Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя А.М: 6 (всего благодарностей: 6) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
А.М

Сообщение:
Добавлено: Чт 04.08.2011 15:51  

Для начала нужно определить, залит ли верхний упорный болт эпоксидкой, заливают на заводе чтобы люди его не крутили. (на фото под цифрой 1 http://img-fotki.yandex.ru/get.....06fd_L.jpg )

Если он залит, то:
от 12 вольт короткими импульсами, подавая напряжение на моторчик р.х.х(два верхних контакта в штеккере)
втягиваем его шток полностью, чтобы привод заслонки лег полностью на упорный верхний болт. (можно лапку утопить вручную при включенном зажигании, открыв одной рукой заслонку, а второй нажать на лапку рхх, она заедет сама до упора, и снять потом штеккер.)

Отпустить заслонку полностью, чтобы её привод лёг на верхний ограничительный болт, счистить на конце болта и приводе заслонки вековые наросты окисловSmile

Далее стянуть отвёрткой защитный кожух разъёма дпдз, сам разьём не снимать.

Включить зажигание.
Берём цифровой мультиметр, и тыкаем щюпы в крайние правые контакты штеккере дпдз(те что ближе к фарам)
На мультиметре выставить предел измерения не больше 2-х волт.
Замеряем сколько напряжения на этих контактах, при упоре заслонки в ограничительный верхний болт.
Должно быть в пределах 0,19-0,21вольт. Если не так, то смесщая дпдз выставить это напряжение.
Это актуально, если верхний рег болт не крутился и залит эпоксидкой.
Если крутился, то всё несколько усложняется..




Поблагодарили(1): Chingachkyc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.М

Сообщение:
Добавлено: Чт 14.04.2011 23:04  

den_master
Вы не правы, шток не может не уходить обратно при прогреве, если бы он не уходил, то по мере прогрева двигателя, обороты бы росли и росли, и были бы не меньше 1500-2000 постоянно.

Шток при прогреве до конца не должен заходить, если зайдёт до конца, заслокнка закроется полностью и машина заглохнет.

Задвинть шток пальцем одной руки(вставив палец между штоком и и приводом заслонки, другой рукой сняить разъём с рхх( это если нужно для замера дпдз)

Замеряя дпдз, шттеккер снимать не нужно, а со штеккера нужно отвёрткой просто стянуть резиновый чехол, и щупами тыкать о отверстия в штеккерах.

Возможно есть смысл отогнать в сервис по фиатам, к частным умельцам, они быстро должны найти причину\ны.
Ну либо с нами долго и муторно.
Был бы я поближе, посмотрел бы...




Поблагодарили(1): den_master
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.М

Сообщение:
Добавлено: Ср 13.04.2011 22:30  

user11 ответил правильно.
Можно ещё проверить так:
Включить зажигание, открыть заслонку так, чтобы палец руки мог свободно нажимать на шток. Пальцем нажимая кончик штока, он должен полностью задвигаться, отпуская шток, он должен выдвигаться. Вот такая элементарная, но показательная проверка




Поблагодарили(1): den_master
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.М

Сообщение:
Добавлено: Пн 11.04.2011 16:53  

Манометр можно любой, но делательно по точнее который.
Я использую специальный для автомобильных нужд, продаётся в автомагазинах, специальные для замера давления топлива и давления масла. С классом точности 1,5. Желательно использовать тот, который показывает не больше 6 атм(иначе погрешность большая.
Единственно переходник нужно собрать.

добавлено спустя 3 минуты:

Такой манометр стоит около 350р.

Вот на фото у меня видно тройник в который вкручен электро манометр, но он имеет большую погрешность, по этому в тройник вкрутил стрелочный спецманометр. На фото старый вариант.




Поблагодарили(1): den_master
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.М

Сообщение:
Добавлено: Вс 10.04.2011 23:58  









WADIM писал(а):



а кто точные размеры знает передних овальных динамиков на торпеде??



такой http://www.ulmart.ru/goods/206178/
9x15 (4x6 дюймов)




Поблагодарили(1): WADIM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.М

Сообщение:
Добавлено: Сб 26.02.2011 16:23  

От куда именно льётся, с распылителя, или с бокоа по копусу.(снять верх впрыска и посмотреть)
Возможно при установке форсунки порвался или сполз с посадочного места уплотнитель.
Что делали с форсункой?
Она пружиной автоматически закрывается, и литься по идее даже если бы спалили, не должна. ВАидимо уплотнение не уплотняет, либо не до конца вставили, крышка полностью встала на место без зазора?




Поблагодарили(1): ROS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566369654 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru