Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум
Сообщения, которые благодарил пользователь Sipoga1911: 5 (всего благодарностей: 5) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Aleksys82

Сообщение:
Добавлено: Ср 12.06.2019 23:38  









200g писал(а):



упс, а есть оригинальная защита? металл или пластик?



оригинал - пластиковый, только это скорее пыльник, а не защита Razz

добавлено спустя:









Sipoga1911 писал(а):



Вопрос по теме, у кого есть фото оригинальной защиты картера на типка? Потому что поиск выдает кучу фото где вообще непонятно, дырка под слив масла есть на оригинале?




вуаля сильвупле - http://zaschita.by/plFiat_Tipo




Поблагодарили(1): Sipoga1911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Ср 04.07.2012 23:11  

может инадуманна.
но когда весь такой в белом пытаешься приладить к ступице толстый литой диск - то хоть штаны снимай Very Happy
а еще неинтересно возить с собой болты для запаски и держать два комплекта болтов - для зимы и лета, "литья" и "железок".
а тут - чуть ли не глядя накидываешь колесо на 4 шпильки, и оно спокойно висит, ждет когде прикрутишь.
просто у меня в разное время были япошки, а на них шпильки - понравилось больше чем болты на европейцах.

а вариант крепления шпилек очень даже надежный - уже третий год так катаюсь. причем катаюсь по-жесткому (у нас местность горная), да и езжу довольно быстро (наследство молодости, отданной автоспорту).
по ходу подобным образом переделали одному другу на фольце, другому на бэхе. тоже катаются уже не один год.

и я бы не сказал что уж шибко похабно торчат на "железках".

и вообще, когда ставлю железные диски, одеваю колпаки (на мой взгляд, с железными колесами и без колпаков создается впечатление, что на ней какой-то колхозник ездит).

а вообще, выглядит на "железках" так:

















Поблагодарили(1): Sipoga1911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Пт 05.10.2018 02:29  

похоже на датчик эконометра. если приборка цифровая, то точно он



Поблагодарили(1): Sipoga1911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Чт 04.10.2018 01:57  

Sipoga1911
клапан под номером 3 это частотный
под номером 1 затворный,
существует некоторая легенда что по началу частотный клапан выпускали в не очень хорошем качестве,
тоесть он мог немного пропускать пары.
потому иногда после стоянки жарким летом автомобиль трудно было завести,
так как при немного пропускающем частотоном клапане накапливалось очень много паров бензина
в подзаслоночном пространстве, соответственно от туда вытеснялся весь кислород.
для этого установили затворный клапан как "костыль", после чего вроде все наладилось,
потому как в самых первых типо затворного клапана небыло, потом наладили производство правильных
частотных клапанов, после чего снова исчезли затворные.




Поблагодарили(1): Sipoga1911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksys82

Сообщение:
Добавлено: Чт 27.09.2018 21:24  









Sipoga1911 писал(а):



А каким съемником снимаете ступичный подшипник если не секрет?



Пользовал сьемник для Логана.




Поблагодарили(1): Sipoga1911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566369549 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru