Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Alex6668: 23 (всего благодарностей: 24) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Alex6668

Сообщение:
Добавлено: Вс 28.02.2016 23:56  

исчо тонким сверлом можно,3, просверлить гайку в резьбу, а потом зубилом на ура отворачивается



Поблагодарили(1): Андрей_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex6668

Сообщение:
Добавлено: Вс 27.03.2016 19:01  









Domino писал(а):



он жжужит и это не бензонасос.



если это он, то будет видно, как из него вылазеет залазеет шток. шток устанавливает положение дроссельной заслонки и отвечает за холостой ход. за положени е дроссельной заслонки еще отвечает упорный винт, который под пломбой, с завода. если винт трогали, если пломбы нет, то ищи здесь тему про установку завдских регулировок на моновпрыске.




Поблагодарили(1): Domino
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex6668

Сообщение:
Добавлено: Пн 11.01.2016 22:59  

tallman
Вот ты его дразнишь данной опцией! Поди, себе захочет!




Поблагодарили(1): 200g
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex6668

Сообщение:
Добавлено: Чт 05.11.2015 22:36  









Андрей_ писал(а):



и можно ли будет старые штуцера использовать? Открутить да на новую трубку?




можно




Поблагодарили(1): Андрей_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex6668

Сообщение:
Добавлено: Вт 06.10.2015 22:50  

ни панель, ни корпус ты не снимешь. панель с дефлекторами снимается тока при снятой торпеде... ну можно и так снять, но это только посвященным Very Happy . корпус, если не знаешь как, тоже не снимешь. его на заводе закручивают так, что штифт потом от затяга обламывается заподлицо... и торчит круглая головка потом. как ты за нее крутить будешь? опять-же - посвященнным все возможно Cool . тебе только всю рулевую колонку открутить - 4 позиции всего! и она у тебя на коленях. Wink



Поблагодарили(1): Serg.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex6668

Сообщение:
Добавлено: Чт 27.08.2015 09:22  









tallman писал(а):



пошевели кнопку аварийки




это только кнопка аварийки и только она! Cool . снимай у кнопки аккуратно верхушку, не сломай, а то клеить придется. увидишь там контакты... с ними разбирайся.




Поблагодарили(1): Serg.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex6668

Сообщение:
Добавлено: Пт 27.03.2015 00:00  









Osvald писал(а):



Можем обсудить детали не на форуме ?моя почта vitaly.tsegelnik@yandex.ru спасибо за понимание.




мне удобнее здесь, тем более секретов ни от кого не держу.




Поблагодарили(1): Domino
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex6668

Сообщение:
Добавлено: Ср 29.07.2015 11:32  

ты ездий, пока заводится. ремонт щас дорогой. к нему надо заранее готовится, раз возникли предпосылки. самое дорогое - поршни с кольцами. можно купить не спеша ремонтные поршни и кольца, отложить деньги на расточку блока и на остальные позиции... так легче будет финансово.



Поблагодарили(1): Андрей_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex6668

Сообщение:
Добавлено: Вт 28.07.2015 23:52  









Андрей_ писал(а):



масло долил литр на 2500 км. вроде не много. Глобально в мотор лезть по моему еще рано. Хочу для начала самое простое попробовать, сальники мне кажется там еще родные, дубовые уже. Скажи, а там распред надо снимать что бы их поменять? Еще обнаружил отсутствие шпильки впускного коллектора. Сорвали до меня что ли, самой крайней нету, под насосом ГУР. Не знаю теперь как там шпильку на место вернуть.




ну как тебе сказать, получается мотор уже подношен. но если он пока еще заводится в мороз и тянет, то можно и поездить. только не думаю я , что это маслосъемные херовые. это уже поршневая Cool .сам посуди - завод рекомендует менять масло через7500 км на дизеле. и получается, что от замены до замены ты 3 литра сожрешь! а заливается в картер 4 литра. хотя завод допускает на угар до 90 грамм на сотню Rolling Eyes так что еще поездиешь. Cool у меня ваще не жрет, от замены до замены не подливаю. померь лучше компрессию и сразу узнаешь правду! должно быть не меньше 20. распред снимать для замены маслаков. подводить поршень под клапана на каждом цилиндре, на котором меняешь, а то клапан упустишь в цилиндр, если не подведешь!




Поблагодарили(1): Андрей_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex6668

Сообщение:
Добавлено: Вт 23.06.2015 14:49  









novak84 писал(а):



можно по подробнее про разблокировку руля




самый простой и быстрый способ - это утопить язычок, который руль блокирует, внутрь и обмотать его скотчем узким, чтоб больше не вылазил. ну а если по фен шую, то под личинкой выкрутить средний саморез, он короткий, для центрации потом покраям от этого самореза увидишь такие, как 2 заклепки. это тоже саморезы, но длинные, по бокам они держат всю эту пластиковую хрень, где замок, подрулевые... когда их на заводе закручивают, они выглядят на концах, как шестигранник. за него и крутят, пока не обломится. и остается ровная выпуклаю шляпка потом... ты ибони их болгаркой, тонким самым камнем, что-бы прорезь сделать под плоский отвертак и выкручивай потом Wink личинки нах... тебе? снимешь замок - отнеси ключнику хорошему, он тебе ключ сделает! желательно ему образец ключа показать. от какого нибудь другого фиата тт, если есть возможность. ему так легче подобрать будет, он снего скопирует длину и ширину и полозки. а зазубрины методом научного тыка подгонит... или не ипись, скотчем замотай язычок, но сначало руль снять надо. гайку открути, сдерни чуть, чтоб болтался, а потом на язычок надави и снимай. замотаешь, ставь обратно и ездий, заводя отверткой Very Happy . а тем временем прикупи на форуме всю рулевую колонку всборе и поменяй. с гидрачем и без разные шлицы на рейку!!!! Cool если тебе достаточно замка с ключом, то могу выслать Wink




Поблагодарили(1): novak84
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex6668

Сообщение:
Добавлено: Пн 08.06.2015 20:49  

самая толстая - 3 насечки Wink

добавлено спустя 26 минут:

как нибудь скину послушать свои движки. у мну тихо(для дизеля работают)... теоретически толщина прокладки влияет на камеру сгорания (объем) и соответственно на компрессию. чем выше компрессия, тем громче. с другой стороны, зачем нам максимальный показатель? достаточно в пределах нормы! и пока мотор не начнет жрать масло компрессия будет оставаться в допустимых пределах, соответственно будет нормально заводиться в любой мороз... дизелю важно запуститься и если он работает, на оборотах он сам себе эту компрессию в наглую набьет. надеюсь понятно все растолковал? на кореша моего не буксуй - человек очень грамотный и отзывчивый и так-же тебе мог-бы все объяснить! Cool и не важно, что у него в профиле указан бензиновый мотор - важны познания человека




Поблагодарили(1): Андрей_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex6668

Сообщение:
Добавлено: Чт 26.03.2015 20:50  

а мне вот название темы нравится, давно еще просек Very Happy



Поблагодарили(1): 200g
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex6668

Сообщение:
Добавлено: Пт 03.04.2015 16:40  

у тебя там еще должен датчик такой стоять на насосе, внизу, одноклемный. изнего стерженек тонкий выходит - проверь его при подаче+ должен вылазить очень медленно, на глаз не заметно, он тоже влияет. желат. свой насос фоткни мне.



Поблагодарили(1): Андрей_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex6668

Сообщение:
Добавлено: Ср 01.04.2015 22:03  









Баба Зина писал(а):



Не смеши. Не устраивай детский сад. читая твои посты, я бы тебе больше шестнадцати лет не дал.




хорош уже, окуел что-ли. я читал, о чем он пишет и о чем ты! от него помощь по любому вопросу! а от тебя что?




Поблагодарили(1): tallman
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex6668

Сообщение:
Добавлено: Чт 26.03.2015 23:58  









Osvald писал(а):



Купил уже -завтра поставлю.Спасибо всем за внимание,но к сожалению на более важные вопросы заданные выше ответа так и не услышал.




1 не возможно, 2 трипоид обеспечивает вращение приводного вала при повороте рулевого колеса и при ходе подвески,3 мог возможно.




Поблагодарили(1): Osvald
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2  След.



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566374134 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2020 www.fiat-tipo.ru