Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум
Сообщения, которые благодарил пользователь тимур 78: 10 (всего благодарностей: 10) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Пт 09.03.2018 20:31  

начни от печки: после поездки, когда движок выровнялся, проведи по новой настройку холостого хода - см. 1-ю стр. этой темы.
затем после длительного перерыва переходи к регулировки холодного запуска: т.е. вытяни полностью подсос, запусти двигатель, примерно через полминуты-минуту задвинь его полностью. двигатель должен держать не ниже 1000 оборотов. если не держит - добавь регулировкой винта УУХХ. максимально повышенные прогревочные обороты вырастут, когда температура выйдет за пределы 50. вот тогда вновь винтом УУХХ надо будет добиться, чтобы максимальные обороты были в районе 2 тысяч (по крайней мере, не больше 2,5). после прогрева, когда последовательно отработают термоклапаны, обороты должны упасть до холостых. в момент запирания первого клапана происходит т.н. "переходный момент", когда обороты могут упасть заметно ниже ХХ, вплоть до остановки движка - в этот момент нужно, подрегулировать винт диафрагмы пуллдауна, чуть подгазовывая после каждой регулировки, чтобы сбросить предыдующую настройку.
замечу, все эти действия имеют смысл только при условии, что бензонасос адекватно подает бензин, нормально функционирует обратка, отсутствуют паразитные подсоссы воздуха, все диафрагмы целые, система зажигания тожев норме, свечи чистые...
...и сам бензин не амно Smile




Поблагодарили(1): тимур 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Пн 05.03.2018 11:54  

дотаточно промыть прочистить родные жиклеры. с пружинками ничего не делается.

процесс перебоки карба хорошо представил в свое время yuranltd: смотри "Подборку мануалов и тех. документации по Tipo/Tempra" - http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2380.html

нюансы по карбу глянь здесь: https://www.drive2.ru/r/fiat/705639/ в "Узелках на память" - "Суета вокруг карбюратора".




Поблагодарили(1): тимур 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Чт 23.07.2015 14:47  

после ремонта ГБЦ зачастую возникает необходимость регулировки зазоров, в процессе эксплуатации двигателя подобная необходимость случается реже. правильные зазоры обеспечивают перекрытие фаз газораспределения, заложенное производителем и их нарушение ведет за собой плохую работу двигателя, его перегрев, повышенный расход топлива и т.д.

для извлечения/установки и измерения РШК потребуются следующие инструменты и приспособления:
на фото справа налево — набор щупов с интервалом 0.05мм, микрометр 0-25мм, нажимной крюк, упор толкателя клапана, шило или тонкая плоская отвертка с узким жалом, пинцет.




ВНИМАНИЕ! во избежание серьезного повреждения ГРМ, категорически не рекомендуется проворачивать распредвал за его звездочку или болт, а также после извлечения из толкателя РШК. ГРМ следует приводить в движение только проворачиванием коленвала за гайку (одновальные двигатели) или болт (двухвальные двигатели) главного шкива. так же можно проворачивать ГРМ за правое колесо, подняв машину справа спереди, вывернув руль полностью вправо и включив высшую передачу КПП. для облегчения задачи можно вывернуть свечи зажигания, обеспечив невозможность попадания в камеры сгорания пыли, масла и посторонних предметов.

регулировку производить на ХОЛОДНОМ двигателе при внешней t около 20°С
после снятия клапанной крышки необходимо визуально проверить состояние распредвала, его кулачки должны быть острыми, темные фаски по бокам шлифованной поверхности кулачка не должны сужаться на его вершине. в противном случае, распредвал следует заменить, так как он начал интенсивно изнашиваться и более не может обеспечивать правильное перекрытие фаз газораспределения.

набором щупов измерить тепловые зазоры всех клапанов, результаты записать. требуемый зазор впускных клапанов 0.4мм, выпускных — 0.5мм. допуск в пределах +/-0.05мм.
вращением коленвала или колеса установить кулачок в положение вертикально вверх от плоскости толкателя. провернуть толкатель таким образом, чтобы вырез в нем был доступен (см. фото)





нажимным крюком утопить толкатель в гнезде (см. фото)





между распредвалом и стенкой толкателя вставить упор и аккуратно извлечь крюк. толкатель может сорваться с упора, это не страшно, повторить операцию, найдя устойчивое положение упора.
после извлечения нажимного крюка тонкой отверткой или шилом подковырнуть РШК в прорези толкателя и извлечь ее пинцетом (см. фото)







после измерения шайбу нужно установить обратно в толкатель так, чтобы она свободно крутилась в нем.
нередко бывает, что маркировка на обратной стороне РШК стирается. в этом случае ее необходимо измерить микрометром. на рабочей поверхности РШК допускается наличие концентрических кругов, образующихся при работе механизма, однако, если имеется узор типа «снежинка», это значит, что поверхностный слой цементации стерся и такая РШК очень быстро выведет из строя соответствующий кулачок, ее следует заменить.

саму процедуру расчета зазоров приводить излишне, она описана в любом руководстве, отмечу лишь, что нужного зазора можно добиться простой перестановкой шайб между собой. для этого нужно иметь хотя бы одну лишнюю шайбу на подмену.




Поблагодарили(7): mello, Алишер, Андрей_, neverwinter, типо "зять", biniteck, тимур 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Сб 21.01.2017 22:23  

тимур 78
Веталь
Сергей33

Сегодня заезжал в гараж за овощами, заодно глянул на этот провод.
Сорри, колесо снимать поленился - холодно, грязно... так что сфотал, как сфотал.

вот он - разъем от для датчика, прищелкнутый к креплению, от него как раз отходит проводок, только на моей он вовсе не коричневый (как в букваре), а голубой





проводок заходит в плотный кембрик (почему, собственно, на память показалось, что это была металлическая трубка, ан нет), который тем же путем, что и тормозная трубка, проходит по арочному щиту за стойкой и спускается вниз...





...чтобы затем, уже в моторном отсеке, аккурат там же, где и тормозная трубка от левого переднего суппорта, поднимается вверх. только вверху тормозная трубка поворачиваетв сторону ГТЦ, а кабель в кебрике "ныряет"куда-то в косу, в сторону лобового щита.







Поблагодарили(2): Сергей33, тимур 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patch

Сообщение:
Добавлено: Вс 14.02.2016 12:26  









тимур 78 писал(а):



че то я его пытался прокрутить но он тяжело крутиться от руки. крутил в одну сторону в другую не пробовал

добавлено спустя 1 минуту:

провода в норме проверил в первую очередь



Правильно. вот в одну сторону он должен крутиться с усилием(не очень большим) и вместе с ротором а в другую-должен крутиться легче и при этом сам по себе, без вала..




Поблагодарили(1): тимур 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_r

Сообщение:
Добавлено: Вс 14.02.2016 12:21  

вот, почитай намедне
https://www.drive2.ru/b/695528/




Поблагодарили(1): тимур 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Val@@@

Сообщение:
Добавлено: Сб 20.06.2015 20:15  

5 шт 85 мм
http://www.exist.ru/price.aspx.....3&Cat=
5 шт 103 мм
http://www.exist.ru/price.aspx.....3&Cat=
4 шт.
http://www.exist.ru/price.aspx.....3&Cat=




Поблагодарили(1): тимур 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg.ru

Сообщение:
Добавлено: Пт 10.10.2014 23:09  

Снимай радиатор печки отогни зажимы на пластиковых боковушках. Достань пластмассовые спиральки и все это промой с чем то типо фейри - ту хрень иначе не вымоешь( по крайней мере я без разбора все перепробовал- толка мало). Если уплотнительная резина грубая смажь селиконом-герметиком. Сборку производить в обратной последовательности. Зажимы зажимать 2 - 3 прохода плоскогубцами.

добавлено спустя 7 минут:

если стоит обогрев карбюратора проверь трубки - водой я думаю они не промылись и другие трубки такого и меньшего сечения




Поблагодарили(1): тимур 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Пт 10.10.2014 23:25  









Serg.ru писал(а):



если стоит обогрев карбюратора проверь трубки - водой я думаю они не промылись и другие трубки такого и меньшего сечения



не путай людей. в ТТ нет такой системы. есть подогрев впускного коллектора, но он электрический.




Поблагодарили(1): тимур 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Пн 30.09.2013 13:10  

Блок предохранителей.











Принципиальную схему блока можно скачать ЗДЕСЬ




Дополнительные предохранители находятся левее блока предохранителей.




Дополнительные предохранители могут иметь разные назначения,
в зависимости от модификации автомобиля.
зачастую там расположены предохранители эл.стеклоподъемников,
подогрева коллектора а также реле подогрева коллектора.




Поблагодарили(2): kintoho, тимур 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566372825 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru