Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум
Сообщения, которые благодарил пользователь den_master: 10 (всего благодарностей: 10) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Ср 07.11.2018 18:31  

У меня похожая хрень. Ролик криво стоит.
Я не пойму, что-то там не так, скорее всего шкив гены не родной, ролик не перекрывал около 5 мм ремня. Я подпилил втулку, на которой ролик, ролик сел глубже к гене, ремень по самому краю. Это было давно, машка еще под дедом была, тот ездил, вроде нормально. Кака я сел - начались проблемы: крыльчатка гены крутилась буквально в миллиметре от ролика, если дать больше 3500 оборотов, она, под действием центробежных сил слегка "раскрывалась" и чиркала по ролику. Подлаживал шайбу под шкив гены, самого геннадия подвинул к мотору, и под ролик шайбу подложил... ролик стоял криво. очень долго жарился, пока поставил ролик на шайбе более-менее ровно. Сейчас потертость небольшая есть, но лезть туда из-за нее считаю неоправданным удовольствием...
Как-то так...




Поблагодарили(1): den_master
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Пн 02.09.2013 09:15  

вроде неплохо смотрится. вот только полностью черное - имхо малехо мрачновато. какиенить бы вставки голубые - в тему сидухам, стало бы повеселее.
а я тоже буду делать приборку. куплю в баллончике черную матовую Plasti Dip или его аналог Rubber Paint и покрою.




Поблагодарили(1): den_master
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksys82

Сообщение:
Добавлено: Вт 04.06.2013 18:00  

Ну, там ведь резинка под номером 5 и клоп номер 6 все заключены под общую скобку 4. Т.е. если забивать номер 4, это будет бархатка в сборе, а ежели нужна только резинка, то забивать номер 5.



Поблагодарили(1): den_master
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.М

Сообщение:
Добавлено: Чт 14.04.2011 23:04  

den_master
Вы не правы, шток не может не уходить обратно при прогреве, если бы он не уходил, то по мере прогрева двигателя, обороты бы росли и росли, и были бы не меньше 1500-2000 постоянно.

Шток при прогреве до конца не должен заходить, если зайдёт до конца, заслокнка закроется полностью и машина заглохнет.

Задвинть шток пальцем одной руки(вставив палец между штоком и и приводом заслонки, другой рукой сняить разъём с рхх( это если нужно для замера дпдз)

Замеряя дпдз, шттеккер снимать не нужно, а со штеккера нужно отвёрткой просто стянуть резиновый чехол, и щупами тыкать о отверстия в штеккерах.

Возможно есть смысл отогнать в сервис по фиатам, к частным умельцам, они быстро должны найти причину\ны.
Ну либо с нами долго и муторно.
Был бы я поближе, посмотрел бы...




Поблагодарили(1): den_master
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user11

Сообщение:
Добавлено: Чт 14.04.2011 19:54  

нет лямда на положение штока не влияет.
По уму ЭБУ по ДТОЖ и ДТВ проверяет какая температура и по зашитым в память таблицам выдвигает или задвигает шток пока на ДПДЗ не появится нужное напряжение (это на заглушенном) На рабочем в ход идут еще показания о количестве оборотов.
Зонд проверить не трудно прогреть двигатель до рабочей температуры мин 70гр подключить вольтметр с пределом до 2В и при поднятии оборотов напряжение должно поднятся до 0,9-1В потом резко сбросить газ показания должны упасть до 0,1-0,3В.




Поблагодарили(1): den_master
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.М

Сообщение:
Добавлено: Ср 13.04.2011 22:30  

user11 ответил правильно.
Можно ещё проверить так:
Включить зажигание, открыть заслонку так, чтобы палец руки мог свободно нажимать на шток. Пальцем нажимая кончик штока, он должен полностью задвигаться, отпуская шток, он должен выдвигаться. Вот такая элементарная, но показательная проверка




Поблагодарили(1): den_master
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user11

Сообщение:
Добавлено: Ср 13.04.2011 21:25  









den_master писал(а):



еще вопросик рхх когда проверял он вытягиваетси и втягеваитси,но когда его поставил он вытянулся,а обратно он должен втягиватся хоть когда нить или как Smile



При включении зажигания РХХ выдвинет шток в соответствии с показаниями ДТОЖ и ДТВВ , по мере прогрева постепенно будет задвигаться.




Поблагодарили(1): den_master
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.М

Сообщение:
Добавлено: Пн 11.04.2011 16:53  

Манометр можно любой, но делательно по точнее который.
Я использую специальный для автомобильных нужд, продаётся в автомагазинах, специальные для замера давления топлива и давления масла. С классом точности 1,5. Желательно использовать тот, который показывает не больше 6 атм(иначе погрешность большая.
Единственно переходник нужно собрать.

добавлено спустя 3 минуты:

Такой манометр стоит около 350р.

Вот на фото у меня видно тройник в который вкручен электро манометр, но он имеет большую погрешность, по этому в тройник вкрутил стрелочный спецманометр. На фото старый вариант.




Поблагодарили(1): den_master
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user11

Сообщение:
Добавлено: Пн 11.04.2011 14:45  

Манометр в разрыв подающего топливо провода помечен стрелкой на монике. Давление 0,8-1,2 на работающем двигателе



Поблагодарили(1): den_master
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566370371 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru