Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум
Сообщения, которые благодарил пользователь Stopchik: 9 (всего благодарностей: 9) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Чт 18.10.2018 19:52  









Aleksys82 писал(а):



это самое простое, навскидку что можно сразу сказать.





еще мои 5 копеек: КПП разные, стартеры, гены, приводы... короче, очень мало общего, за исключением производителя




Поблагодарили(1): Stopchik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksys82

Сообщение:
Добавлено: Чт 18.10.2018 11:28  









Stopchik писал(а):



Привет всем. Кто в курсе, в чём различия между одновальным и двухвальним двигателями 1.6? Неужели только в головах? Чувак-продавец говорит, что блок и поршневая одинаковые и можно только поменять голову на двухвалку и будет счастье. Но у меня одновалка моноинжектор... Неужели срастётся?? Терзают смутные сомненья...



нагло и безссовестно врёт. вообще разные моторы. двухвалка размерность 84х71.5мм, одновалка - 86.4х67.4мм. система смазки разная - у одновалки роторный насос, сидит на валу, как у 8-9ки, у одновалки насос как на классике, приводится от пром.вала. это самое простое, навскидку что можно сразу сказать.




Поблагодарили(1): Stopchik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuranltd

Сообщение:
Добавлено: Ср 26.09.2018 14:33  

Stopchik
брал соседу на ритмо, ка к ты говориш такой же распред как у меня только без проточки распред стоял внизу, так что подтверждаю что они одинковые, я брал фирму ADJUSA




Поблагодарили(1): Stopchik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksys82

Сообщение:
Добавлено: Пт 21.09.2018 11:31  

Таки да.
Только там, имхо, не токарь нужен, а фрезеровщик...

добавлено спустя 2 минуты:

У меня, кстати, аналогичная ситуация, только наоборот, был вал без проточки, поставил с проточкой.




Поблагодарили(1): Stopchik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Вт 18.09.2012 23:44  









Stopchik писал(а):



Насколько это соответствует действительности и если винт таки есть, то где он находится?




не сответствует действительности, рейку к сошке прижимает пружина,
нет болта там, есть только гайка но она просто держит сошку и ничего не регулирует.

5 прижимная пружина
6 прижимной блок
7 рейка
8 подшипник
9 гайка которая через подшипник держит сошку
10 сошка

в теории можно подложить под пружину шайбу или пару шайб чтоб сильней прижать блок к рейке, но вскрыть и герметично закрыть
обратно крышку пружины будет неслабый секас.

во второй теории люфт в рейке от люфта подшипника сошки,
опять же извлечь этот подшипник трудно, также как и трудно найти
такой же подшипник суперкачественный по классификации,
а ставить хоть какой никому не советую, всетаки рулевая рейка
да и трудоемкий процесс смены подшипника придется повторять многократно за один год.




Поблагодарили(1): Stopchik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kristov

Сообщение:
Добавлено: Чт 15.03.2012 20:05  

2. Нанесение плёнки:
- Отрезаем нужный кусок плёнки с запасом 10 см с каждой стороны.
- Смачиваем деталь смесью из воды и шампуня.
- Смачиваем клеевую поверхность плёнки тем же составом. Для того, чтобы плёнка случайно не склеивалась между собой.
- Накладываем плёнку на деталь, смачиваем её снаружи, смачиваем ракель и разглаживаем от центра к краям.
Как и в случае с тонировочной плёнкой поклейка на воду позволяет переклеить, если с первого раза не получилось правильно уложить, да и плёнка разглаживается лучше, без морщинок и пузырей.
Стоит уделить внимание различным желобкам и углублениям, в них не должна остаться вода.
- Углы:
а) Берём друга в помощь.
б) Края кузова смазываем праймером.
в) Заворачиваем плёнку на край.
г) Второй человек её тянет, в это время плёнку нагреваем феном, пока не станет податливой и распределяем по поверхности.
д) Главное не перегреть, иначе сморщится плёнка - "целлюлит" машине обеспечен.
е) Лишние края плёнки обрезаются, по сварному шву двери например.
в) Загибы в крылья и бампер можно не срезать, если гладко уложены.

- Выемка под ручку двери:
а) Сначала укладываем плёнку вокруг выемки при помощи ракеля.
б) Выемку под ручку обрабатываем тонким слоем праймера (кисточкой).
в) Греем феном плёнку над выемкой, и закатываем плёнку в выемку от края к центру (выемки).

Обрабатываем скрытые края плёнки краевым герметиком. Хотя лучше через 4-5 дней, когда плёнка хорошо сядет.

Справка: "Герметик наносится на край пленки и на поверхность кузова автомобиля. Этот слой, который «держит» края пленки, не позволяя им отклеиться, а также предотвращает попадание влаги и грязи под пленку, что может повлечь отклеивание краев."

Затем собираем автомобиль, зеркала, молдинги, ручки и всё что отодрали в процессе подготовки.

Осматриваем автомобиль, Большие пузыри (0.5-1см) протыкаем иглой и разглаживаем ракелем. Мелкие, если они есть, что очень редко, оставляем, они сами сядут вместе с плёнкой.

В течении 5-7 дней после нанесения винила автомобиль не рекомендуется мыть или мочить водой.

добавлено спустя 1 минуту:

Уффф, кажется я это сделал. Very Happy




Поблагодарили(2): maksimus, Stopchik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fairfox

Сообщение:
Добавлено: Чт 16.02.2012 12:41  









Stopchik писал(а):



заработал чаевые



это лишнее Razz достаточно простого "спасибо" Самохвал




Поблагодарили(1): Stopchik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fairfox

Сообщение:
Добавлено: Вс 15.01.2012 08:48  









Stopchik писал(а):



................СЦУККО !!!!!!!!!!!!! БЛЯТ!!!!!!!!!!!!!!
Блин... Западло опять кнопать.




http://punto.yandex.ru/win/

основное назначение - атоматический переключатель клавы рус.\лат.
сам "чувствует" по сочетанию набираемых букв - на русском ты фапаешь,
или на нерусском. Впрочем иногда имеет свойство ошибаться (но редко).
Обладает еще кучей всяких встроенных приятностей, одна из главных -
умеет запоминать всё что ты набираешь на клавиатуре, и хранит в своём дневнике.
Для параноиков - на просмотр дневника можно установить пароль Smile


PS Также умеет сохранять содержимое т.н. "буфера обмена", для копипаста.

PPS привык к нему настолько, что когда оказываюсь порой за чужим компом,
необходимость помнить, что нужно вручную переключать язык - просто бесит!
PPPS "спасибы" как обычно принимаются через одноимённую кнопачьку Wink




Поблагодарили(1): Stopchik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fairfox

Сообщение:
Добавлено: Вт 27.09.2011 13:17  









Stopchik писал(а):



Fairfox
Smile Ну и?... Делать-то мне чё?




исходное фото скинь мне в личку, и что хочешь получить на выходе -
размер по пикселям и по килобайтам. Я постараюсь сделать Smile




Поблагодарили(1): Stopchik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566366885 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru