помогите с геной

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
CROW
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19.02.2010
Откуда: Гагра
Авто: Fiat tempra 1.6 S 1994
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение CROW »

добрый вечер.проблема вот в чём-утром завел машину как обычно,лампочка давления масла и зарядка акб погасли.нагрузка была:печка,обогрев стекла,ближний свет,мафан.проехал около 130 км-после остоновке на 4 часа с вкл мафаном.когда тронулся-была нагрузка печка,габариты,мафан,пошел дождь я включил дворники.и сразу мафан начал выключатся и сразу включатся пока не выключил печку,и дворники.остановился,заглушил мотор.посмотрел контакты акб-в норме,окисления не было,но под затянул.стал заводить-а акб оказался севшим.кое как добрался до дому.на одном акб.
я понять не могу-почему лампа на приборке гаснит при заведенном двигателе,да заметил,что подымаеш обороты накал в лампочке не меняется.

добавлено спустя 7 минут:

да где то пол года назад менял щетки на нем,переставлял их от таза,подточил и припаял на шоколадку.гене магнете мерелли
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение user11 »

Лампа и должна гаснуть на заведенном двигателе. Померить напряжения на клеммах без нагрузки и с нагрузкой.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
CROW
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19.02.2010
Откуда: Гагра
Авто: Fiat tempra 1.6 S 1994
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение CROW »

завтра попробую проверить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

недозаряд - диодики...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
матвей
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: саратов
Авто: FIAT TIPO 1.6 89
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение матвей »

диодный мост или контакт на кольце якоря.я свой генератор покрутил покурил и в подарок пионэрам отдал взамен влепил герметичный от какой то субару-шкив даже менять не пришлось
черепашки это не машинки -ими фррр фррр делать не надо!
CROW
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19.02.2010
Откуда: Гагра
Авто: Fiat tempra 1.6 S 1994
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение CROW »

Разобрал гену-щетки верхний 12 мм нижний 10 мм.якорь чистый но борозды под щеткй есть.а где сам диодный мостик находится?в самой шоколадке?

добавлено спустя 1 час 58 минут:

Собрал обратно.поставил назад,но провода не подключил,
Завел,поднес красный толстый провод к его разему на гене-дал искру.
Заглушил,надел провод и закрутил.завел,дал газу,после дал нагрузку:дальний свет,дворники,печку,мафан.все работает в норме.минут 10 постояло так-изменений не.может просто контакт окислился.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение Fairfox »

шоколадка это реле-регулятор
диодный мост обычно в задней крышке, где вентиляция
с виду представляет собой две алюминиевых подковы :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

невижу пока смысла париться с диодами, у бошевских и совдеповсих обычно силовой
диодный мост в виде алюминиевой подковы, у марелли он имеет алюминевый радиатор с ребрышками и только три входа и выход Б+ и масса на корпусе, диоды на нем не видны.

что касается вспомогательных/дополнителтных диодов то они обычно в пластмассовой планке залиты и по размеру меньше силовых.
каже они могут быть и навесными
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
CROW
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19.02.2010
Откуда: Гагра
Авто: Fiat tempra 1.6 S 1994
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение CROW »

Ребят спасибо за информацию.но она заработала,мне кажется закислился контак.вот.
Ответить