Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум
Сообщения, которые благодарил пользователь Алишер: 4 (всего благодарностей: 4) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Bob

Сообщение:
Добавлено: Сб 14.05.2016 20:42  









Алишер писал(а):



KEH-P7250



ну да, он и есть... http://retro-caraudio.servehtt.....MANUAL.PDF




Поблагодарили(1): Алишер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Ср 23.09.2015 12:43  

я разворачивал на старшей. ремень надо по диагонали сложить и протащить сквозь застежку, пока складка в прорези не пройдет, а чтобы ремень висел ровно, там еще металлический рым (крепеж к кузову снизу) надо изогнуть в другую сторону.

на младшей этой херней страдать не стал, пристегиваться там не сложнее, просто ремень неэстетично лежит на плече, но к этому привыкаешь Very Happy




Поблагодарили(1): Алишер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Чт 23.07.2015 14:47  

после ремонта ГБЦ зачастую возникает необходимость регулировки зазоров, в процессе эксплуатации двигателя подобная необходимость случается реже. правильные зазоры обеспечивают перекрытие фаз газораспределения, заложенное производителем и их нарушение ведет за собой плохую работу двигателя, его перегрев, повышенный расход топлива и т.д.

для извлечения/установки и измерения РШК потребуются следующие инструменты и приспособления:
на фото справа налево — набор щупов с интервалом 0.05мм, микрометр 0-25мм, нажимной крюк, упор толкателя клапана, шило или тонкая плоская отвертка с узким жалом, пинцет.




ВНИМАНИЕ! во избежание серьезного повреждения ГРМ, категорически не рекомендуется проворачивать распредвал за его звездочку или болт, а также после извлечения из толкателя РШК. ГРМ следует приводить в движение только проворачиванием коленвала за гайку (одновальные двигатели) или болт (двухвальные двигатели) главного шкива. так же можно проворачивать ГРМ за правое колесо, подняв машину справа спереди, вывернув руль полностью вправо и включив высшую передачу КПП. для облегчения задачи можно вывернуть свечи зажигания, обеспечив невозможность попадания в камеры сгорания пыли, масла и посторонних предметов.

регулировку производить на ХОЛОДНОМ двигателе при внешней t около 20°С
после снятия клапанной крышки необходимо визуально проверить состояние распредвала, его кулачки должны быть острыми, темные фаски по бокам шлифованной поверхности кулачка не должны сужаться на его вершине. в противном случае, распредвал следует заменить, так как он начал интенсивно изнашиваться и более не может обеспечивать правильное перекрытие фаз газораспределения.

набором щупов измерить тепловые зазоры всех клапанов, результаты записать. требуемый зазор впускных клапанов 0.4мм, выпускных — 0.5мм. допуск в пределах +/-0.05мм.
вращением коленвала или колеса установить кулачок в положение вертикально вверх от плоскости толкателя. провернуть толкатель таким образом, чтобы вырез в нем был доступен (см. фото)





нажимным крюком утопить толкатель в гнезде (см. фото)





между распредвалом и стенкой толкателя вставить упор и аккуратно извлечь крюк. толкатель может сорваться с упора, это не страшно, повторить операцию, найдя устойчивое положение упора.
после извлечения нажимного крюка тонкой отверткой или шилом подковырнуть РШК в прорези толкателя и извлечь ее пинцетом (см. фото)







после измерения шайбу нужно установить обратно в толкатель так, чтобы она свободно крутилась в нем.
нередко бывает, что маркировка на обратной стороне РШК стирается. в этом случае ее необходимо измерить микрометром. на рабочей поверхности РШК допускается наличие концентрических кругов, образующихся при работе механизма, однако, если имеется узор типа «снежинка», это значит, что поверхностный слой цементации стерся и такая РШК очень быстро выведет из строя соответствующий кулачок, ее следует заменить.

саму процедуру расчета зазоров приводить излишне, она описана в любом руководстве, отмечу лишь, что нужного зазора можно добиться простой перестановкой шайб между собой. для этого нужно иметь хотя бы одну лишнюю шайбу на подмену.




Поблагодарили(7): mello, Алишер, Андрей_, neverwinter, типо "зять", biniteck, тимур 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Чт 23.07.2015 08:31  

tallman твоя турчанка делалась на экспорт - соответственно, вин ставился общефиатовский.
а у Алишера машка, сделанная для внутреннего рынка - такие не бьются нигде, поскольку это собственная нумерация турецкого завода.

добавлено спустя 1 минуту:

Алишер
вбивай номерок моей машки: ZFA15900007609542. она - самая что ни на есть стандартная карбюраторная темпра.




Поблагодарили(1): Алишер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566364151 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru