Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум
Сообщения, которые благодарил пользователь тимур 78: 9 (всего благодарностей: 9) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Пт 09.03.2018 21:31  

начни от печки: после поездки, когда движок выровнялся, проведи по новой настройку холостого хода - см. 1-ю стр. этой темы.
затем после длительного перерыва переходи к регулировки холодного запуска: т.е. вытяни полностью подсос, запусти двигатель, примерно через полминуты-минуту задвинь его полностью. двигатель должен держать не ниже 1000 оборотов. если не держит - добавь регулировкой винта УУХХ. максимально повышенные прогревочные обороты вырастут, когда температура выйдет за пределы 50. вот тогда вновь винтом УУХХ надо будет добиться, чтобы максимальные обороты были в районе 2 тысяч (по крайней мере, не больше 2,5). после прогрева, когда последовательно отработают термоклапаны, обороты должны упасть до холостых. в момент запирания первого клапана происходит т.н. "переходный момент", когда обороты могут упасть заметно ниже ХХ, вплоть до остановки движка - в этот момент нужно, подрегулировать винт диафрагмы пуллдауна, чуть подгазовывая после каждой регулировки, чтобы сбросить предыдующую настройку.
замечу, все эти действия имеют смысл только при условии, что бензонасос адекватно подает бензин, нормально функционирует обратка, отсутствуют паразитные подсоссы воздуха, все диафрагмы целые, система зажигания тожев норме, свечи чистые...
...и сам бензин не амно Smile




Поблагодарили(1): тимур 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Пн 05.03.2018 12:54  

дотаточно промыть прочистить родные жиклеры. с пружинками ничего не делается.

процесс перебоки карба хорошо представил в свое время yuranltd: смотри "Подборку мануалов и тех. документации по Tipo/Tempra" - http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2380.html

нюансы по карбу глянь здесь: https://www.drive2.ru/r/fiat/705639/ в "Узелках на память" - "Суета вокруг карбюратора".




Поблагодарили(1): тимур 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Сб 21.01.2017 23:23  

тимур 78
Веталь
Сергей33

Сегодня заезжал в гараж за овощами, заодно глянул на этот провод.
Сорри, колесо снимать поленился - холодно, грязно... так что сфотал, как сфотал.

вот он - разъем от для датчика, прищелкнутый к креплению, от него как раз отходит проводок, только на моей он вовсе не коричневый (как в букваре), а голубой





проводок заходит в плотный кембрик (почему, собственно, на память показалось, что это была металлическая трубка, ан нет), который тем же путем, что и тормозная трубка, проходит по арочному щиту за стойкой и спускается вниз...





...чтобы затем, уже в моторном отсеке, аккурат там же, где и тормозная трубка от левого переднего суппорта, поднимается вверх. только вверху тормозная трубка поворачиваетв сторону ГТЦ, а кабель в кебрике "ныряет"куда-то в косу, в сторону лобового щита.







Поблагодарили(2): Сергей33, тимур 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patch

Сообщение:
Добавлено: Вс 14.02.2016 13:26  









тимур 78 писал(а):



че то я его пытался прокрутить но он тяжело крутиться от руки. крутил в одну сторону в другую не пробовал

добавлено спустя 1 минуту:

провода в норме проверил в первую очередь



Правильно. вот в одну сторону он должен крутиться с усилием(не очень большим) и вместе с ротором а в другую-должен крутиться легче и при этом сам по себе, без вала..




Поблагодарили(1): тимур 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_r

Сообщение:
Добавлено: Вс 14.02.2016 13:21  

вот, почитай намедне
https://www.drive2.ru/b/695528/




Поблагодарили(1): тимур 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Val@@@

Сообщение:
Добавлено: Сб 20.06.2015 21:15  

5 шт 85 мм
http://www.exist.ru/price.aspx.....3&Cat=
5 шт 103 мм
http://www.exist.ru/price.aspx.....3&Cat=
4 шт.
http://www.exist.ru/price.aspx.....3&Cat=




Поблагодарили(1): тимур 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg.ru

Сообщение:
Добавлено: Сб 11.10.2014 00:09  

Снимай радиатор печки отогни зажимы на пластиковых боковушках. Достань пластмассовые спиральки и все это промой с чем то типо фейри - ту хрень иначе не вымоешь( по крайней мере я без разбора все перепробовал- толка мало). Если уплотнительная резина грубая смажь селиконом-герметиком. Сборку производить в обратной последовательности. Зажимы зажимать 2 - 3 прохода плоскогубцами.

добавлено спустя 7 минут:

если стоит обогрев карбюратора проверь трубки - водой я думаю они не промылись и другие трубки такого и меньшего сечения




Поблагодарили(1): тимур 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Сб 11.10.2014 00:25  









Serg.ru писал(а):



если стоит обогрев карбюратора проверь трубки - водой я думаю они не промылись и другие трубки такого и меньшего сечения



не путай людей. в ТТ нет такой системы. есть подогрев впускного коллектора, но он электрический.




Поблагодарили(1): тимур 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Пн 30.09.2013 14:10  

Блок предохранителей.











Принципиальную схему блока можно скачать ЗДЕСЬ




Дополнительные предохранители находятся левее блока предохранителей.




Дополнительные предохранители могут иметь разные назначения,
в зависимости от модификации автомобиля.
зачастую там расположены предохранители эл.стеклоподъемников,
подогрева коллектора а также реле подогрева коллектора.




Поблагодарили(2): kintoho, тимур 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566377505 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2020 www.fiat-tipo.ru