Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум
Сообщения, которые благодарил пользователь Fairfox: 10 (всего благодарностей: 10) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Kuziro

Сообщение:
Добавлено: Пн 25.02.2013 08:33  

Покупая машину я естессна на ней проехался, дело было на хорошей дороге и меня все устроило.только когда выехал на проселочную я понял что подвеске и рулевой пришел амбец.подергав рулевые тяги обнаружил люфт с правой стороны…пробил номер рейки по каталогу — оригинал.решил восстановить.проблема моей рейки — втулка с правой стороны, такчто кроме ее замены ничего было впринципе ненужно.




первым делом снимаем пыльники и тяги с наконечниками…




потом выкручиваем содержимое)) есть в этом деле несколько нюансов, еслиб знал их — получилось все быстрее и красивей.
1. Откерниваем ушки под номер 1,2,3,4 на фото ниже (я их заметил поздно, пытался сначала с ними открутить))
2. Откручивать "шайбы" (хз как из по другому назвать) нужно очень хорошими ключами — метал мягкий, грани срываються на ура.
3. С помощью нижней "шайбы" (где ушки 1 и 2) можно затянуть левую часть рейки, такчто если у вас люфт с левой стороны, а с правой нет — просто затягивайте по чуть-чуть эту "шайбу" до исчезновения люфта и снова закерните там ушки…








чтобы поменять подшипник нужно снять это колечко Г-образными пасатижами.а так впринципе не мешает.

после откручивания вынимаем все и для удобства вытираем всю смазку.




последним делом вынимал злополучную втулочку — просто подковырнул отверткой.




ну а дальше нужно все собирать обратно.
для начала берем новую изготовленную на заказ втулку




кому нужно вот ее чертежик, по которому она изготавливалась у токаря.




сбоку в разрезе

раскинув немного мозгами понял что есть 3 варианта впихнуть новую втулку на место старой.
1. Тупо ее туда вбить, попытавшить не срезать рейкой "ушки" (поддевать их чемнить и вкорячивать)
2. Выточить напильником в рейке небольшие наклонный канавки, в них ушки втулки войдут, а дальше просто сожмуться.




3. Сделать в втулке разрез. При засовывании в рейку просто сжимаеш втулку, а потом штоком она фиксируется и никуда не девается.




я пошел по первому пути.геморойно и нудно но вкорячил ее туда.
далее я взял новые пыльники, тяги, наконечники, смазочку и собрал все обратно.смазку к слову взял универсальную, по совету продавца.в интернете кто советует смазывать все смазкой для ШРУСов, кто 158й смазкой.




ну и готовый вариант.пыльники затянул на первое время пластиковыми хомутиками.потом поставлю нормальные металлические хомуты.думаю обьяснять как собирать обратно нету необходимости))





Дополнительно если покупать втулку (которую я делал у токаря) и подшипник.-








Влад писал(а):



У меня установлен подшипник FAG 562028 (рулевое без гура), в тулку заказывал в экзисте - Impergom 27437 Втулка, вал сошки рулевого управления. Если конечно вопрос ещё актуален.






Поблагодарили(5): Fairfox, Типосятина, admin, Mixo, kailo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zvit1

Сообщение:
Добавлено: Пт 19.10.2012 18:40  

Всем привет! Хочу поделится опытом занятий по замку зажигания:
1. По первому звонку на разборку в Запорожье мне был выслан за 100грн(13$) экземпляр личинки с ключем. я его получил на следующий день. Diese экземпляр был лучше моего старого, но несмотря на свою свежесть в положение PARK не переключался.
2. Просидев с ним час я научился переключать заедающие личинки в положение PARК,- см.фото инструкция.
3. При помощи надфиля подпилены немного углубления в цугаликах и подправлена запирающая балка. Собрано, смазано, поставлено,- Все работает, переключается,- ОК!




Поблагодарили(1): Fairfox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ru8la

Сообщение:
Добавлено: Ср 26.09.2012 14:41  

Fairfox
на Украине есть польские Polcar в продаже
3028FL-5 левый
3028FP-5 правый
от 20 $ пара

а подходят от Москвича 2141
http://fiat-club.org.ua/forum/.....141#230322

добавлено спустя 3 часа:

двери уплотнители, номера
перед




зад







Поблагодарили(1): Fairfox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Ср 04.07.2012 15:27  

однажды надоело мне корячиться с литыми дисками (неродными, естественно) - крутить их туда сюда, ловить отверстия, удерживать чуть ли не коленом, пока болт не накрутишь. шпильки-направляющие, как понимаете, на лето при переходе на литье приходится выкручивать (для фиксации торм. дисков и барабанов в одно гнездо, где была шпилька, вкручиваю винт-потай). особенно классно съемом и установкой колеса было заниматься ночью (возникла ситуация) - крутишь-выцеливаешь отверстия, а в зубах зажигалка с фонариком Rolling Eyes .
Зимой, конечно проще - возвращаются на место направляющие шпильки и штатные железные диски.
И еще одна фигня - пользуюсь двумя комплектами болтов: штатными для железок, и удлиненными для литых (штатные только на одну "нитку" затягиваются). В итоге летом для запаски приходится возить с собой 4 коротких болта.

добавлено спустя 54 секунды:

теперь по существу. решил завязать с этой фигней и поставить в ступицы шпильки, чтоб
а) было пофигу какие диски напяливать;
б) было удобно и быстро - накинул диск на 4 шпильки и никаких проблем.

добавлено спустя:

по-порядку.
1. поискал на базаре нормальные шпильки - таковых не нашел. дело закончилось тем, что купил 16 болтов тазовской ГБЦ. точнее от 8-ки (9-ки), а еще точнее - 13 болтов от восьмерки и три болта от "Нивы" (у продавца оказалось всего 13 восьмерочных болтов, добил нивовскими) - они одинаковые по общей длине и длине резьбы, отличаются лишь тем, что для 8-ки болты под шестигранник, а у Нивы под "звездочку". но мне то этот факт параллелен, так как все равно буду под шпильки отрезать только резьбовую часть. диаметр болтов 12, шаг резьбы - 1,25.
2. купил фиксатор резьбы (резбовой герметик), красный (red), то есть который типа неразборный - он гораздо надежнее, схатывает намертво (хотя , говорят, большим газовым ключем и с какой-то матерью - удается открутить любую шпильку на холодную). красный фиксатор "отпускает" шпильку если место соединения нагреть до 230 градусов. в общем, подумал я, не каждый же день мне надо будет шпильки выкручивать. а уж если что, напрягусь и выкручу. важнее, чтоб он в ступице крепку держал шпильку при выкручивании гайки, чтоб это пара (шпилька-гайка) не превращалась неожиданно в болт.

3. ну и, конечно, купил 12 колесных гаек (ниссановские или маздовские, у тойоты оказались все только с шагом 1,5, что мне не годится) и 4 секретки.




вот и все необходимое

добавлено спустя 13 минут:

в гараже скинул колесо, снял барабан (начал почему-то сзаду, хотя, думаю, тут не принципиально). на одном из 16-ти копленных болтов отрезал всю резьбовую часть и, подправив, вкрутил получившуюся шпильку резанным концом в ступицу, выпустив с другой сторону ступицы примерно 1 мм. (хотя можно было и вовсе вровень сделать). затем надел барабан и следом колесо. прихватил колесо парой штатных болтов, чтоб прижать к барабану, приставил рядом со шпилькой гайку и отмерил, какой длины должна быть шпилька в оконцовке (сколько отрезать). обрезал шпильку до нужного размера и потом по ее образцу нарезал шпилек из остальных 15 болтов.




затем растворителем обезжирил отверстия в ступице и шпильки на длину входа,




капнул на начало резьбы каплю фиксатора, вкрутил в отверстия. через 15 минут шпильки уже было не провернуть (по крайней мере, пытаясь провернуть шпильковерт от руки).




все зафиксировалось. надел колесо (сразу отметил удобство!), привернул гайки.




и так на остальных ступицах.
полное застывание фиксатора через 24 часа. но через 15 минут после применения его уже можно нагружать. причем, видел другую марку красного фиксатора, так на том было написано, что вообще можно нагружать чуть ли не сразу после применения.




кароче, дело оказалось совсем несложным, а получилось вполне технологично и эстетично.




Поблагодарили(3): Fairfox, Scr2011, Влад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malv

Сообщение:
Добавлено: Чт 12.04.2012 14:51  

В штокзапресован магнитик в виде маленькой палочки, а герконы я ставил такие , что в расширительный, что в омывайке. Размер где-то в 1см.



Поблагодарили(1): Fairfox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Сб 24.09.2011 02:35  

Fairfox поменял в настройках на 10, надеемся что остальные картинки всетаки будут.



Поблагодарили(1): Fairfox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Вс 04.09.2011 20:52  

Fairfox
у типо должны подсвечиваться,
у темпры возможно что все должно светиться но уверенности нет,
я по схемам порыл и нашел вот что касается ПТФ:
у темпры там вроде как подсветка должна быть так как по схеме есть лампа в самом тумблере, но она не соединена а у типо на аналогичной схеме лампа соединена,
теперь главным вопросом остается это криворукость писателя схем
или так было задумано заводом для экономии медного кабеля...?
на схеме включатель передних ПТФ под номером 40
схема в файле




Поблагодарили(1): Fairfox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Ср 10.08.2011 01:13  

схема впрыска принципиальная у меня где-то была, но она бошевская без цветоуказателей.
теоретически опять-же по ней можно и лямбду подключить так как есть нумерация колодок и ног эбу просто заморочек с прозвоном больше.

добавлено спустя 3 минуты:

вот нарыл схемку




Поблагодарили(1): Fairfox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566369732 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru