Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум
Сообщения, которые благодарил пользователь Типосятина: 8 (всего благодарностей: 8) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Пн 07.11.2016 12:34  

s_r
ну, реально, извините! я чето раньше особо к фоткам, которые здесь выкладывали, не присматривался, а бегло - показалось, что шарниры вроде как закрыты. так вышло, поскольку до своего ремонта дойду еще не скоро (только когда заменой КПП займусь), а потому решил, что внимательно эту тему покурю уже непосредственно перед самим ремонтом.
... вот если бы раньше ктонить вопрос о защите шарниров пыльником поднял, возможно, и увидел бы раньше. а то всё пруток-стержень обсуждается.




Поблагодарили(2): Типосятина, rafinad77
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Сб 07.11.2015 16:39  

тяги тожно сделать самому из штоков газлифтов



Поблагодарили(1): Типосятина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master.ar.don

Сообщение:
Добавлено: Пт 26.06.2015 23:00  

Типосятина
Резинку можешь снимать смело, она потом в свой паз на замке и садится. Я после замены лобового у мастеров, сам снимал её и заполнял всё свободное пространство герметиком которым стекла клеют, потом одевал резинку на место. два года всё в норме.




Поблагодарили(1): Типосятина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Сб 21.03.2015 23:30  

1. ЭБУ отключать не нужно, он должен регулироватть обороты двигателя РХХ - заслонкой.

2. ЭБН можно отключить, ЭБН не следует отключать только там где форсунки очень близко к камере скорания стоят или в ней самой, тогда они могут нареться и помереть, в монике отключенную форунку не нагреешь пока не подожешь машину.

3. проблема в том что ЭБУ имеет в себе программу адаптации
каждую поездку он адаптируется к показаниям лямбды и температуре двигателя,
поэтому холодный старт на бензине после езды на газе хорошим не будет, из этой ситуации есть два выхода:
вариант "А" - ставим эмулятор лямбды(не со всеми ЭБУ проканывает)
вариант "Б" - ставим выключатель массы, или выключатель плюса ЭБУ для сброса ошибочной адаптации.
(с нашими джетрониками и мотрониками вроде как проканывает).

добавлено спустя 9 минут:

вот в догонку посмотри схему переключателя бензин-газ с эмулятором,
там кроме его насторойки ничего сложного нет




Поблагодарили(1): Типосятина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_r

Сообщение:
Добавлено: Чт 12.06.2014 06:20  

я заказывал по артикулу 350770070000, у них еще короткое обозначение есть какое-то, по цене - брал за 30 долларов/штука (по нашим в общем 4700тг.)



Поблагодарили(1): Типосятина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuziro

Сообщение:
Добавлено: Пн 25.02.2013 08:33  

Покупая машину я естессна на ней проехался, дело было на хорошей дороге и меня все устроило.только когда выехал на проселочную я понял что подвеске и рулевой пришел амбец.подергав рулевые тяги обнаружил люфт с правой стороны…пробил номер рейки по каталогу — оригинал.решил восстановить.проблема моей рейки — втулка с правой стороны, такчто кроме ее замены ничего было впринципе ненужно.




первым делом снимаем пыльники и тяги с наконечниками…




потом выкручиваем содержимое)) есть в этом деле несколько нюансов, еслиб знал их — получилось все быстрее и красивей.
1. Откерниваем ушки под номер 1,2,3,4 на фото ниже (я их заметил поздно, пытался сначала с ними открутить))
2. Откручивать "шайбы" (хз как из по другому назвать) нужно очень хорошими ключами — метал мягкий, грани срываються на ура.
3. С помощью нижней "шайбы" (где ушки 1 и 2) можно затянуть левую часть рейки, такчто если у вас люфт с левой стороны, а с правой нет — просто затягивайте по чуть-чуть эту "шайбу" до исчезновения люфта и снова закерните там ушки…








чтобы поменять подшипник нужно снять это колечко Г-образными пасатижами.а так впринципе не мешает.

после откручивания вынимаем все и для удобства вытираем всю смазку.




последним делом вынимал злополучную втулочку — просто подковырнул отверткой.




ну а дальше нужно все собирать обратно.
для начала берем новую изготовленную на заказ втулку




кому нужно вот ее чертежик, по которому она изготавливалась у токаря.




сбоку в разрезе

раскинув немного мозгами понял что есть 3 варианта впихнуть новую втулку на место старой.
1. Тупо ее туда вбить, попытавшить не срезать рейкой "ушки" (поддевать их чемнить и вкорячивать)
2. Выточить напильником в рейке небольшие наклонный канавки, в них ушки втулки войдут, а дальше просто сожмуться.




3. Сделать в втулке разрез. При засовывании в рейку просто сжимаеш втулку, а потом штоком она фиксируется и никуда не девается.




я пошел по первому пути.геморойно и нудно но вкорячил ее туда.
далее я взял новые пыльники, тяги, наконечники, смазочку и собрал все обратно.смазку к слову взял универсальную, по совету продавца.в интернете кто советует смазывать все смазкой для ШРУСов, кто 158й смазкой.




ну и готовый вариант.пыльники затянул на первое время пластиковыми хомутиками.потом поставлю нормальные металлические хомуты.думаю обьяснять как собирать обратно нету необходимости))





Дополнительно если покупать втулку (которую я делал у токаря) и подшипник.-








Влад писал(а):



У меня установлен подшипник FAG 562028 (рулевое без гура), в тулку заказывал в экзисте - Impergom 27437 Втулка, вал сошки рулевого управления. Если конечно вопрос ещё актуален.






Поблагодарили(5): Fairfox, Типосятина, admin, Mixo, kailo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuranltd

Сообщение:
Добавлено: Сб 15.02.2014 13:34  









Типосятина писал(а):



Мужики, подскажите, кто меня эти втулки, железные половинки хомутов как-то обратно скрепляли? сваркой например... Сегодня, в день влюбленных, я возлюбил подрамник со всей передней подвеской ( ну или скорее он меняLaughing Laughing Laughing), надеюсь завтра доберусь до этих хомутов наконец-то. А вот как собирать еще не определился. Оставить так, стянуть болтами? Цена ошибки велика - опять подрамник снимать, переделывать не хочется. А с другой стороны - на будущее упростить замену втулок, возможно и без снятия подрамника.




я когда менял аккуратно рассверливал а потом также аккуратно завальцовывал




http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/417766/




http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/417768/




http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/417771/




http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/417772/




Поблагодарили(1): Типосятина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Вс 09.02.2014 02:22  

у меня были подобные симптомы, пару раз, тоесть разные причины, но на свет реагировало второй раз.

первый раз не только пасажиры но и я кивал головой, часто заводиласть с газом, - вода была в баке около 200-300грам.

второй раз, влиял катающийся по багажнику огнетушитель, и включение света, я чуть сума не сошел когда искал,
оказалось если глубоко посмотреть в багажнике у заднего левого фонаря масса бензонасоса зацвела.

третий раз ездил целый день по городу, иногда в течении недели плохо заводилась,
пока в один день купил жене цветов(денюха у нее), сажусь в машину а она не заводится,
снял шланг с моника нет бензина, включал много раз зажигание пару капель вылетело...
инструмент кое какой был с собой, хотел проверить питание на насосе,
снимаю разъем а он позеленел весь...




Поблагодарили(1): Типосятина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566371686 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru