Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя tallman: 176 (всего благодарностей: 183) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Ср 18.09.2019 17:11  









Andriano писал(а):



отрыв подрамника с водительской стороны



что и требовалось доказать Razz




Поблагодарили(1): Andriano
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Пн 16.09.2019 12:20  









Andriano писал(а):



Чё подскажете,рейке хана?



если рейка норм и легко рулит, то с ней все в порядке. возможно, она просто открутилась от подрамника, проверь




Поблагодарили(1): Andriano
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Пт 13.09.2019 12:02  

никель-кадмиевые аккумуляторы надо полностью разряжать перед полной зарядкой, и раньше так делали со свинцовыми сухоэаряженными батареями



Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вс 11.08.2019 01:09  









biniteck писал(а):



А ещё дтож я так понимаю бывают разные для 1.4и1.6,



нет, ДТОЖ один для всех, от 1.4 до 2.0









biniteck писал(а):



У меня два ЭБУ, и я хз какой для какого объема..как узнать?



точно знаю, что последние 3 цифры на ЭБУ для 1.4 — 714




Поблагодарили(1): biniteck
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Ср 07.08.2019 11:44  

для Типо 1.4 эгзист дает размеры 66х35х33



Поблагодарили(1): Sipoga1911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Сб 03.08.2019 15:59  

Сергей33 отправил ПЭКом, лови



Поблагодарили(1): Сергей33
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вс 28.07.2019 19:40  

я с такими уже больше года езжу Moog FI-WP-7504P левый, FI-WP-7503P правый



Поблагодарили(1): Сергей33
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вт 18.06.2019 23:33  

вот из мануала по Темпре











Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вс 09.06.2019 23:29  









Partizan писал(а):



может стоит взять тот поставить себе, а со своим уже не спеша разбираться, или наоборот, что посоветуете?



запасной мотор это хорошо, а запасной мотор с коробкой ваще атлищна!
только пара моментов:
1 снять клапанную крышку и убедиться, что кулачки РВ не круглые Razz
2 если мотор с коробкой еще в подкапотном отсеке, проверь компрессию мотора на холодную. пусть будет хоть 9 очков, лишь бы во всех горшках одинаково.
остальное уже по ходу пьесы — осмотр на предмет потеков, трещин, коррозии




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Ср 24.04.2019 23:43  









Partizan писал(а):



сам боюсь чтобы не засосало внутрь



не только в этом дело. тряпка будет сыреть там, а потом под ней вспучит краску, а потом будешь иметь лужу на правом коврике Laughing




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Сб 13.04.2019 19:06  









Partizan писал(а):



всё обследую



задние арки обследуй на предмет наличия дыр в них. участок от зада арок до задка машины (под черными тряпошными накладками арок) тоже не худо бы проверить




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вс 31.03.2019 22:43  









200g писал(а):



- можно 5 штук купить: 2 окажутся нерабочими сразу, еще 2 загнуться в течение пары-тройки дней, пятый проработает подольше и откажет в самый неожиданный и крайне неподходящий момент



что есть, то есть... никогда в плане электрики не ставил и не советую никому ставить на Фиат отечественное барахло — качество хуже кетайского Mad




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вс 24.03.2019 21:44  









Partizan писал(а):



у всех генераторов "магнетти марелли" регуляторы напряжения одинаковые



это от модели гены зависит. у тех ген ММ, что применяются на одновальных ТТ, регулятор одного типа — RTT119АС

Patron P25-0010, AS ARE4003, Unipoint YR-385, Mobiletron VR-F119




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Пт 15.03.2019 18:29  

штатный колдун без проблем можно купить новый, по крайней мере, в РФ.
а восстановить работоспособность задних суппортов вообще не проблема — выкручиваешь поршень, суппорт в тиски и разрабатываешь рычаг руками, если нет опыта разборки внутреннего механизма.
если тросики закисли — смело в помойку и ставь новые




Поблагодарили(1): denami
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Чт 14.03.2019 10:08  









Partizan писал(а):



попробую поставить "холостой" термостат.



ты сними термостат в сборе, брось в кастрюльку с водой и прокипяти его, наблюдая за открытием элемента. для чистоты эксперимента можно в кастрюлю поместить термопару и следить за температурой по тестеру (нужна функция измерения температуры). при 80-84°С термостат начинает открываться, при 100°С термостат должен быть открыт полностью




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566371054 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru