Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Aleksys82: 16 (всего благодарностей: 17) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Aleksys82

Сообщение:
Добавлено: Чт 18.10.2018 12:28  









Stopchik писал(а):



Привет всем. Кто в курсе, в чём различия между одновальным и двухвальним двигателями 1.6? Неужели только в головах? Чувак-продавец говорит, что блок и поршневая одинаковые и можно только поменять голову на двухвалку и будет счастье. Но у меня одновалка моноинжектор... Неужели срастётся?? Терзают смутные сомненья...



нагло и безссовестно врёт. вообще разные моторы. двухвалка размерность 84х71.5мм, одновалка - 86.4х67.4мм. система смазки разная - у одновалки роторный насос, сидит на валу, как у 8-9ки, у одновалки насос как на классике, приводится от пром.вала. это самое простое, навскидку что можно сразу сказать.




Поблагодарили(1): Stopchik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksys82

Сообщение:
Добавлено: Чт 27.09.2018 21:24  









Sipoga1911 писал(а):



А каким съемником снимаете ступичный подшипник если не секрет?



Пользовал сьемник для Логана.




Поблагодарили(1): Sipoga1911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksys82

Сообщение:
Добавлено: Пт 21.09.2018 12:31  

Таки да.
Только там, имхо, не токарь нужен, а фрезеровщик...

добавлено спустя 2 минуты:

У меня, кстати, аналогичная ситуация, только наоборот, был вал без проточки, поставил с проточкой.




Поблагодарили(1): Stopchik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksys82

Сообщение:
Добавлено: Пн 10.10.2016 20:46  

Кароче, слева у тебя стоит левая опора дорестайл, так что ошибки никакой нету. После рестайла просто опоры поменялись местами. Об чем я и говорил - без разницы какие, главное чтоб симметричные, чтоб кастор и слева и справа был одинаковый.
А вообще честно говоря перемудрили макароны с этими опорами. Неужели нельзя было одинаковые сделать, чтоб народ потом мозги себе не напрягал? Cool




Поблагодарили(1): aleksandr11rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksys82

Сообщение:
Добавлено: Сб 31.01.2015 17:41  

В продолжение мысли tallmanа - этот прибор есть не что иное, как вакуумметр. А работает он напрямую от впускного тракта. Например трубка этого эконометра подключается через тройничок на шланг, идущий от коллектора к ВУТу.



Поблагодарили(1): pikabu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksys82

Сообщение:
Добавлено: Пт 21.11.2014 13:57  

Первый слой обязательно кислотным грунтом



Поблагодарили(1): Mixo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksys82

Сообщение:
Добавлено: Ср 10.09.2014 09:03  

Не представляешь - совсем не совпадают, тазовцы козлы специально сделали такие стаканы, что с типов кими не похожи Laughing
Тут на главной странице есть ссылка на немецкий сайт, там есть темка про распорки, и верхние и даже нижнюю

добавлено спустя 2 часа 6 минут:

Вот для ленивых нашёл - http://www.fiattipo.eu/anleitu.....treben.php




Поблагодарили(1): NITROsSs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksys82

Сообщение:
Добавлено: Пн 08.09.2014 20:49  

Ничего стучать не надо Laughing
В самом барабане в отверстиях, куда направляющие шпильки вкручиваются, тоже есть резьба. Шпильки вроде м8, а эта резьба м10. Вкручиваем туда болты и спокойно снимаем барабан.




Поблагодарили(1): LUBAVIK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksys82

Сообщение:
Добавлено: Пт 04.07.2014 09:18  

Насколько я разобрался туда надо сделать просьенькую приспособу - берём головку на 19 и привариваем к ней вороток так, чтобы отверстие в головке было открыто. Через это отверстие вставляем 6тигранник и откручиваем гайку



Поблагодарили(1): Deranged666
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksys82

Сообщение:
Добавлено: Пн 26.08.2013 18:31  

У меня такая же хрень, на работу авто не влияет, так что не обращаю внимания



Поблагодарили(1): smaila71
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksys82

Сообщение:
Добавлено: Вт 04.06.2013 18:00  

Ну, там ведь резинка под номером 5 и клоп номер 6 все заключены под общую скобку 4. Т.е. если забивать номер 4, это будет бархатка в сборе, а ежели нужна только резинка, то забивать номер 5.



Поблагодарили(1): den_master
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksys82

Сообщение:
Добавлено: Сб 27.04.2013 23:48  

fns64, ты слушай, что тебе люди говорят.
Посадочные места под скобы на всех кулаках одинаковые - 100мм. А сами скобы разные. У тормозов на 240мм ширина колодок 95мм, а у 257х - 104мм. Значит тормоза на твоей и на доноре разные, и их ставить только в комплекте.

добавлено спустя 12 минут:

Короче разложу по полочкам.
У fns на темпре походу 257 тормоза, а на донорском типке видимо 240ые, раз он говорит что его колодки длинней чем у типо. Значит тормоза надо оставлять темпровские. Кроме того, у него написана темпра 93 года, значит там по идее шаровые под 17 палец, а вот у старого типка скорее всего будет 15й палец. Значит кулак не станет, и надо из него подшипник выпрессовывать, либо заказывать новый.




Поблагодарили(1): fns64
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksys82

Сообщение:
Добавлено: Пн 03.09.2012 11:31  

А вот и нифига!
На один больше, 36 на 37, только все время забываю где сколько.
Говорю ответственно, т.к. сам было хотел спортруль поставить и кол-во шлицев пересчитывал несколько раз и на родном и на самарских, и примерял - не налазиет.

добавлено спустя:

А вот кстати вспомнил...
Видел на фотках момовский 3х спицевый руль стоял и на типках с длинной бородой и с короткой. Так вот короткая борода обычно стояла на простых комплектациях без гура и рег-к. Значит и там и там шлицы одинаковые.




Поблагодарили(1): mraker
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2  След.



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566374744 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2020 www.fiat-tipo.ru