Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Mixo: 27 (всего благодарностей: 27) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
ollegg

Сообщение:
Добавлено: Вт 29.05.2018 21:57  

Mixo
прими и мои поздравления! Успехов и ровных дорог тебе в жизни!




Поблагодарили(1): Mixo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Пн 28.05.2018 19:48  

Миша, 150 лет здоровой и счастливой жизни тебе и твоей Сучонке Very Happy








Поблагодарили(1): Mixo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Пн 28.05.2018 16:01  

Миха! С Днюхой!
Здоровья и денег! И многа!




Поблагодарили(1): Mixo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аллочка

Сообщение:
Добавлено: Пн 28.05.2018 14:08  

С днем рождения! Желаю стабильного дохода, мира в семье, гармонии в душе и, главное, здоровья — лишним оно никогда не бывает. Чтоб ты всегда был рад тому, что у тебя уже есть, но при этом никогда не переставал ставить перед собой большие жизненные цели. Взгляни на мир свежим взглядом, развивайся, радуйся жизни, будь счастлив, здоров и любим! Okay поцелуйчег



Поблагодарили(1): Mixo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Ср 23.04.2014 09:09  

Внимание! все нижеизложенное имеет смысл делать, если передачи включаются очень туго, но без хруста и при исправном сцеплении

со временем изнашиваются синхронизаторы, блокирующее кольцо садится глубже на конус зацепляемой шестерни, при этом оно не успевает уравнять угловую скорость с шестерней и муфта не может соединить передачу.
как я делаю:
вал, на котором находятся интересующие нас передачи, извлекается из корпуса, ставится вертикально.
с помощью щупов измеряется зазор между бронзовым кольцом и шестерней передачи. далее, вал разбирается, снимается блокирующее (бронзовое) кольцо, в местах контакта с роликами сверлится несквозное отверстие под резьбу М4, нарезается резьба, вкручиваются винтики.
шляпки винтиков спиливаются до размера, который ранее был измерен щупами.
собираем вал, проверяем работу синхронизатора, собираем коробку




Поблагодарили(1): Mixo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Вс 10.04.2016 20:53  

да просто эту кнопку никто не видит или забывают. сам постоянно забываю, правда, впоминаю и возвращаюсь.
ладно, проехали.




Поблагодарили(1): Mixo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Ср 09.09.2015 23:07  

Телеграма!











Поблагодарили(1): Mixo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Пн 17.08.2015 20:16  

если б не Немец, то эту командировку можно было бы считать отдыхом на югах



Поблагодарили(1): Mixo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Пт 21.11.2014 12:18  

покрась, а лучше пришли мне, я покрашу порошковой краской, кстати, поставил я твой впускной тракт с резонатором, покрашенным порошковой краской, смотрится супер и хрен когда сгниет



Поблагодарили(1): Mixo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksys82

Сообщение:
Добавлено: Пт 21.11.2014 13:57  

Первый слой обязательно кислотным грунтом



Поблагодарили(1): Mixo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Пн 18.08.2014 15:17  









Mixo писал(а):



одыщу датчики с тазико вв или москвичей 82-87, а то сейчас типовский стоит кажись при 92-93 включает.



Это херня получится: датчик срабатывает раньше, чем должен открываться исправный термостат - получается только термостат приоткрылся, порция горячей охлаждайки попала в радиатор к датчику, тот включил карлсона, температура чуть упала, термостат закрылся и так до бесконечности - заганяешь и термостат и карлсон, плюс ко всему постоянно недогретый мотор - больше расход.
Сейчас включает ЭБУ и кипит? может сдох ДТОЖ, и по его брехливым показаниям ЭБУ поздно включает карлсона (кстати, тогда мозги постоянно должны думать, что мотор не прогрет и лить больше бензина)
Я бы попробовал (хоть временно) покататься, чтоб типовский датчик 92-94 напрямую включал карлсона, пусть ЭБУ форсунками и зажиганием управляет Laughing , а с вентилятором мы и сами разберемся.

Кстати, где-то читал, что на карлсоне +/- попутали - вроде и включается, а в обратную сторону он ничего не надует - тоже грелась вроде без причины Very Happy

добавлено спустя 1 минуту:

user11
Да, инжектора довольно гарачие: у меня на сиерре 2.0 включается на 99 - если пробка не держит - привет семье!




Поблагодарили(1): Mixo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Пн 18.08.2014 00:59  









Mixo писал(а):



Да и карлсон радиатора тут должен получать сигнал с ЭБУ



Дай мне его год выпуска объем и/или код двигателя я посмотрю,
у него датчик должен быть обычный как в типо на включение вентилятора.
эбу пока причину не установил разбирать нестоит, если с паяльником сам не дружишь.
но если где есть катушка/катушки зажигания то попробуй сменить и покататься с другими,
также зазаоры на свечах поубавь если они большие.




Поблагодарили(1): Mixo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Вс 17.08.2014 22:08  

Попробовать то можно - я думаю у любого есть где старый куллер с компа дергнуть... и питание там подходящее... Но это сомнительное решение проблемы - где-нибудь, как назло, подальше от дома стать в поле... Че оно грется стало? может где-то что-то окислилось в контактах... или в форсунке какой-нибудь межвитковое например - тянут больше ток, вот ЭБУ и греется
В принципе, если едешь больше 40-50 - ветра уже достаточно, чтоб продуть радиатор и охладить ДВС, и на такой скорости, по идее, у ЭБУ нет необходимости включать карлсон. Если спокойно ехать по трассе 80 - греется или нет? Тогда уже определится, карлсон ли нагревает ЭБУ
А остаются тогда только форсунки и зажигание (оно вроде в эбу одним блоком?)

добавлено спустя 1 минуту:









Mixo писал(а):



Если ездить плавно можно разгоняться хоть до 150



Ну вот и ответ... Надо лепить реле, если его таки нет Very Happy

добавлено спустя 4 минуты:

Мог карлсон подносится, закиснуть, стал туго вращатся, а это автоматически - больший ток, и если действительно реле нет, электроника уже не справляется




Поблагодарили(1): Mixo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
itson

Сообщение:
Добавлено: Ср 18.04.2012 12:26  

http://narod.ru/disk/464690650.....K.pdf.html

Качайте. Книга полностью, pdf.

Если кто хочет - можете мне на мобилку закинуть мелочи: +7 (тут надо написать новый номер)




Поблагодарили(10): Titan, Scr2011, kailo, Ords, Mixo, 200g, Bob, smaila71, kintoho, Vovan7391
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuziro

Сообщение:
Добавлено: Пн 25.02.2013 08:33  

Покупая машину я естессна на ней проехался, дело было на хорошей дороге и меня все устроило.только когда выехал на проселочную я понял что подвеске и рулевой пришел амбец.подергав рулевые тяги обнаружил люфт с правой стороны…пробил номер рейки по каталогу — оригинал.решил восстановить.проблема моей рейки — втулка с правой стороны, такчто кроме ее замены ничего было впринципе ненужно.




первым делом снимаем пыльники и тяги с наконечниками…




потом выкручиваем содержимое)) есть в этом деле несколько нюансов, еслиб знал их — получилось все быстрее и красивей.
1. Откерниваем ушки под номер 1,2,3,4 на фото ниже (я их заметил поздно, пытался сначала с ними открутить))
2. Откручивать "шайбы" (хз как из по другому назвать) нужно очень хорошими ключами — метал мягкий, грани срываються на ура.
3. С помощью нижней "шайбы" (где ушки 1 и 2) можно затянуть левую часть рейки, такчто если у вас люфт с левой стороны, а с правой нет — просто затягивайте по чуть-чуть эту "шайбу" до исчезновения люфта и снова закерните там ушки…








чтобы поменять подшипник нужно снять это колечко Г-образными пасатижами.а так впринципе не мешает.

после откручивания вынимаем все и для удобства вытираем всю смазку.




последним делом вынимал злополучную втулочку — просто подковырнул отверткой.




ну а дальше нужно все собирать обратно.
для начала берем новую изготовленную на заказ втулку




кому нужно вот ее чертежик, по которому она изготавливалась у токаря.




сбоку в разрезе

раскинув немного мозгами понял что есть 3 варианта впихнуть новую втулку на место старой.
1. Тупо ее туда вбить, попытавшить не срезать рейкой "ушки" (поддевать их чемнить и вкорячивать)
2. Выточить напильником в рейке небольшие наклонный канавки, в них ушки втулки войдут, а дальше просто сожмуться.




3. Сделать в втулке разрез. При засовывании в рейку просто сжимаеш втулку, а потом штоком она фиксируется и никуда не девается.




я пошел по первому пути.геморойно и нудно но вкорячил ее туда.
далее я взял новые пыльники, тяги, наконечники, смазочку и собрал все обратно.смазку к слову взял универсальную, по совету продавца.в интернете кто советует смазывать все смазкой для ШРУСов, кто 158й смазкой.




ну и готовый вариант.пыльники затянул на первое время пластиковыми хомутиками.потом поставлю нормальные металлические хомуты.думаю обьяснять как собирать обратно нету необходимости))





Дополнительно если покупать втулку (которую я делал у токаря) и подшипник.-








Влад писал(а):



У меня установлен подшипник FAG 562028 (рулевое без гура), в тулку заказывал в экзисте - Impergom 27437 Втулка, вал сошки рулевого управления. Если конечно вопрос ещё актуален.






Поблагодарили(5): Fairfox, Типосятина, admin, Mixo, kailo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2  След.



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566345730 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru