Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум
Сообщения, которые благодарил пользователь Sipoga1911: 10 (всего благодарностей: 10) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Serge-B555

Сообщение:
Добавлено: Ср 11.03.2020 22:59  









Sipoga1911 писал(а):



Кто нибудь знает с какого фиата могут быть эти диски?



Версия SX




Поблагодарили(1): Sipoga1911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Ср 10.03.2010 02:24  

тема будет заплоняться только администратором и модераторами
Номиналы системы


ДПДЗ Сопротивление:
между клеммами 5 и 1
600.....1400 ом:

между клеммами 4 и 2
400.....4000 ом:





место установки: на монике справа
Важно! если вы неуверены что поломка в ДПДЗ не откручивайте его
и не смещайте иначе настроить его будет нелегко.
Если все-таки поколдовали, читаем ТУТ



ДТОЖ Сопротивление:
при температуре +15......+30С
1,45....3,3 Ком:
при температуре приблизительно +80С
280.....360 ом:
График ДТОЖ для 1,4 и 1,6 SPI Mono-Jetronic




место установки: впускной коллектор








Как проверить ДТОЖ и его проводку?



1. отключить одну любую клемму АКБ
2. снять разъем с ЭБУ
3. выполнить действия как показано на картинке.













ДТВ Сопротивление:
между клеммами 1 и 4
при температуре +15....+30С
1,45....3,3 Ком:

при температуре приблизительно +50С
700.....950 ом:
График ДТВ датчика температуры воздуха для 1,4 и 1,6 SPI Mono-Jetronic также Mono-Motronic




место установки: в крышке форсунки








Как проверить ДТВ и его проводку?



1. отключить одну любую клемму АКБ
2. снять разъем с ЭБУ
3. выполнить действия как показано на картинке.













сопротивление форсунки:
между клеммами 2 и 3
при температуре +15....+30С
1,0......1,6 ом:
Уплотнение/Потеря топлива: не более одной капли в одну минуту.

дополнительное разгрузочное сопротивление форсунки (вариатор)
сопротивление 2,5....4,0 ом: .
место установки: под правым дворником в подкапотном пространстве


ДПКВ он же ДВК зазор 0,2-0,8мм
сопротивление 680....920 ом.
место установки: под термостатом в колоколе КПП
холостой ход при +80С 800....900 об/мин
лямбда-фактор 0,05....0,3в. бедная смесь
лямбда-фактор 0,6....1,0в. богатая смесь

холостой ход и лямбда-фактор адаптивные, мануально не настраиваются.

диагностика ЭБУ: унискан и др. спец. приборы.

расположение ЭБУ: под бардачком

Давление топлива 0,9...1,1 атм.


Проверяем работоспособность РХХ
перед проверкой отключаем разъем с проводкой,
зажигание все время выключено!

Следите за тем чтобы, при проверке моторчика (А -В)
лампочка была как минимум на 21 Ватт, можно также использовать
галогенку из фары.
Вариант (А) шток должен задвинуться.
Вариант (В) шток должен выдвинуться.




при проверке концевика(С) такой мощной лампы не надо,
хватает лампы до 10 Ватт, иначе можно убить сам концевик.

Вариант (С) перед его выполнением нужно обязательно выполнить вариант (А) то есть, задвинуть шток РХХ до конца внутрь.
При нажатии на педаль газа лампа должна тухнуть, при отпускании педали газа загораться.


Правильная настройка концевика РХХ
1. Для начала прогреть мотор до рабочей температуры. глушим, снимаем клемму с АКБ, затем разъем с РХХ.
2. Затем выполняем вариант А (см. рисунок выше) тоесть задвигаем шток РХХ до конца внутрь (электрическим способом, НЕ кувалдой).
3. Настраиваем при помощи тяги 1, гаек 5,6,7 зазор между лапками 4 и 3 как показано на рисунке ниже.
4. Ставим разъем РХХ, затем клемму АКБ.







Прозваниваем проводку РХХ
РХХ-цветпровода-ЭБУ
1 -коричневый- 24.
2 -коричнево черный- 23.
3 -бело черный- 3 (провод по дороге раздваивается и идет на клемму 4 дигиплекса).
4 -- черно фиолетовый на массу впускного коллектора.
Примечание:
Распиновка на самом РХХ не указана и приведена считая контакты сверху вниз.
Провода могут отличаться по цвету но нумерация должна совпадать.
Если при проверке РХХ и его проводки дефектов не обнаружено,
можно с 80% точностью говорить о дефекте ЭБУ.




Поблагодарили(6): serg18, biniteck, Mixo, Bob, Raziel, Sipoga1911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вт 15.10.2019 23:06  









Sipoga1911 писал(а):



нужно подключиться одним проводом к желтому разъему на блоке предохранителей на 6 провод другим на массу и будет работать вместе с подогревом заднего стекла?



так точно! Very Happy




Поблагодарили(1): Sipoga1911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Ср 07.08.2019 11:44  

для Типо 1.4 эгзист дает размеры 66х35х33



Поблагодарили(1): Sipoga1911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Вт 09.07.2019 22:01  

Sipoga1911
Там надо за рычаг зацепиться, пофиг, шестигранник или шарик... абы хорошо обжато было.




Поблагодарили(1): Sipoga1911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Вт 09.07.2019 22:06  

главное, чтобы тросики были разнодлинные



Поблагодарили(1): Sipoga1911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Ср 04.07.2012 23:11  

может инадуманна.
но когда весь такой в белом пытаешься приладить к ступице толстый литой диск - то хоть штаны снимай Very Happy
а еще неинтересно возить с собой болты для запаски и держать два комплекта болтов - для зимы и лета, "литья" и "железок".
а тут - чуть ли не глядя накидываешь колесо на 4 шпильки, и оно спокойно висит, ждет когде прикрутишь.
просто у меня в разное время были япошки, а на них шпильки - понравилось больше чем болты на европейцах.

а вариант крепления шпилек очень даже надежный - уже третий год так катаюсь. причем катаюсь по-жесткому (у нас местность горная), да и езжу довольно быстро (наследство молодости, отданной автоспорту).
по ходу подобным образом переделали одному другу на фольце, другому на бэхе. тоже катаются уже не один год.

и я бы не сказал что уж шибко похабно торчат на "железках".

и вообще, когда ставлю железные диски, одеваю колпаки (на мой взгляд, с железными колесами и без колпаков создается впечатление, что на ней какой-то колхозник ездит).

а вообще, выглядит на "железках" так:

















Поблагодарили(1): Sipoga1911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Пт 05.10.2018 02:29  

похоже на датчик эконометра. если приборка цифровая, то точно он



Поблагодарили(1): Sipoga1911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Чт 04.10.2018 01:57  

Sipoga1911
клапан под номером 3 это частотный
под номером 1 затворный,
существует некоторая легенда что по началу частотный клапан выпускали в не очень хорошем качестве,
тоесть он мог немного пропускать пары.
потому иногда после стоянки жарким летом автомобиль трудно было завести,
так как при немного пропускающем частотоном клапане накапливалось очень много паров бензина
в подзаслоночном пространстве, соответственно от туда вытеснялся весь кислород.
для этого установили затворный клапан как "костыль", после чего вроде все наладилось,
потому как в самых первых типо затворного клапана небыло, потом наладили производство правильных
частотных клапанов, после чего снова исчезли затворные.




Поблагодарили(1): Sipoga1911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksys82

Сообщение:
Добавлено: Чт 27.09.2018 21:24  









Sipoga1911 писал(а):



А каким съемником снимаете ступичный подшипник если не секрет?



Пользовал сьемник для Логана.




Поблагодарили(1): Sipoga1911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566374916 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2020 www.fiat-tipo.ru