Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум
Сообщения, которые благодарил пользователь Bob: 13 (всего благодарностей: 13) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Mixo

Сообщение:
Добавлено: Пт 25.01.2013 20:40  

А привода и гранаты целые?может сепаратор в гранате лопнул, а ты на кпп думаешь.
Заведи двигатель воткни любую передачу, и смотри под капот, валы вращаются или нет, особенно правый




Поблагодарили(1): Bob
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fairfox

Сообщение:
Добавлено: Пн 15.10.2012 15:57  









rescuer писал(а):



машина стоит а спидометр показывает скорость и считает километраж



я бы вынул привода из КПП и посмотрел бы на шлицы внутренних ШРУСов -
бывает их срезает, и тогда картина выглядит очень похоже на твоё описание




Поблагодарили(1): Bob
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Вс 05.03.2017 02:02  

Bob
трипод держится на самой полуоси стопорным кольцом,
сними его и посмотри всё ли нормально со шлицами?
еще можно поднять перед с одной стороны, вставить приводы без внутренних пыльников, включить передачу и пробовать крутить руками то колесо которое в воздухе, при этом смотреть что и где прокручивается.

Я ТТ-шную коробку не разбирал, но подозреваю что если не полуоси-триподы, то могло болты или заклепки(в зависимости от конструкции) срезать на дифференциале.




Поблагодарили(1): Bob
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вс 05.03.2017 02:54  

я так подозреваю, лопнула одна из полуосей сразу за шлицами триподов. вариант с проскальзыванием шлицев триподов вряд ли возможен, был бы сильный шум, у меня такое было на 4х4, когда слизало шлицы на правом внутреннем шрусе



Поблагодарили(1): Bob
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixo

Сообщение:
Добавлено: Сб 12.11.2016 00:10  

Снутри тоже держат болты под шестигранник (5или6мм). Не помню сколько, но один зараза незаметен пока не открутишь катушку ремня безопасности. Ну и герметос аккуратно отрывай, лучше суток феном погреть



Поблагодарили(1): Bob
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_r

Сообщение:
Добавлено: Вс 09.08.2015 19:39  

а фонари то забрал он? Smile
а так-молодца! Cool




Поблагодарили(1): Bob
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Вс 09.08.2015 19:49  

должон был после обеда забрать. а я ему еще термостат подкинул.



Поблагодарили(1): Bob
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Вс 29.06.2014 20:58  

несмотря на то, что штатный метод установки ремня по меткам на коленвале/распредвале довольно подробно описан в букваре, тем не менее, вопросы по тому, как правильно поставить ремень, возникают на форуме с завидной регулярностью.

так вот, Други мои, щас расскажу еще об одном способе, которым я пользуюсь, и который, на мой взгляд, является более простым способом — альтернативным, точнее, сервисным, упомянутом в оригинальном "Руководстве пользователя" на итальянском языке.

он отличается от штатного тем, что при этом нет необходимости выдвигать установочну планку на пластмассовом кожухе в районе распредвала.

...потому этот способ пригодится в первую очередь тем, у кого данная планка случайно утеряна.
...или тем, кто вообще не убирал ремень, а просто ослабил или снял натяжной ролик, скинул ремень с шестерни распредвала и потом нарушил установку по меткам (случайно или специально).

дело в том, что при этом способе не надо снимать шкив привода ремня генератора и вообще, если нет необходимости, не нужно откручивать гайку на коленвале.

впрочем, я пользуюсь им даже при замене ремня — сначала откручиваю гайку и снимаю шкив (чтобы вытащить старый ремень), а после надевания нового ремня устанавливаю шкив обратно и как положено затягиваю гайку, поле чего приступаю к регулировке валов по меткам.

итак, в чем суть.

главное, конечно, чтобы, как и в случае со штатным способом установки, на движке присутствовал пластмассовый кожух привода ГРМ.





понятное дело, что любые работы, связанные с ремнем ГРМ, предусматривают ослабление натяжного ролика.





…начнем с того момента, когда ролик ослаблен, ремень накинут, и шкив привода ремня генератора — на месте, на шестерне коленвала, и намертво удерживается закрученной гайкой.

обратим внимание, что на шкиве тоже присутствует метка, причем очень даже заметная.
проворачивая (естественно, по часовой стрелке) коленвал, эту метку на шкиве следует остановать аккурат напротив того места, где пластиковая стенка кожуха "переходит" в свое алюминиевое продолжение. кстати, там имеется пластиковая треугольная метка-прилив.





а вы замечали, что на кожухе в районе распредвала — с наружной стороны (со стороны клапанной крышки) тоже есть метка?
и метка на шестерне распредвала — та что "смотрит" на вас — тоже имеет свое повторение с другой стороны шестерни ввиде шипа.

так вот, требуется провернуть распредвал так, чтобы этот шип встал точно напротив метки, что расположена с обратной стороны кожуха.





и, собственно, всё.

натягиваем ремень, делаем два полных оборота коленвала, чтобы убедиться, что метки снова встают как надо, и закрываем крышку кожуха.

небольшое пояснение. по сути, это сервисные метки — они позволяют проверить правильность установки валов, не откручивая крышки кожуха: для этого достаточно провернуть за гайку коленвал в указанное положение шкива, а потом, подняв планку, заглянуть в "окошко" и убедиться, что шип на шестерне распредвала стоит как надо (напротив своей метки). но, как видите, их можно с успехом использовать и при замене ремня или натяжного ролика.
и еще, это метод верен только для одновальных Tipo/Tempra.

всем бобра!



Еще один альтернативный способ от admin'а.
Проверка по шестьдесят шестому зубу
для тех у кого кожух остутствует полностью.
ставим ремень и считаем зубы снизу вверх на передней стороне ремня(сторона привода маслонасоса)





PS: кожух лучше всетаки установить,
ибо попавший случайно камешек порвет ремень в лохмотья.




Поблагодарили(3): s_r, AlieN290, Bob
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Ср 10.03.2010 01:24  

тема будет заплоняться только администратором и модераторами
Номиналы системы


ДПДЗ Сопротивление:
между клеммами 5 и 1
600.....1400 ом:

между клеммами 4 и 2
400.....4000 ом:





место установки: на монике справа
Важно! если вы неуверены что поломка в ДПДЗ не откручивайте его
и не смещайте иначе настроить его будет нелегко.
Если все-таки поколдовали, читаем ТУТ



ДТОЖ Сопротивление:
при температуре +15......+30С
1,45....3,3 Ком:
при температуре приблизительно +80С
280.....360 ом:
График ДТОЖ для 1,4 и 1,6 SPI Mono-Jetronic




место установки: впускной коллектор








Как проверить ДТОЖ и его проводку?



1. отключить одну любую клемму АКБ
2. снять разъем с ЭБУ
3. выполнить действия как показано на картинке.













ДТВ Сопротивление:
между клеммами 1 и 4
при температуре +15....+30С
1,45....3,3 Ком:

при температуре приблизительно +50С
700.....950 ом:
График ДТВ датчика температуры воздуха для 1,4 и 1,6 SPI Mono-Jetronic также Mono-Motronic




место установки: в крышке форсунки








Как проверить ДТВ и его проводку?



1. отключить одну любую клемму АКБ
2. снять разъем с ЭБУ
3. выполнить действия как показано на картинке.













сопротивление форсунки:
между клеммами 2 и 3
при температуре +15....+30С
1,0......1,6 ом:
Уплотнение/Потеря топлива: не более одной капли в одну минуту.

дополнительное разгрузочное сопротивление форсунки (вариатор)
сопротивление 2,5....4,0 ом: .
место установки: под правым дворником в подкапотном пространстве


ДПКВ он же ДВК зазор 0,2-0,8мм
сопротивление 680....920 ом.
место установки: под термостатом в колоколе КПП
холостой ход при +80С 800....900 об/мин
лямбда-фактор 0,05....0,3в. бедная смесь
лямбда-фактор 0,6....1,0в. богатая смесь

холостой ход и лямбда-фактор адаптивные, мануально не настраиваются.

диагностика ЭБУ: унискан и др. спец. приборы.

расположение ЭБУ: под бардачком

Давление топлива 0,9...1,1 атм.


Проверяем работоспособность РХХ
перед проверкой отключаем разъем с проводкой,
зажигание все время выключено!

Следите за тем чтобы, при проверке моторчика (А -В)
лампочка была как минимум на 21 Ватт, можно также использовать
галогенку из фары.
Вариант (А) шток должен задвинуться.
Вариант (В) шток должен выдвинуться.




при проверке концевика(С) такой мощной лампы не надо,
хватает лампы до 10 Ватт, иначе можно убить сам концевик.

Вариант (С) перед его выполнением нужно обязательно выполнить вариант (А) то есть, задвинуть шток РХХ до конца внутрь.
При нажатии на педаль газа лампа должна тухнуть, при отпускании педали газа загораться.


Правильная настройка концевика РХХ
1. Для начала прогреть мотор до рабочей температуры. глушим, снимаем клемму с АКБ, затем разъем с РХХ.
2. Затем выполняем вариант А (см. рисунок выше) тоесть задвигаем шток РХХ до конца внутрь (электрическим способом, НЕ кувалдой).
3. Настраиваем при помощи тяги 1, гаек 5,6,7 зазор между лапками 4 и 3 как показано на рисунке ниже.
4. Ставим разъем РХХ, затем клемму АКБ.







Прозваниваем проводку РХХ
РХХ-цветпровода-ЭБУ
1 -коричневый- 24.
2 -коричнево черный- 23.
3 -бело черный- 3 (провод по дороге раздваивается и идет на клемму 4 дигиплекса).
4 -- черно фиолетовый на массу впускного коллектора.
Примечание:
Распиновка на самом РХХ не указана и приведена считая контакты сверху вниз.
Провода могут отличаться по цвету но нумерация должна совпадать.
Если при проверке РХХ и его проводки дефектов не обнаружено,
можно с 80% точностью говорить о дефекте ЭБУ.




Поблагодарили(5): serg18, biniteck, Mixo, Bob, Raziel
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user11

Сообщение:
Добавлено: Вс 13.04.2014 14:05  

Bob
Нормально держится. Слои если с палец не накладывать.
Поскольку бампер был уже ломаный переломанный, то для подгонки по месту приходилось прогревать феном и подгибать уже крашеный. Нигде ни краска ни шпаклевка не отошла и не треснула. Мой из полипропилена.




Поблагодарили(1): Bob
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
itson

Сообщение:
Добавлено: Ср 18.04.2012 11:26  

http://narod.ru/disk/464690650.....K.pdf.html

Качайте. Книга полностью, pdf.

Если кто хочет - можете мне на мобилку закинуть мелочи: +7 (тут надо написать новый номер)




Поблагодарили(10): Titan, Scr2011, kailo, Ords, Mixo, 200g, Bob, smaila71, kintoho, Vovan7391
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566372828 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru