Помогите разобратся с двигателем

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
fiat90
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18.04.2016
Откуда: Цюрупинск
Авто: Tipo 1.6 карб
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Помогите разобратся с двигателем

#1 

Сообщение fiat90 »

Доброго времени суток народ,я вообщене могу нечё понять что происходит с моим двиглом,машина фиат типо 1.6 карбюратор,решил проверить свой мап -сенсорв диджиплексе ,как я только не создавал вакуум ртом обороты не менялись ,решил проверить метки ,и обнаружил вот такую загадку:когда выставляю шкив коленвала по метке 0градусов то метка на шкиве и звезде распредвала совпадают, клапана 4 цилиндра смотрят верх и бегунок смотрит на 4 цилиндр(фото 1,2,3,4)как бы всё правельно НО где метка на маховике???её нет вообще( фото 5),если выставить метку на маховике на 0 градусов( фото 6),то метка на шкиве находится на 180градусов( фото 7)а бегунок указывает на 2 цилиндр (фото 6)а метка распредвала вообще хер знает где( фото 8 ),а что самое интересное чтов книге у нас написано что бегунок должен бегать против часовой стрелки,но если крутить маховик по часовой то и бегунок бегает по часовой,как????если шкив крутить то да бегунок крутится против часовой,а если маховик - то по часовой -нечё не пойму,и вот самое интересное что при всём это без порядке машина заводится с пол тыка что на гарячую что на холодную,единственно есть не большая вибрация,черная 2 свеча (но работает,отключал на рабочем двигателе-звук менялся),быстро греется и нет тяги но это скорей всего иза мап-сенсора ,еслик примеру маховик не правельно установлен то тогда дпкв будит выдавать не правельные импульсы и она вообще не должна заводится а она заводится -мистика Народ помогите чем можете!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8153
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

fiat90 писал(а):но если крутить маховик по часовой то и бегунок бегает по часовой,как?
а зачем крутить маховик по часовой стрелке?
он тоже против часовой крутится.
остальное не осилил, слишком много всего и много каши
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#3 

Сообщение tallman »

fiat90 писал(а):если шкив крутить то да бегунок крутится против часовой,а если маховик - то по часовой -нечё не пойму
мозг себе и другим не засирай. шкив КВ и маховик на разных концах одной оси находятся. если ты заведешь двигатель и будешь смотреть со стороны шкива, то увидишь, что он и маховик вращаются по часовой, а если смотреть со стороны маховика, по против часовой. сено-солома, короче :fool:
fiat90 писал(а):решил проверить свой мап -сенсорв диджиплексе ,как я только не создавал вакуум ртом обороты не менялись
этот момент тыщу раз уже объясняли — этот вакуумный прибор служит для изменения УОЗ при большом разрежении атмосферы, то есть, при поездке высоко в горах. на уровне моря хоть обсосись — ничего не будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
fiat90
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18.04.2016
Откуда: Цюрупинск
Авто: Tipo 1.6 карб
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение fiat90 »

admin писал(а):
fiat90 писал(а):но если крутить маховик по часовой то и бегунок бегает по часовой,как?
а зачем крутить маховик по часовой стрелке?
он тоже против часовой крутится.
остальное не осилил, слишком много всего и много каши
ну так при работе двигателя маховик крутится то по часовой стрелке если стоять со стороны левого крыла ,соответствено и бегунок по часовой хотя в книге написано что крутится против должен,а что именно не осилил?не понимаете смысла или тоже как и я не можете понять как такое может быть?

добавлено спустя 5 минут:
tallman писал(а):
fiat90 писал(а):если шкив крутить то да бегунок крутится против часовой,а если маховик - то по часовой -нечё не пойму
мозг себе и другим не засирай. шкив КВ и маховик на разных концах одной оси находятся. если ты заведешь двигатель и будешь смотреть со стороны шкива, то увидишь, что он и маховик вращаются по часовой, а если смотреть со стороны маховика, по против часовой. сено-солома, короче :fool:
fiat90 писал(а):решил проверить свой мап -сенсорв диджиплексе ,как я только не создавал вакуум ртом обороты не менялись
этот момент тыщу раз уже объясняли — этот вакуумный прибор служит для изменения УОЗ при большом разрежении атмосферы, то есть, при поездке высоко в горах. на уровне моря хоть обсосись — ничего не будет
тогда каким хером УОЗ регулируется на средних и больших оборотах??лудше б подсказали на счёт меток чем критиковать
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Super113 »

fiat90
уоз регулируется диджиком по своей какойто системе

добавлено спустя 1 минуту:

да кстати про иску искра будет если даже вы дпкв подключите наооборот или маховик,как ни крути искра будет
но двигун работать не будет по человески

добавлено спустя 4 минуты:

чет ты заморочился за зря и людям голову херней засоряешь ,поменяй лучше свечной провод и забудь про всё
да и вот тебе вопрос на засыпку ,если ты двиг запускаешь ,то маховик в как крутится?
я вообще не понимаю при чем тут против часовой или по часовой стрелке должно крутится,при большом желаниии можно сделать так чтоб выхлоп ыл через кард и питание из глушака
далее быстро греется смотри ТЕРМОСТАТ и систему охлаждения
не едет значит карб забитый
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение mbipsa »

Греться может еще из за неправильных меток ГРМ, и ехать плохо из за них же
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Super113 »

mbipsa
не ,перегрев это к охлаждению больше
Ukraine
fiat90
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18.04.2016
Откуда: Цюрупинск
Авто: Tipo 1.6 карб
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение fiat90 »

mbipsa писал(а):Греться может еще из за неправильных меток ГРМ, и ехать плохо из за них же
метки совпадают только на звезде грм и шкиве а с маховиком нет на фото всё видно

добавлено спустя 5 минут:
Super113 писал(а):fiat90
уоз регулируется диджиком по своей какойто системе

добавлено спустя 1 минуту:

да кстати про иску искра будет если даже вы дпкв подключите наооборот или маховик,как ни крути искра будет
но двигун работать не будет по человески

добавлено спустя 4 минуты:

чет ты заморочился за зря и людям голову херней засоряешь ,поменяй лучше свечной провод и забудь про всё
да и вот тебе вопрос на засыпку ,если ты двиг запускаешь ,то маховик в как крутится?
я вообще не понимаю при чем тут против часовой или по часовой стрелке должно крутится,при большом желаниии можно сделать так чтоб выхлоп ыл через кард и питание из глушака
далее быстро греется смотри ТЕРМОСТАТ и систему охлаждения
не едет значит карб забитый
ну я ж не совсем дебил,карб чистый -работает без провалов и заливаний на все регулировки откликается ,термостат открывается (патрубки гарячие)свечной провод?)это типо болит живот но таблетку от головы дют?)так и вы мне советуете))ВВ провода с трамплёром это первое что я вылизал до блеска

добавлено спустя 5 минут:

ВОобщем дорогие помощники судя по всему вам только велосипеды ремонтировать(БЕЗ ОБИД)а причиной всех моих бед был не правильно установлен маховик какими-то кривыми мастерами из-за чего не правильно диджиплекс идентифицировал положение ВМТ 1-4 цилиндра ,отсюда вывод что искра подавалась не в нужный момент от чего двигатель работал не стабильно и вибрировал ,самое интересное почему он вообще работал,кароче когда соберу всё по книжному отпишусь о результате,всем добра!P.s с бегуноком разобрался работает как надо ,сам себя просто запутал
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Алишер »

fiat90 писал(а):вам только велосипеды ремонтировать(БЕЗ ОБИД)а причиной всех моих бед был не правильно установлен маховик
..... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

добавлено спустя 2 минуты:

тема подходящая для передачи ЧТО?ГДЕ?КОГДА?! Приз для телезрителя гарантирован!
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

fiat90 писал(а):ВОобщем дорогие помощники судя по всему вам только велосипеды ремонтировать
что-то ты, дорогой друг, дюже дерзкий. на форуме без году неделя, а уже всех распределил в ремонтники велосипедов, матюкаешься через слово... давай-ка ты будешь посдержанней на нашем российском форуме, а если захочешь подерзить — скатертью дорога на родной украинский. уж там-то истинные спецы тебе помогут, не то, что здесь, одни оболтусы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
fiat90
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18.04.2016
Откуда: Цюрупинск
Авто: Tipo 1.6 карб
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение fiat90 »

tallman писал(а):
fiat90 писал(а):ВОобщем дорогие помощники судя по всему вам только велосипеды ремонтировать
что-то ты, дорогой друг, дюже дерзкий. на форуме без году неделя, а уже всех распределил в ремонтники велосипедов, матюкаешься через слово... давай-ка ты будешь посдержанней на нашем российском форуме, а если захочешь подерзить — скатертью дорога на родной украинский. уж там-то истинные спецы тебе помогут, не то, что здесь, одни оболтусы
извините если чем то обидел,просто реально вроде продвинутый форум а толком не кто не в чём не разбирается ,а что касается укр форумов то там вообще ВМТ от НМТ не отличают,сам перебрал уже не один вазовский движок ,итальяшка ко мне попала первый раз ,думал может ктото подскажет критично ли положение маховика относительно КВ
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

fiat90 писал(а):вроде продвинутый форум а толком не кто не в чём не разбирается ,а что касается укр форумов то там вообще ВМТ от НМТ не отличают
тогда какая разница между этими форумами, если по твоим словам ни здесь, ни там никто ни в чем не петрит?
а ты сам красава, во всем разобрался, хотя там разбираться не в чем было, если все и так работало. если будешь и дальше в таком духе продолжать, то этот форум для тебя закроется, будешь помогать соотечественниками ВМТ от НМТ отличать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Alex6668 »

fiat90 писал(а): это первое что я вылизал до блеска
сластена, однако :cool:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ukraine
fiat90
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18.04.2016
Откуда: Цюрупинск
Авто: Tipo 1.6 карб
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение fiat90 »

tallman писал(а):
fiat90 писал(а):вроде продвинутый форум а толком не кто не в чём не разбирается ,а что касается укр форумов то там вообще ВМТ от НМТ не отличают
тогда какая разница между этими форумами, если по твоим словам ни здесь, ни там никто ни в чем не петрит?
а ты сам красава, во всем разобрался, хотя там разбираться не в чем было, если все и так работало. если будешь и дальше в таком духе продолжать, то этот форум для тебя закроется, будешь помогать соотечественниками ВМТ от НМТ отличать
работать может но если делать то делать идеально а не абы заводилась,может кто то что то по делу подскажет а не критиковать друг друга,я вроде извинился за грубость
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15 

Сообщение tallman »

fiat90 писал(а):кто то чтот о по делу подскажет а не критиковать и выяснять межрассовые отношения
тебе ничего по делу не подсказали?
ты что, путен или парашенка, чтоб тебя не критиковать?
кто тут выясняет межрасовые отношения? слово «украинский» мне запрещено употреблять? делаю тебе официальное предупреждение. если ты и дальше будешь гнуть свое — забаню
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить