Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Partizan: 71 (всего благодарностей: 71) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Ср 05.02.2020 10:12  









Partizan писал(а):



при переключениях фиксирует наибОльший поток как-то между метками



печку для этого снимать не нада, но бороду и блок крутилок снять придется. вероятнее всего, рубашка троса режимов стала плохо фиксироваться стальными скобками и съехала с места. разбери, покрути, увидишь




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вс 24.11.2019 17:33  









Partizan писал(а):



а на что ЭТО влияет, или не влияет?



наверно, у моника с бОльшим диффузором пропускная способность ТВС больше








Partizan писал(а):



сли есть какие направления на исправления этого момента,то укажи



проверь на новом монике все датчики в соответствии с инструкцией и поставь. если ДПДЗ опломбирован, то его не трогай




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вс 17.11.2019 15:33  

вот здесь посмотри зависимость Т°С/сопротивление ДТОЖ
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html

хотя, по идее, при отключении ДТОЖ на холодную мотор должен глохнуть, т.к. при этом ЭБУ переходит в аварийный режим и считает, что двигатель прогрет до рабочей t




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вс 13.10.2019 01:08  









Partizan писал(а):



сам "клапан" отдельно не проверял, так-как х.з. как он наглядно должен реагировать и вести себя на "тепло-холодно"



да все просто здесь — если на холодную он не продувается, значит, при нагреве должен пропускать, сними да проверь Razz




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sipoga1911

Сообщение:
Добавлено: Пт 11.10.2019 21:13  

https://www.drive2.ru/l/474652573714875596/
Вот что я имел ввиду, выполняет те же функции и выходит из строя так же как и в наших




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Пт 11.10.2019 14:54  

короче так
1 страшно заколхоженный шланг с «желтой» заглушкой — вентиляция картера на сапун.
2 обведенное красным — да, термоклапан, ввод №3 с моника идет на него.
3 ввод №2 должен идти на ответвление сапунного шланга, а не на термоклапан, колхоз детектед.
4 обведенное зеленым — исполнительный вакуумный механизм, привод заслонки.
5 похоже, еще наколхозили с заслонкой, забор холодного воздуха должен быть перекрыт, попробуй нажать на заслонку, если не поддается, значит, ее заклинили внутри мембраны
6 красная хрень — судя по эгзисту и есть термоклапан, но в андрюхином случае он был другого вида






кстати, вспомнил, почему мы с Анрюхой не доделали эту тему — у этого термоклапана очень хрупкие рожки-соски, пытаясь соединить с трубками, мы их обкорнали по самое не балуйся, посмотрели, сколько он стоит, плюнули и забили болт Very Happy




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Чт 03.01.2013 23:21  

воздух подогревается даже не для скорейшего разогрева движка,
воздух подогревается для того чтоб на холодный коллектор не налипал
бензин(встречается такое явление),
кроме того при холодном и влажном климате влага может скапливаться на
стенках коллектора виде льда что может приводить к потере мощности.

сильно горячий воздух это зло и сильно холодный врздух это тоже зло,
правильнее будет сказать двигателю нужна умеренная температура воздуха.

машины с турбиной зачастую имеют интеркулеры по двум причинам,
1. турбина сама по себе из за ее расположения имеет свойство сильно разогреваться
и греет проходящий через нее воздух.
2. воздух как и многие газы при нагнетании/увеличении давления нагревается а турбина и есть нагнетатель.
именно по этой причине интеркулер расположен в воздуховоде после турбины и до коллектора.




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Ср 09.10.2019 13:45  

нонче по утру с каждым днем все прохладнее. а такую проверку как раз удобно в холодное время проводить. по холодку заслонка со стороны забора воздуха "с улицы" должна быть перекрыта (ну, или почти перекрыта - в зависимости от того, насколько холодно на дворе), а со стороны забора воздуха с коллектора - открыта.
заводишь двигатель, прогреваешься, глушишь и проверяешь - теперь должно быть наоборот: со сторны коллектора заслонка должна перекрыть подачу и открыть с улицы.
а еще можно на холодную снять патрубоки вдуть феном со стороны коллектора - заслонка должна повернуться. только осторожно, чтобы не поплавить пластмасс!




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Пт 04.10.2019 20:36  

вот это пост:

Подключение к аварийке ВАЗ-2110 (2190 – Гранта, 1118 – Калина) от родной кнопки

С отключением «родной», потому как дублировать ее не получиться, иначе можно будет банально включать зажигание, просто нажав одну из кнопок аварийки система там такая...

- отсоединить клемму АКБ!

код провода- цвет провода(функция) номера ног кнопки от 2110
- Z - Фиолетовый провод(49а) подключить к 9 ноге и установить от нее перемычку к 11 ноге
- CN- оранжево-черный провод(49) подключить к 5 ноге
- CL- оранжево-синий провод(30) подключить к 1 ноге
- CB- оранжево-белый провод(15) подключить к 2 ноге
- AN - голубо-черный провод(L) подключить к 12 ноге
- А - голубой провод(R) подключить к 4 ноге
- C - оранжевый провод (контрольная лампа аварийки) подключить к 10 ноге
если кнопка аварийки с встроенной лампой, то можно:
-повесить на 7 ногу массу, а 6 ногу перемкнуть с 10 ногой - тогда лампа в кнопке будет мигать в такт с аварийкой.
или
- повесить на 7 ногу массу, а 6 ногу подключить к подсветке или зажиганию – тогда кнопка будет подсвечиваться в зависимости от того, куда вы ее подключили.




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sipoga1911

Сообщение:
Добавлено: Вт 24.09.2019 19:06  

А у тебя какие пимпочки? Они разные бывают...




или такие я себе недавно взял, личинки перебрал что б под мой ключ подходили осталось пимпочки Very Happy отремонтировать




В любом случае тебе нужно на спинке протолкнуть как то пальцем крючок, просто во втором случае может больше повести что есть за что дернуть







Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Вт 24.09.2019 19:14  

не-э, не сложно. а еще можно просто просунуть лезвие можду спинкой и поперечиной, в которой находится зацеп,и поднять крючок - то есть работая с заднего дивана.



Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Пт 13.09.2019 11:02  

никель-кадмиевые аккумуляторы надо полностью разряжать перед полной зарядкой, и раньше так делали со свинцовыми сухоэаряженными батареями



Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Чт 18.07.2019 12:29  

а еще возьми лист плотного картона, вырежи из него внутреннюю накладку по геометрии крышки, наклей на картон ковролин, вырежи отверстия и прищелкни получившийся утеплитель "на место" штатными "прямоугольными" пистонами (если заметил, изнутри усилитель (паук) багажника имеет точ такие же продолговатые отверстия под пистоны, что и с обратной стороны капота). в багажнике станет гораздо чище, будет меньше нагреваться на солнце, ну, и если там кого-то связанным возить - снаружи меньше слыхать.



Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Пт 07.06.2019 22:20  

советую присмотреться к линейке изотермических контейнеров Atlantic - удобоваримая цена, неплохое качество, форма без излишеств.



Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Пн 03.06.2019 21:40  

то есть, достаточно просто вынуть дефлектор. туды входят бутылки 0,5 и 1 л.
закрыл все остальные "дулки", включил печку... и вуала несильный подогрев.
собственно, лайфхак Very Happy




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566374134 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2020 www.fiat-tipo.ru