Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум
Сообщения, которые благодарил пользователь yuranltd: 9 (всего благодарностей: 9) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
user11

Сообщение:
Добавлено: Сб 15.12.2012 19:54  

yuranltd
Посмотрел Дукато нет в епере
Если он
ИНФОРМАЦИЯ:
Двигатель: 0965409
Vehicle: 01604034
Дата выпуска: 11.02.2009
Цвет внутренний: 172
Коммерчиский код: D06
Код производителя: F
Код производителя 2: T

То тебе сюда
http://fiatonline.com.ua/home......vin_result




Поблагодарили(1): yuranltd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fairfox

Сообщение:
Добавлено: Вт 21.08.2012 01:44  









yuranltd писал(а):



мне надо сам болт




наверное вот этот. резьба там точно M12x1.25, я это проходил совсем недавно, да и длина 190 - похоже
у меня по каталогу бьётся оригинал примерно за 300р (включая доставку), только ждать поставки почти месяц (((








Поблагодарили(1): yuranltd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Сб 25.02.2012 17:23  

ALFA ROMEO 60813687
FIAT 3911470
FIAT 3920759
FIAT 4007872
FIAT 4108672
FIAT 4276954
FIAT 4349082
FIAT 4386700
FIAT 4396700
FIAT 4407984
FIAT 4409505
FIAT 4411108
FIAT 4414600
FIAT 4444652
FIAT 4448131
FIAT 7588802
FIAT 7588882
FIAT 7591297
FIAT 7727854
FIAT 82199130
FSO 4067877
LADA 2101-38086000
SEAT 3933797
SEAT 3933857
SEAT 3934340
SEAT 3949879
SEAT 4414600
SEAT 4448131
SEAT CA-947800.00
SEAT ED-947000.00
SEAT FC-947000.00
SEAT FD-947000.00
SEAT FD-947000.01
SEAT FD-947000.20
SEAT FD-947000.30
SEAT JA-947000.03
SEAT RF-947000.00
SEAT SE-021947000 A
SEAT SE-021947000 C
SEAT SE-131947000 A
TALBOT 0060407500
ZASTAVA 1017176




Поблагодарили(1): yuranltd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Вс 23.10.2011 21:56  

вот тебе еще возможные номерки
но надо 100% проверять
QUINTON HAZELL QSRPA842 ремонтный
TRW JPR148 ремонтный
SPIDAN 53585 непонятно вроде новая но выглядит ужасно
MAPCO 27037 новая, цена от самолета
DELCO REMY DSP7059 ремонтный




Поблагодарили(1): yuranltd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Ср 14.09.2011 20:03  

Питание приходит из блока предохранителей по проводу GN до колодки под номером 56 после которой изменяется цвет кабеля на GV после чего
этот кабель приходит в общюю панель 173, из этой панели 173 питание выходит через диод в виде провода GN и идет на колодку 171, на этой колодке провод ответвляется на колодку 174.
с колодок 171 и 174 питание уходит соответственно на лампы в кнопках 169 и 177.

добавлено спустя 2 минуты:

тоесть если отсоединить блок 173, посветка кнопок в задних дверях работать НЕ будет.




Поблагодарили(1): yuranltd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fairfox

Сообщение:
Добавлено: Вт 13.09.2011 14:31  

он там под обшивкой 5й двери стоит, его снаружи не видно

счас схожу с фотиком на парковку




Поблагодарили(1): yuranltd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malv

Сообщение:
Добавлено: Пт 17.06.2011 15:05  

Описание блоков на схемах Темпр



Поблагодарили(1): yuranltd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fairfox

Сообщение:
Добавлено: Пт 17.06.2011 19:24  

всё скачалось без проблем
кинул тебе в указанное мыло




Поблагодарили(1): yuranltd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fairfox

Сообщение:
Добавлено: Чт 16.06.2011 12:07  

В данных двигателях головка блока цилиндров - плоская, с выточками под клапаны. Для достижения высокой степени сжатия, на поршнях имеется выступ, точно входящий в эту выточку. В верхней мёртвой точке зазор между поршнем и головкой составляет около миллиметра, что делает недопустимой ошибку даже на один зуб при установке ремня ГРМ.
Также в верхней мёртвой точке поршни выступают над плоскостью блока цилиндров, и необходимый зазор (а также расчётная степень сжатия) достигается подбором прокладки под головкой блока цилиндров. Для правильного выбора прокладки производитель рекомендует измерить выступание поршней в ВМТ, которое обычно лежит в пределах 0.367-0.832мм. На основании этих измерений следует выбрать прокладку нужной толщины.






Для различения прокладок, на них сделаны специальные высечки







Итак, если поршни выступают менее 0.3мм, нужна прокладка "а" толщиной 1.65мм (без высечки). Если выступание от 0.3 до 0.5мм - прокладка "b" толщиной 1.80мм с одной просечкой. Если выступание больше 0.5мм - прокладка "с" с двумя высечками.



Обтяжка болтов головки производится в определенном порядке по специальной методике:







вначале обтягиваются болты с №1 по №10
первый проход - усилием 5кг
второй проход - усилием 10кг
третий проход - доворот на 90*
четвертый проход - доворот на 90*

после этого обтягиваются малые болты №№11-15
усилие 3кг




Поблагодарили(2): yuranltd, admin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566364151 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru