маховик с 1.6i на 1.4

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

маховик с 1.6i на 1.4

#1 

Сообщение swsw1 »

на машине находится двигатель 1.4i может кто знает возможно ли поставить на его маховик с карзиной с 1.6i не меняя кожуха на коробке.просто я незнаю есть разница или нет в кпп (кожухе)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

разницы в диаметре маховиков нет, я тоже самое собираюсь сделать, жду когда диск кончится
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение yulissim »

А диаметр диска сцепления кажется разный...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

...маховик с карзиной!...
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Dimon777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26.11.2011
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
Авто: Фиатина Типа 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Dimon777 »

А с каким усилием надо болт маховика затягивать? Он откручивается налево?
Типа белая, Ёж 2126, Alfa romeo 164, Вазы восьмёрка и тринашка, vw golf III ford kuga II.
Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение swsw1 »

Dimon777
закручивать довольно сильно надо а резьба обычноя откручивается против часовой
Россия
Dimon777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26.11.2011
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
Авто: Фиатина Типа 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Dimon777 »

Ну примерно сколько нм? Двиг тоже крутится против стрелки?
Типа белая, Ёж 2126, Alfa romeo 164, Вазы восьмёрка и тринашка, vw golf III ford kuga II.
Аватара пользователя Belarus
swsw1
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23.09.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89,COUPE 2.0 20V
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение swsw1 »

Dimon777
ну в нм не скажу а зажимать не бойся резьбу не сорвёшь,а двиг по ходу против час стрелки крутится
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

83НМ для двигателя 1372cmۚ
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Dimon777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26.11.2011
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
Авто: Фиатина Типа 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Dimon777 »

Fairfox писал(а):83НМ для двигателя 1372cmۚ
Ок, спасибо. Чёт мало, на запорожце 28 кгсм... Так куда же двиг крутится? Если смотреть от правого крыла? Я чёт думал по часовой.Хотя нет, ведь если например, болт того же маховика застопорится, то он открутится, так что наверно против. Шкив кв, с такой же силой тянуть?
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Scr2011 »

Если смотреть от правого крыла - направо (вперед по ходу движения машины)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение yuranltd »

Dimon777
когда справого крыла стоиш двиг крутиться по часовой
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Dimon777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26.11.2011
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
Авто: Фиатина Типа 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Dimon777 »

Всё спуталось, по часовой против.. Самое главное направо))).. Спасибо.
Типа белая, Ёж 2126, Alfa romeo 164, Вазы восьмёрка и тринашка, vw golf III ford kuga II.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение Fairfox »

да не, никакой путаницы :)
коленка крутится в ту же сторону, куда и колёса (при езде вперёд):
маховик соединяется через сцепление с первичным валом коробки,
первичный входит в зацепление со вторичным, который уже естественно
крутится наоборот, а вторичный зацепляется с дифференциалом (т.н. "главная пара"),
и дифференциал крутится навстречу вторичному валу, то есть одинаково с коленом.

Что касается момента затяжки - ну так написано в "спецификациях" в книжке :o
А если перевести твои "28кгсм в Запорожце" в ньютон-метры - вообще получится 2,75HM

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Dimon777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26.11.2011
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
Авто: Фиатина Типа 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Dimon777 »

Fairfox писал(а):да не, никакой путаницы :)
коленка крутится в ту же сторону, куда и колёса (при езде вперёд):

Да, я так и думал, просто с терминами глюк)).

маховик соединяется через сцепление с первичным валом коробки,
первичный входит в зацепление со вторичным, который уже естественно
крутится наоборот, а вторичный зацепляется с дифференциалом (т.н. "главная пара"),
и дифференциал крутится навстречу вторичному валу, то есть одинаково с коленом.



Что касается момента затяжки - ну так написано в "спецификациях" в книжке :o
А если перевести твои "28кгсм в Запорожце" в ньютон-метры - вообще получится 2,75HM

Изображение
:)
28 килограмм, это ж 200 с хреном нм...
Ответить