Подрамник

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
Romikss
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.02.2013
Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.7 D
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

Подрамник

#1 

Сообщение Romikss »

Менял сегодня рулевую и увидел что подрамник почти не держится,он видно гупал вместе с рулевой,но проблема даже не в этом внутри кузова гайки которые приварены были,отсутствуют,их когда то видно сорвали...Как можно их туда вварить или закрепить,что бы прикрутить по человечески подрамник???Заранее благодарен!!!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

там два больших спереди в лонжероны, и штук шесть маленьких сзади,
под ногами водителя и пассажира. У тебя задние что-ли вырвало?
ко всем этим гайкам есть доступ из салона, хоть неудобный, но есть.
можно через шайбы затянуть там обычными гайками, и зафиксировать чем-нть
а по хорошему - машину набок валять, подрамник снимать и варить, варить, варить...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Romikss
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.02.2013
Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.7 D
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Romikss »

Fairfox писал(а):там два больших спереди в лонжероны, и штук шесть маленьких сзади,
под ногами водителя и пассажира. У тебя задние что-ли вырвало?
ко всем этим гайкам есть доступ из салона, хоть неудобный, но есть.
можно через шайбы затянуть там обычными гайками, и зафиксировать чем-нть
а по хорошему - машину набок валять, подрамник снимать и варить, варить, варить...
если есть доступ,это хорошо!!!гайки скрутились у прежнего хозяина и там видно остались,метал там целый,не ржавый,наездник был а не водительдо меня!!!
Спасибо, сегодня буду вникать и крутить...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

это из салона ковёр вытаскивать надо, гайки под ним :|

добавлено спустя 1 минуту:

они не могли "скрутиться и там остаться", они вварены в металл усилителя
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

Скорее всего прошлый раз ктото снимал, и сорвал сгнившие болты, а хвостики высверливать поленился вот и закрутил только те которые остались
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
Romikss
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.02.2013
Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.7 D
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Romikss »

Fairfox писал(а):это из салона ковёр вытаскивать надо, гайки под ним :|

добавлено спустя 1 минуту:

они не могли "скрутиться и там остаться", они вварены в металл усилителя
Вууух!!!!зделал!!! ... ковер не снимал,порожек пластиковый снял,и коврик тяжеловато задрал,а там внутри,хоть раков разводи сырость и ржа(буду летом обрабатывать и варить,поставил новые болты с гайками и шайбы широкие,старые были но сорваные,я затянул и + новьё,теперь ниче НЕ ГРЕМИТ впереди и управление чёткое.....ВОТ И ВСЁ!!!!

добавлено спустя 5 минут:
Mixo писал(а):Скорее всего прошлый раз ктото снимал, и сорвал сгнившие болты, а хвостики высверливать поленился вот и закрутил только те которые остались
ничё я с помощью новых болтов и гаек,болгарки(для старья)и какой то там матери всё зделал!!!!....Реально машина чётко стала ехать и не гремит ни чего,впереди!!!Так что если у кого то гремит передок,подрамник тоже глядите!!!....Следущее что надо мне устранить грохот задней ляды(нутри петель разбито всё,одна петля с другой люфтят)(((((и по ходу всё....
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

На задне подушки стгят, как наз сразу и замени, когда слабеют, ж.па тоже начинает гулять
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

Mixo
ключевое слово "задней ляды" :wink:

добавлено спустя 2 минуты:

Romikss
Молодец что сделал! Рад за тебя :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить