Проблема с электрикой

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Проблема с электрикой

#1 

Сообщение pole »

Всем доброго времени суток. Проблема -при повороте ключа зажигания ничего не происходит , бывает до-4-5 раз, потом авто заводится, иногда сразу все нормально, но это редко. Недавно добавилось выключение приемника-магнитофона. Мафон выключается и через пару сек включается при движении автомобиля. Так же на незаведенном авто если нажать на педаль тормоза-приемник вырубается и через время запускается. Если на заглушенном авто при работе приемника включить ближний свет, то приемник вырубается и запуститься не может. Если авто не заведено и работает приемник, то в момент поворота ключа зажигания на запуск, приемник вырубается. При открытых дверях подсветка в салоне мерцает. Проверка жгута проводов и фишек к приемнику, обработка ВД массовых проводов на лонжероне, концевиков открытия дверей результатов не дали. Подскажите что можно сделать.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

сними контактную группу с замка зажигания и разбери, почисти аккуратно. ну и разъемы на замке тоже
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение pole »

После вчерашних приколов утром завел сразу- и все работает, не выключается, как ничего и не было. Значит замок шалит, буду знать.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

pole
тем более tallman верно советует: чистка нужна.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение yuranltd »

pole
я бы еще посмотрел все контактные соединения возле полки аккумулятора, массовый провод и провод силовой который идет на предохранитель основной.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить