Не заводиться, внезапно....

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
Толик
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.12.2010
Откуда: Черновцы
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Не заводиться, внезапно....

#1 

Сообщение Толик »

Всем доброго времени суток, ситуация следующая, до сегоднешнего вечера, никогда не имел проблем с заводкой, сегодня утром завелась с пол оборота, поехал на работу, там пробыл целый день, вечером хотел уехать домой а она не заводиться :shock:

- Вчера поменял лямбда-зонд, поставил новый бошовский оригинал, с целью уменьшить расход бензина.
- Проверил свечи не мокрые, не закопченые, ярко белый нагар.
-Проверил патрубок что входит в моник, бензин идёт, но бензина конечно в баке маловато, лампочка светиться, датчик бензина новый.
- Проверил искру, есть.

Сам моник поменял недельки 3-4 назад, и на этом проблемка небольшая с Регулятором холостого хода, утром при заводке он примерзает что ли, или подклинивает, приходиться иногда пальчиком его поднажать и он сразу начинает работать.

Подскажите кто чем может :cry:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

сними крышку с трамблера и покрути стартером, посмотри или бегунок при этом будет вращаться, если небудет смотри ремень грм.

если бегунок вращается, сними корбку воздухоочистителя и смотри или при вращении есть впрыск тоесть должен падать бензин с форсунки на заслонку. если бензин при вращении не идет на заслонку отпишись сюда, чтонибудь сообразим.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Толик
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.12.2010
Откуда: Черновцы
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Толик »

Спасибо, утром попробую, отпишусь.
Аватара пользователя Ukraine
Толик
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.12.2010
Откуда: Черновцы
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Толик »

Проблема решилась, залил 5 литров бензина, оказалось что машина стояла целый день на подъеме, а в баке оставалось не так уж и много бензина. :D

Даром свечи мучал :?
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение slavyan »

:D бывает.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение ROS »

Воспользуюсь созданной темой. И извините за много текста.

Вступление:
Вот уже две недели стоит в гараже мой типарик. Приобрел у родственника, который выжал из машины все, что можно было. Так сказать, спас машину от злобных перекупов для последующей реабилитации. В ее лучшие годы я сам на ней ездил и не мог нарадоваться. Теперь все несколько плачевно.

Для начала мне нужно сделать так чтобы она заводилась. Еще осенью заводилась она только с горки. Поставили ее на прикол. Потом нужно было перегнать в мой гараж... Не заводилась даже после 30 минутного тоскания на тросе. Купил новые провода, свечи, крышку трамплера. Прикурили. Завелась с пол тыка, поработала, покашляла, подымела, прогрелась и все окей. Поехал. Прошла неделя - и никаких признаков жизни.. даже на новой батарее... Знал заранее что нужно перебирать все под капотом, чистить и тд. Занялся не спеша этим делом. Заменил пару тробок, соединил все вакуумные трубочки, прошелся везде WD, моник разобрал побрызгал очистителем(хотя особо и некуда брызгать)... не помогло. НАчитался форумов испугался, что вариантов проблемы может быть over 9000, но все же экспериментально пришел к одному варианту... Когда заливал заслонку очистителем карбюратора или немного бензина машина почти заводилась! (не сказал сразу: ИСКРА есть, БЕНЗИН с форсунки поступает). НО вот видимо мало поступает, хотя когда маслаю стартеорм то на заслонку топливо капает. Датчики никакие не трогал... Был случай что плохо поставил форсунку и бензин просто лился струей и тогда машина заводилась, но вскоре конечно же заливало свечи.
Не знаю как задать лучше вопрос... Прочитав всю эту историю, я надеюсь, вы лучше меня сможете понять, что мне требуется выяснить и исправить! Возможно проблема простая, но я в растерянности, так как это мой первый не карбюраторный авто!) Всем за ранее спасибо!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

ROS писал(а):когда маслаю стартеорм то на заслонку топливо капает
капает или брызгает?
должно брызгать мелкими капельками,
но не капать самотеком.
сколько бензину в баке лет?
и не мешало бы проверить давление бензина на входе в моник.
мерять надо в разрыв (подающего бензин монику) шланга.
на монике есть стрелки с направлением движения бензина.
давление должно быть 1 атм.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение А.М »

Проверить дтож(на впускном коллекторе, голубой) клеммы его, или заменить(это как вариант, на заводку влияет сильно)
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение ROS »

вот я тожe грeшу нa дтож. С этим рaзбeрусь в первую очередь..
С форсунки скорee всeго брызгaeт, но мaло. Одному провeрить никaк не полкчится. Зa нeдeлю до этого зaводилaсь и с форсунки брызгaло кaк нaдо
Я ж говорю, нa прямую лью - схвaтывaёт и поработает секнды 2, потом глохнет, как не подгазовываю..... Дaвлeниe нe провeрял, но при нe зaжaтом хомутe бeнз чeрeз шлaнг прeт бeшeно.
Бенз заливался в декабре и я на нем проехал до моего гаража.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение А.М »

Какая температура на улице, в этот момент сопротивление на дтож? Какое напряжение приходит на штеккер дтож при включенном зажигании, штеккер снать с дтож и замерить.(должно быть 4,9-5вольт.)
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение ROS »

машина в гараже. Холодно. - 6 там. Сопротивление не мерял. Нету мультиметра. Собираюсь просто новый датчик поставить, для уверенности. Старый, правда, прикорел сильно. Если буду с усилителем откручивать я не обломаю его?!

Если раньше найду мультиметр, то сначала сделаю замеры.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

ROS писал(а):Старый, правда, прикорел сильно. Если буду с усилителем откручивать я не обломаю его?!
лучше сначала померь, обломать можно он из латуни да еще внутри пустой, доставать остатки обломанного датчика куда трудней чем померять.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение ROS »

в показаниях мультиметра я особо не силен... Вот что было. Ставил переключатель сопротивления на положение 2000 К (максимально что было) - показывало 0.58.
(окр. темп. около 0)

На клемму приходит напряжение 4.6 вольт.
Что из этого следует?
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#14 

Сообщение slavyan »

что бы было проще мерять ставь на 1 килоом.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение ROS »

там 200, 2000, 20К, 200К, 2000К
Ответить