Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум
Сообщения, которые благодарил пользователь Vit: 1 (всего благодарностей: 1) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Ср 10.03.2010 01:14  

тема будет заплоняться только администратором и модераторами

Расположение компонентов




1. ДПДЗ - Потенциометр дросельной заслонки
2. ДТВВ - Датчик температуры всасываемого воздуха (расположен в крышке форсунки)
3. Крышка форсунки
4. РДТ - Регулятор давления топлива.
5. РХХ - Регулятор холостого хода
6. ДТОЖ - Датчик температуры охлаждающей жидкости
7. ДВК - Датчик вращения коленвала
8. Катушка зажигания, спаренная, двуискровая
9. Клапан продувки угольного накопителя , абсорбера
10. ЭБУ - Электронный блок управления двигателем
11. Крышка реле управления бензонасосом и зажиганием(предохранители бензонасоса и подогрева лямбды)
12. Резистор форсунки
13. Диагностический разъём
14. Датчик кислорода он же лямбда-зонд (нет на рисунке, находится за изгибом приемной трубы выпускного коллектора)


Номиналы
ДПДЗ Сопротивление:
между клеммами 5 и 1
от 600 до 1400 ом (независимо от положения заслонки)

между клеммами 4 и 2
от 400 до 4000 ом (проверять легче стрелочным тестером, тут проверяются обе дорожки разом, через токосниматели и в зависимости от угла сопротивление может поднимастья или падать, главное чтоб небыло обрывов/дребезга/шуршания во время вращения валом заслонки, причем смотреть чтоб сопротивление не переходило указанные границы)

Принципиальная схема




Важно! если вы неуверены что поломка в ДПДЗ не откручивайте его
и не смещайте иначе настроить его будет нелегко.
Если всетаки поколдовали читаем ТУТ




ДТОЖ Сопротивление:
при температуре +15......+30С
1,45....3,3 Ком
при температуре приблизительно +80С
280.....360 ом
График ДТОЖ для 1,4 и 1,6 SPI Mono-Jetronic




место установки: впускной коллектор



ДТВ Сопротивление:
между клеммами 1 и 4
при температуре +15....+30С
1,45....3,3 Ком

при температуре приблизительно +50С
700.....950 ом
График ДТВ датчика температуры воздуха для 1,4 и 1,6 SPI Mono-Jetronic также Mono-Motronic




Edit: Внимание мерять надо на 1 и 4 контакте (спасибо Автолис51 за внимательность)
Под цифрой 1 сам датчик.
место установки: в крышке форсунки



форсунка сопротивление:
между клеммами 2 и 3
при температуре +15....+30С
1,0......1,6 ом
Уплотнение/Потеря топлива: не более одной капли в одну минуту.


разгрузочный резистор форсунки (вариатор)
сопротивление 2,5....4,0 ом.


ДВК зазор 0,5-1,5 мм
в металическом корпусе
сопротивление 400....700 ом.
в пластмассовом корпусе
650...1100 ом.


холостой ход при +80С 800....900 об/мин
лямбда фактор 0,05....0,3в. бедная смесь
лямбда фактор 0,6....1,0в. богатая смесь

холостой ход и лямбда фактор адаптивные, мануально не настраиваются.

самодиагностика ЭБУ: унискан и др. спец. приборы.

расположение ЭБУ: под правым передним крылом.

Давление топлива 0,9...1,1 атм.


Катушка зажигания
Сопротивление первичных обмоток на трёхножном разъёме
между клеммами 1 и 2 также как 2 и 3 от 0,4 до 0,6 ом
сопротивление вторичных (высоковольтных)обмоток
между выводами 1 и 4 цилиндра также как выводами 2 и 3 цилиндра
от 10,5 до 16 кОм.
Питание катушки на 2 клемме трехножного разъёма 10...15V



Опечатки: на схеме в файле SPIMotronicMA17.pdf
Предохранитель Форсунки таковым не является,
это предохранитель подогрева Лямбда Зонд

Опечатки: на схеме в файле motronic_color.pdf
реле клапана адсорбера таковым не является,
Правильно: Реле зажигания/Реле питания ЭБУ.




Поблагодарили(2): Vit, serg18
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566366872 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru