда: Запорожье
- Авто: Fiat Tipo 1.7 D
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
если есть доступ,это хорошо!!!гайки скрутились у прежнего хозяина и там видно остались,метал там целый,не ржавый,наездник был а не водительдо меня!!!Fairfox писал(а):там два больших спереди в лонжероны, и штук шесть маленьких сзади,
под ногами водителя и пассажира. У тебя задние что-ли вырвало?
ко всем этим гайкам есть доступ из салона, хоть неудобный, но есть.
можно через шайбы затянуть там обычными гайками, и зафиксировать чем-нть
а по хорошему - машину набок валять, подрамник снимать и варить, варить, варить...
Спасибо, сегодня буду вникать и крутить...
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Romikss
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25.02.2013
- Откуда: Запорожье
- Авто: Fiat Tipo 1.7 D
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Вууух!!!!зделал!!! ... ковер не снимал,порожек пластиковый снял,и коврик тяжеловато задрал,а там внутри,хоть раков разводи сырость и ржа(буду летом обрабатывать и варить,поставил новые болты с гайками и шайбы широкие,старые были но сорваные,я затянул и + новьё,теперь ниче НЕ ГРЕМИТ впереди и управление чёткое.....ВОТ И ВСЁ!!!!Fairfox писал(а):это из салона ковёр вытаскивать надо, гайки под ним
добавлено спустя 1 минуту:
они не могли "скрутиться и там остаться", они вварены в металл усилителя
добавлено спустя 5 минут:
ничё я с помощью новых болтов и гаек,болгарки(для старья)и какой то там матери всё зделал!!!!....Реально машина чётко стала ехать и не гремит ни чего,впереди!!!Так что если у кого то гремит передок,подрамник тоже глядите!!!....Следущее что надо мне устранить грохот задней ляды(нутри петель разбито всё,одна петля с другой люфтят)(((((и по ходу всё....Mixo писал(а):Скорее всего прошлый раз ктото снимал, и сорвал сгнившие болты, а хвостики высверливать поленился вот и закрутил только те которые остались
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC