Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя AlexWeap: 8 (всего благодарностей: 8) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
AlexWeap

Сообщение:
Добавлено: Ср 23.01.2019 08:35  









HamanN писал(а):











Sipoga1911 писал(а):











Типосятина писал(а):



Sipoga1911
У них таких цен нет...
У нас в Днепре за 1300 продали в сентябре типу ушатанную. Красненькую, как я и предполагал Laughing



Та я знаю что нет, так чисто поржать. Полюбому будут смотреть, а че ж она столько стоит))Ну за такую цену они у нас все ушатанные


Всегда боялся итальянской подвески, поездив на темпре убедился в обратном, она не убиваемая))) По моей машине суппорта сделать и коробку. Жаль времени не хватает. Наверное погоню в гараж на след. неделе, что б на улице не стояла )




Если ещё хочешь машину починить на моторленде купи автомат от дедры 2.0, он если я не ошибаюсь такойже, продают за 50$.




Поблагодарили(1): HamanN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexWeap

Сообщение:
Добавлено: Вс 17.12.2017 12:20  









Alexz писал(а):



Поменял РХХ и ДТВ с донора из-под гольфа какого-то (это еще до успешного завода, видимо подзасрал я сапуном старый ДТВ). Заменил масло и поменял ремень гены на более короткий (4PK915), а то свист был.

Кстати нашел на драйве по РХХ (Audi 80):








NewPlayer писал(а):



Кстати, и зазор щупом там ловить совершенно нет смысла. Более того, зазор может быть практически любым, в разумных пределах, т.е. что 1 мм, что 5 мм, совершенно без разницы. РХХ, не является прецизионным элементом(в отличии от ДПДЗ, например), он всего лишь, исполнительный механизм.
Зазор там нужен для того, что бы РХХ не клинил в крайнем положении(от туда же растут ноги и рекомендации про батарейку). Там червячный механизм, а он имеет свойство заклинивать(наезжать сам на себя, по сути) в крайних положениях, а поскольку драйвер в ЭБУ двигатет РХХ, только тогда, когда замкнут концевик, там и выставляется зазор, что бы РХХ не добегал до крайнего положения при работе, на эти самые 0,5 мм.
Гораздо важнее в РХХ, качественно работающий концевик. Когда контакт там неустойчивый(с дребезгом), подвисают обороты, что довольно неприятно.

Кстати двигатель в РХХ рассчитан на 13 вольт, и спалить его даже 24 вольтами невозможно, а вот заклинить реально. Для расклина надо разбирать РХХ, каких либо повреждений там не происходит.




Был на СТО нормальном, поменял передние ступичные, пыльник/подшипник/трипоид и наконец залил масло в КПП Cool Заодно новые передние тормозные диски, колодки, разработаны поршня, все новые резинки суппортов, поменяны куча тормозных магистралей - оказывается у меня до этого одно из задних вообще не тормозило, а 2 передних клина поймали, такое...

Заехал к сварщику - приговорил на $80 только лонжероны поварить (один разошелся, 2й - так себе с дефектами), а днище - вообще страх и ужас! Надо будет еще контрольный заезд к другому сварщику сделать.

Теперь вот пока хочу мелочами заняться - предыдущий хозяин снял стеклоподъемник, ибо не работал - не знаю как его собрать теперь, времени и желания разбирать 2ю дверь как пример в темном гараже нет никакого желания.

Вот нашел из богатой коллекции yuranltd такой снимок темпры:
https://fotki.yandex.ru/next/users/yuranltd/album/81128/view/421869?page=16

Но у меня синей трубки вообще нет. Она нужна или по ней просто тросик цепляется за боковину двери? Есть ли еще у кого фотки как оно там вообще все собирается на Типах? Заранее благодарствую.




На фото же задняя дверь, а так трубка эта нужна в неё трос уезжает, без неё от быстро грязью облипнет и по двери шоркать будет, плюс там влага он ещё и ржаветь будет, если у тебя её нет можно надеть любую подходящую трубку.

А как крепится там по логике вещей понятно, крепится к чёрной железяке съёмной, ещё главное убедится есть ли на стекле направляйка сверху в левом углу(если смотреть изнутри) если она изношена или её нет вовсе, то при подъёме стекло будет перекашивать.




Поблагодарили(1): Alexz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexWeap

Сообщение:
Добавлено: Ср 13.12.2017 10:02  









Сергей33 писал(а):











AlexWeap писал(а):



Ну а так из дешёвых stellox, patron, meat & doria
Из дорогих era, bosch, fae, colorstat
Из совсем дорогих facet



Это марки, не номерки.




Я не понимаю зачем тебе номер, ты дтож как новую машину выбираешь, пришёл в магазан выбрал по цене и ушёл.
Ну на тебе номерки, раз так хочется.
WS2676
0280130066
7669143 - оригинал




Поблагодарили(1): Сергей33
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexWeap

Сообщение:
Добавлено: Пт 01.12.2017 05:33  









Алешка писал(а):



новые лонжероны с польши предлагают за 6000 рублей, за пару.





Чтоб нормально выставить новые лонжероны нужно машину на стапель ставить, ровнять всю геометрию, потом варить лонжероны и опять проверять/ровнять геометрию, по деньгам работа дороже машины выйдет.
Много фиатов видел с такой проблемой как у тебя, можно починить и даже подрамник снимать не надо, из колёсной ниши вскрывается лонжерон, подрамник домкратом по уровню, срезается гниль, и варишь вставку, завариваешь лонжерон, радуешься.)))

Вот так вот.





Ну раз у тебя там сгнило, то скорее всего и крепления к днищу тоже полуживые.




Поблагодарили(1): Алешка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexWeap

Сообщение:
Добавлено: Пн 27.11.2017 09:45  









tallman писал(а):











AlexWeap писал(а):



Тоесть цифры которые при тесте загораются вмемто спидометра это круги одометра? А если там цифра 2 , то это идёт второй круг




коли глаз твой остер, о юноша, ты можешь лицезреть, что первый разряд в одометре может быть только единица, ибо жлобы из Фиата сэкономили на размере дисплея, так что, да, если написано «02», значит, второй круг, то есть, 200000+









AlexWeap писал(а):



какой разъём втыкать,



туда идет трехместный разъем, типа диагностического, но с двумя проводами




Ну то, что на одометре 199999 км максимум это я знал, а вот, что можно количество кругов посмотреть не знал. Со всеми этими дисплеями уже приходилось поработать, в панели печки у меня дисплеи здохли (выьекли) и я показания этих дисплеев вывел на отдельный большой дисплей вместо пепельницы (всё равно не курю).

добавлено спустя 4 минуты:









ALEXSOUND64 писал(а):



Всем спасибо,буду пробовать разбираться с лампочкой и датчиком,надо его ещё найти.

добавлено спустя 23 минуты:

И ещё пара моментов: поначалу когда ездил,то иногда сама по себе загоралась лампа неисправности впрыска,но когда перешёл только на 95-й и поменял свечи с проводами- перестала; постоянно горела лампа неисправности подсветки номера,хотя сами лампы на подсветке горели,но потом заметил что одна чуть послабее (видно бывший хозяин поставил что было под рукой),поставил одинаковые- и лампа на приборке перестала гореть.




Ещё часто ошибки на подсветку номера и на габариты горит когда стоят светодиодные лампы, я весь свет кроме головного на светодиодные лампы перевёл и эти ошибки иногда загораются если заводить машину с включеными габаритами, а если включать габариты после пуска, то ошибки не загораются.




Поблагодарили(1): ALEXSOUND64
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexWeap

Сообщение:
Добавлено: Ср 22.11.2017 18:20  









denami писал(а):



Где на 2х литровом блоке пробка для слива ОЖ?
И какая там резьба, может краник сразу закрутить, чтобы в будущем сливать было удобнее. Сейчас надо воду на антифриз поменять.
(у меня на радиаторе пробки нет. Скоро гбц перекидывать, но не хочиться в тазик сливаться, что бы уровень уменьшить)




Пробка под 3 цилиндром под ключ на 11, с радиатора, чтоб слить сними нижний патрубок.




Поблагодарили(1): denami
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566372995 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru