Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

С наступающим Новым Годом!
Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь s_r: 20 (всего благодарностей: 20) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вс 22.10.2017 16:41  

жеппогрейка: 6RU963555U — нагревательный элемент сидушки, 6RU963557U — нагревательный элемент спинки
вот тут чел делится полезным опытом




Поблагодарили(1): s_r
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Пт 08.04.2016 09:50  

Bosch 5 000 000 150








Поблагодарили(1): s_r
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Пт 04.03.2016 11:22  

s_r
Все правильное просто, перепускной клапан в фильтре открывается при давлении 1,5 бар,
из этого следует что при средних и выше оборотах клапан практически всегда открыт,
а через сам фильтрующий элемент проходит всего лишь 10-30% масла, естественно
фильтр улавливает грязь не всю сразу, а постепнно.
в ихнем же случае маслообращение на средних и выше оборотах происходит по короткой, через клапан а сам фильтрующий элемент практически не участвует,
такой фильтр можно и не менять, он не забьется так как ничего он почти не фильтрует.




Поблагодарили(1): s_r
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вт 23.02.2016 19:57  

это свеча с окошком, в котором видно цвет вспышки в цилиндре. она сама цилиндрической формы, ВВ провод цепляется к ней сбоку, сверху стоит откидная крышечка из полированной стали — зеркальце, напрямую в свечу смотреть нельзя во избежание потери глаз при ее разгерметизации








Поблагодарили(1): s_r
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Вт 16.02.2016 08:31  

Frig Air - хорошая фирма, грамотная продукция. основное производство в штатах. для евромашин - заводы в германии, франции, италии, испании. в общем, не кетай.



Поблагодарили(1): s_r
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Пн 23.11.2015 21:58  

s_r
соединяется просто,
разъем "А":
1 клемма голубо-красный
6 клемма красный
10 оранжевый
зачисть концы и скрути вместе и соедини к плюсу.



разъем "B" 3 черно-фиолетовый
и
разъем "С" 4 черный
зачисть, скрути вместе и подключи к минусу.

панель должна включиться.

чтоб проверить все сегменты, нужно зажать две кнопки из трех одновременно,
кактие точно не помню, но это несложно найти методом научного тыка по этим кнопкам.

смотри картинку для наглядности я там начертил.

добавлено спустя 11 минут:

tallman
похоже на ошибку епрома...




Поблагодарили(1): s_r
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neverwinter

Сообщение:
Добавлено: Пн 19.10.2015 17:35  

Meyle
200 919 0000
Насос топливный
941,88 р.

ATS
53514
Насос топливной системы
1 030,23 р.

Ruei
RU96671CI
Насос топливный электрический
1 092,21 р.

ZZVF
JNYB-4314
Насос топливный электрический
1 092,21 р.

QML
FP-1101
1 100,18 р.




Поблагодарили(1): s_r
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Val@@@

Сообщение:
Добавлено: Пт 28.08.2015 11:51  

Получается так:

Параметры под палец 15 мм
Внешний диаметр, мм 66
Внутренний диаметр, мм 35
Ширина, мм 33

Параметры под палец 17 мм
Внешний диаметр, мм 72
Внутренний диаметр, мм 35
Ширина, мм 33




Поблагодарили(1): s_r
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Вс 04.12.2011 16:37  

Особенности ситемы зажигания Digiplex 2:
* ДПКВ и ДВК в системе выполнены в виде одного датчика
* Распознание метки по магнитным полям
* Распознание нагрузки при помощи датчика вакуума встроенного в блок управления зажиганием

Блоки управлениея зажиганием Digiplex 2:
В основном в наших машинах встречаются несколько типов блоков Digiplex2 .
* 1.4 с Карбюратором и ECOBOXом: MED 435 A
* 1.4 с моновпрыском Mono-Jetronic а также в Fiat Uno 70ie: MED 439 A
* 1.6 Tipo/Tempra Карбюратор: MED 433 A/B с катушкой зажигания BAE 504 D
* 1.6 Tipo/Tempra/Dedra моновпрыск Mono-Jetronic: MED 474 A с катушкой зажигания BAE 209 D

Единственные различия этих блоков состоят в разной обработке углов опережения зажигания (УОЗ).
Пример различия двух последних блоков от 1.6 :
УОЗ при 1000 об/мин.:тип MED 433 A/B : 8....12 градусов перед ВМТ, тип MED 474 A : 2...6 градусов перед ВМТ
УОЗ при 5000 об/мин.: тип MED 433 A/B : 38...42 градусов перед ВМТ, тип MED 474 A : 42...46 градусов перед ВМТ


Поиск неисправностей:
Проверка компонентов системы:
Катушка зажигания:




Сопротивление певичной обмотки Кл. A/B и Кл. C/D
должно быть:
BAE 504 D : 0,405...0,495 ом
BAE 209 D : 0,378...0,410 ом

Сопротивление вторичной обмотки: Кл. C/D и Кл. 4
должно быть:
BAE 504 D : 4,32...5,28 кОм
BAE 209 D : 3,30...4,07 кОм



Для следющих процедур вам понадобится эта распиновка колодки:

нажмите на + чтоб увидеть изображение








распиновка колодки блока Digiplex2



Пояснение: эта колодка находится на на проводке и подсоединяется
к блоку Digiplex2









Питание блока Digiplex2:
Разъемная колодка снята с блока Digiplex, катушка подключена.
Включить зажигание.
Измерить напряжение между клеммами 5 (+) и 10 (-).
должно быть: 10...14 V

Питание через первичную обмотку катушки зажигания:
Разъемная колодка снята с блока Digiplex, катушка подключена.
Включить зажигание.
Измерить напряжение между клеммами 11 (+) и 10 (-).
должно быть:10 ... 14 V



ДПКВ - Сопротивление:
Проверить разъем ДПКВ на разрыв и окисление.
Разъемная колодка снята с блока Digiplex2
измерить сопротивление между клеммами 7 и 8.
должно быть: 680 ... 920 ом.

измерить сопротивление между клеммой 7 и массой,
измерить сопротивление между клеммой 8 и массой,
должно быть: сопротивление до бесконечности.


Сигнал запуска:
Разъемная колодка снята с блока.
Вращаем стартером,
при этом измеряем напряжение между клеммами 3(+) и 10(-).
должно быть: > 8 V

Только при включенном зажигании.
должно быть: 0 ... 0,5 V



Проверка исправности мембраны
возможна примением стробоскопа и вакуумметра.
Отключить шланг от Digiplex и подключить его к вакуумметру .
Оставшуюся часть шланга во избежании подсоса воздуха перекрыть.

----Для карбюраторных: ---
Создать вакуум 40 mbar.
Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин.
должно быть: УОЗ
1000 об/мин.: 8...12 градусов перед ВМТ
3000 об/мин.: 19...23 градусов перед ВМТ
5000 об/мин.: 26...30 градусов перед ВМТ

Создать вакуум 420 mbar .
Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин.
должно быть: УОЗ
1000 об/мин.: 8...12 градусов перед ВМТ
3000 об/мин.: 38...42 градусов перед ВМТ
5000 об/мин.: 38...42 градусов перед ВМТ

--- Для Mono-Jetronic---
Создать вакуум 40 mbar.
Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин.
должно быть: УОЗ
1000 об/мин.: 2... 6 градусов перед ВМТ
3000 об/мин.: 20...24 градусов перед ВМТ
5000 об/мин.: 28...32 градусов перед ВМТ

Создать вакуум 600 mbar.
Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин.
должно быть: УОЗ
1000 об/мин.: 2... 6 градусов перед ВМТ
3000 об/мин.: 34...36 градусов перед ВМТ
5000 об/мин.: 42...46 градусов перед ВМТ



Монтаж распределителя зажигания(трамблер):
Установить поршень 4-го цилиндра в ВМТ, в положение вспышки (оба клапана должны быь закрыты).
ротор распределителя(бегунок) должен совпадать с меткой на корпусе распределителя.
( не смотрите что бегунок показывает 9 часов, главное чтоб он смотрел на метку!)




Порядок зажигания 1 - 3 - 4 - 2
(если начинать устанавливать порядок зажигания с 4-го цилиндра соответственно
надо ставить провода против часовой стрелки по порядку 4 - 2 - 1 - 3)


Или же смотрите картинку: (спасибо Fairfox за поправку и 200g за картинку)







сопротивление бегунка 800 ... 1200 ом


Схему системы зажигания Digiplex2 для моновпрыска
можно найти тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386 в файле JetronicA22.pdf




Поблагодарили(4): Anton, biniteck, ктото58, s_r
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Val@@@

Сообщение:
Добавлено: Вт 05.05.2015 10:08  

Вкладыши от сторонних производителей идут комплектом на весь мотор.
Оригинальные вкладыши, как правило, продаются парами, хотя бывают и комплекты.




Поблагодарили(1): s_r
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витали

Сообщение:
Добавлено: Сб 10.01.2015 12:05  









yuranltd писал(а):



парни хочу чуть вас озадачит дабы мне помочь. Посадил за 2 дня акум на улице 2 дня было -20.Так вот отец озадачил и спросил меня говорит а какого у тебя он года ..тут я репу и начал чесать. Вообще акуум без каких либо опозновательных знаков цвет черный, слева + справа -. Еле нашел какую то затертую бумажку на ней маркировка только еле читаема COUGAR даже не знаю на сколько он. Наверхней крышки номер выбит 029411, сбоку по каемки выбито 5502812025. Помогите шифры расшифровать, в нете ничего такого не нашел


вот тебе в помощь https://www.drive2.ru/b/900321/




Поблагодарили(1): s_r
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Чт 30.10.2014 01:34  

s_r
ты хочешь по ценам сориентироваться? так кроме тебя сомого этого никто делать не будет.
так что, что касаемо запчастей - смотри по интернет-магазинам.
список примерно таков: поршни (скорее всего ремонтные, размер установишь при вскрытии сам, или расточник скажет), соответствующий комплект колец, вкладыши коренные и шатунные (опять-таки, размер в зависимости от износа), подшипники распредвала, передний сальник, лобовой и коренной сальники коленвала, упорные полукольца коленвала, маслоотражательные колпачки, клапана (если износ шейки и/или посадочной плоскости уже критичны), втулки клапанов, регулировочные шайбы ("пятаки", возможно), все прокладки (в т.ч. под маслонасос и коллектора), натяжной ролик, ремень грм, ремень генератора, масло обкаточное, масло финишное, ОЖ... а также провести дефектовку стаканчикам-толкателям, шатунам. возможно понадобиться заменить и некоторые болты.
добавь местную стоимость шлифовки коленвала, расточки движка, притирки клапанов (если сам не будешь притирать), балансировки ШПГ (если, конечно, собираешься уравновешивать). не исключено - еще шлифовка плоскости ГБЦ понадобится.
это основное. считай.
но может что-то дополнительное вылезет, так что обычно к планируемому необходимо добавить еще, как минимум, четверть суммы.




Поблагодарили(1): s_r
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Пн 13.10.2014 11:09  

спрашиваешь усиленные на классику. отдают примерно за 500-600 тенге - там проставки на все 4 колеса. это новая хитрость продаванов, а то передние редко кому нужны. проставки резиновые, с жестяным "воротником".












Поблагодарили(1): s_r
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Вс 05.10.2014 18:19  

Да хрен его знает... жменю... там тубус размером как строительный герметик, может 1/5 тубуса и ушло, главное, чтоб в пыльниках много не было, а то порвутся или послетают когда руль до упора выкрутишь, а смазке некуда дется будет, а вот в шестерню вала - понапихивал, как говорят - еще б сам сверху сел Laughing



Поблагодарили(1): s_r
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Вс 29.06.2014 20:58  

несмотря на то, что штатный метод установки ремня по меткам на коленвале/распредвале довольно подробно описан в букваре, тем не менее, вопросы по тому, как правильно поставить ремень, возникают на форуме с завидной регулярностью.

так вот, Други мои, щас расскажу еще об одном способе, которым я пользуюсь, и который, на мой взгляд, является более простым способом — альтернативным, точнее, сервисным, упомянутом в оригинальном "Руководстве пользователя" на итальянском языке.

он отличается от штатного тем, что при этом нет необходимости выдвигать установочну планку на пластмассовом кожухе в районе распредвала.

...потому этот способ пригодится в первую очередь тем, у кого данная планка случайно утеряна.
...или тем, кто вообще не убирал ремень, а просто ослабил или снял натяжной ролик, скинул ремень с шестерни распредвала и потом нарушил установку по меткам (случайно или специально).

дело в том, что при этом способе не надо снимать шкив привода ремня генератора и вообще, если нет необходимости, не нужно откручивать гайку на коленвале.

впрочем, я пользуюсь им даже при замене ремня — сначала откручиваю гайку и снимаю шкив (чтобы вытащить старый ремень), а после надевания нового ремня устанавливаю шкив обратно и как положено затягиваю гайку, поле чего приступаю к регулировке валов по меткам.

итак, в чем суть.

главное, конечно, чтобы, как и в случае со штатным способом установки, на движке присутствовал пластмассовый кожух привода ГРМ.





понятное дело, что любые работы, связанные с ремнем ГРМ, предусматривают ослабление натяжного ролика.





…начнем с того момента, когда ролик ослаблен, ремень накинут, и шкив привода ремня генератора — на месте, на шестерне коленвала, и намертво удерживается закрученной гайкой.

обратим внимание, что на шкиве тоже присутствует метка, причем очень даже заметная.
проворачивая (естественно, по часовой стрелке) коленвал, эту метку на шкиве следует остановать аккурат напротив того места, где пластиковая стенка кожуха "переходит" в свое алюминиевое продолжение. кстати, там имеется пластиковая треугольная метка-прилив.





а вы замечали, что на кожухе в районе распредвала — с наружной стороны (со стороны клапанной крышки) тоже есть метка?
и метка на шестерне распредвала — та что "смотрит" на вас — тоже имеет свое повторение с другой стороны шестерни ввиде шипа.

так вот, требуется провернуть распредвал так, чтобы этот шип встал точно напротив метки, что расположена с обратной стороны кожуха.





и, собственно, всё.

натягиваем ремень, делаем два полных оборота коленвала, чтобы убедиться, что метки снова встают как надо, и закрываем крышку кожуха.

небольшое пояснение. по сути, это сервисные метки — они позволяют проверить правильность установки валов, не откручивая крышки кожуха: для этого достаточно провернуть за гайку коленвал в указанное положение шкива, а потом, подняв планку, заглянуть в "окошко" и убедиться, что шип на шестерне распредвала стоит как надо (напротив своей метки). но, как видите, их можно с успехом использовать и при замене ремня или натяжного ролика.
и еще, это метод верен только для одновальных Tipo/Tempra.

всем бобра!



Еще один альтернативный способ от admin'а.
Проверка по шестьдесят шестому зубу
для тех у кого кожух остутствует полностью.
ставим ремень и считаем зубы снизу вверх на передней стороне ремня(сторона привода маслонасоса)





PS: кожух лучше всетаки установить,
ибо попавший случайно камешек порвет ремень в лохмотья.




Поблагодарили(3): s_r, AlieN290, Bob
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2  След.



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566340003 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2017 www.fiat-tipo.ru