Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум
Сообщения, которые благодарил пользователь admin: 10 (всего благодарностей: 10) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Malv

Сообщение:
Добавлено: Пт 16.09.2011 09:55  

В помощь. Взято из книги Fiat Temra издательста АРУС (серенькая такая)



Поблагодарили(1): admin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuranltd

Сообщение:
Добавлено: Пн 18.11.2013 18:28  

admin
я как раз то ставил в фиата эти клапанчики от тойтоты(обратный клапан) счас поищу номерок

добавлено спустя 8 минут:

вот номерок ставил ..отлично работают Toyota 85321-26020 цена за штуку была в районе 50 рублей где то $1,5







Поблагодарили(1): admin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge-B555

Сообщение:
Добавлено: Чт 02.05.2013 20:17  

Нашёл прикольное фото:








Поблагодарили(1): admin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuziro

Сообщение:
Добавлено: Пн 25.02.2013 07:33  

Покупая машину я естессна на ней проехался, дело было на хорошей дороге и меня все устроило.только когда выехал на проселочную я понял что подвеске и рулевой пришел амбец.подергав рулевые тяги обнаружил люфт с правой стороны…пробил номер рейки по каталогу — оригинал.решил восстановить.проблема моей рейки — втулка с правой стороны, такчто кроме ее замены ничего было впринципе ненужно.




первым делом снимаем пыльники и тяги с наконечниками…




потом выкручиваем содержимое)) есть в этом деле несколько нюансов, еслиб знал их — получилось все быстрее и красивей.
1. Откерниваем ушки под номер 1,2,3,4 на фото ниже (я их заметил поздно, пытался сначала с ними открутить))
2. Откручивать "шайбы" (хз как из по другому назвать) нужно очень хорошими ключами — метал мягкий, грани срываються на ура.
3. С помощью нижней "шайбы" (где ушки 1 и 2) можно затянуть левую часть рейки, такчто если у вас люфт с левой стороны, а с правой нет — просто затягивайте по чуть-чуть эту "шайбу" до исчезновения люфта и снова закерните там ушки…








чтобы поменять подшипник нужно снять это колечко Г-образными пасатижами.а так впринципе не мешает.

после откручивания вынимаем все и для удобства вытираем всю смазку.




последним делом вынимал злополучную втулочку — просто подковырнул отверткой.




ну а дальше нужно все собирать обратно.
для начала берем новую изготовленную на заказ втулку




кому нужно вот ее чертежик, по которому она изготавливалась у токаря.




сбоку в разрезе

раскинув немного мозгами понял что есть 3 варианта впихнуть новую втулку на место старой.
1. Тупо ее туда вбить, попытавшить не срезать рейкой "ушки" (поддевать их чемнить и вкорячивать)
2. Выточить напильником в рейке небольшие наклонный канавки, в них ушки втулки войдут, а дальше просто сожмуться.




3. Сделать в втулке разрез. При засовывании в рейку просто сжимаеш втулку, а потом штоком она фиксируется и никуда не девается.




я пошел по первому пути.геморойно и нудно но вкорячил ее туда.
далее я взял новые пыльники, тяги, наконечники, смазочку и собрал все обратно.смазку к слову взял универсальную, по совету продавца.в интернете кто советует смазывать все смазкой для ШРУСов, кто 158й смазкой.




ну и готовый вариант.пыльники затянул на первое время пластиковыми хомутиками.потом поставлю нормальные металлические хомуты.думаю обьяснять как собирать обратно нету необходимости))





Дополнительно если покупать втулку (которую я делал у токаря) и подшипник.-








Влад писал(а):



У меня установлен подшипник FAG 562028 (рулевое без гура), в тулку заказывал в экзисте - Impergom 27437 Втулка, вал сошки рулевого управления. Если конечно вопрос ещё актуален.






Поблагодарили(5): Fairfox, Типосятина, admin, Mixo, kailo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge-B555

Сообщение:
Добавлено: Сб 26.01.2013 18:38  

В честь юбилея:
Австрийский проспект по доп. оборудованию

http://www.drive2.ru/cars/fiat.....2506/#post




Поблагодарили(2): admin, Санта № 9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bolyan

Сообщение:
Добавлено: Сб 29.09.2012 12:52  

http://www.novogas.com/rus/products/copy_car_169/ Мой баллон первый в списке. Лежит плотно, но по высоте выше уровня пола багажника ~2 см.



Поблагодарили(1): admin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scr2011

Сообщение:
Добавлено: Пн 14.11.2011 00:01  









Fairfox писал(а):




Схему - в студию! Smile




Маркировки микросхем нету - надписи нечитаемые.
От конденсаторов с маркировкой 1J63 зависят паузы в прерывистых режимах работы. Если правильно помню - ставил на 75 пф - паузы между взмахами дворников увеличивались до 6-7 секунд.




Поблагодарили(1): admin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fairfox

Сообщение:
Добавлено: Вт 25.10.2011 22:03  

admin
Вот заснял тут на днях на трассе...
4я и 5я передачи соответственно




Поблагодарили(1): admin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fairfox

Сообщение:
Добавлено: Чт 16.06.2011 12:07  

В данных двигателях головка блока цилиндров - плоская, с выточками под клапаны. Для достижения высокой степени сжатия, на поршнях имеется выступ, точно входящий в эту выточку. В верхней мёртвой точке зазор между поршнем и головкой составляет около миллиметра, что делает недопустимой ошибку даже на один зуб при установке ремня ГРМ.
Также в верхней мёртвой точке поршни выступают над плоскостью блока цилиндров, и необходимый зазор (а также расчётная степень сжатия) достигается подбором прокладки под головкой блока цилиндров. Для правильного выбора прокладки производитель рекомендует измерить выступание поршней в ВМТ, которое обычно лежит в пределах 0.367-0.832мм. На основании этих измерений следует выбрать прокладку нужной толщины.






Для различения прокладок, на них сделаны специальные высечки







Итак, если поршни выступают менее 0.3мм, нужна прокладка "а" толщиной 1.65мм (без высечки). Если выступание от 0.3 до 0.5мм - прокладка "b" толщиной 1.80мм с одной просечкой. Если выступание больше 0.5мм - прокладка "с" с двумя высечками.



Обтяжка болтов головки производится в определенном порядке по специальной методике:







вначале обтягиваются болты с №1 по №10
первый проход - усилием 5кг
второй проход - усилием 10кг
третий проход - доворот на 90*
четвертый проход - доворот на 90*

после этого обтягиваются малые болты №№11-15
усилие 3кг




Поблагодарили(2): yuranltd, admin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566372303 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru