Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя tallman: 172 (всего благодарностей: 179) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вт 18.06.2019 23:33  

вот из мануала по Темпре











Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Ср 12.06.2019 00:45  









Partizan писал(а):



жигулёвских аммортовских проставок?



можно. только имей в виду, что передние колеса уйдут назад в арках

здесь высота проставок 40мм












Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вс 09.06.2019 23:29  









Partizan писал(а):



может стоит взять тот поставить себе, а со своим уже не спеша разбираться, или наоборот, что посоветуете?



запасной мотор это хорошо, а запасной мотор с коробкой ваще атлищна!
только пара моментов:
1 снять клапанную крышку и убедиться, что кулачки РВ не круглые Razz
2 если мотор с коробкой еще в подкапотном отсеке, проверь компрессию мотора на холодную. пусть будет хоть 9 очков, лишь бы во всех горшках одинаково.
остальное уже по ходу пьесы — осмотр на предмет потеков, трещин, коррозии




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Ср 24.04.2019 23:43  









Partizan писал(а):



сам боюсь чтобы не засосало внутрь



не только в этом дело. тряпка будет сыреть там, а потом под ней вспучит краску, а потом будешь иметь лужу на правом коврике Laughing




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Сб 13.04.2019 19:06  









Partizan писал(а):



всё обследую



задние арки обследуй на предмет наличия дыр в них. участок от зада арок до задка машины (под черными тряпошными накладками арок) тоже не худо бы проверить




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вс 31.03.2019 22:43  









200g писал(а):



- можно 5 штук купить: 2 окажутся нерабочими сразу, еще 2 загнуться в течение пары-тройки дней, пятый проработает подольше и откажет в самый неожиданный и крайне неподходящий момент



что есть, то есть... никогда в плане электрики не ставил и не советую никому ставить на Фиат отечественное барахло — качество хуже кетайского Mad




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вс 24.03.2019 21:44  









Partizan писал(а):



у всех генераторов "магнетти марелли" регуляторы напряжения одинаковые



это от модели гены зависит. у тех ген ММ, что применяются на одновальных ТТ, регулятор одного типа — RTT119АС

Patron P25-0010, AS ARE4003, Unipoint YR-385, Mobiletron VR-F119




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Пт 15.03.2019 18:29  

штатный колдун без проблем можно купить новый, по крайней мере, в РФ.
а восстановить работоспособность задних суппортов вообще не проблема — выкручиваешь поршень, суппорт в тиски и разрабатываешь рычаг руками, если нет опыта разборки внутреннего механизма.
если тросики закисли — смело в помойку и ставь новые




Поблагодарили(1): denami
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Чт 14.03.2019 10:08  









Partizan писал(а):



попробую поставить "холостой" термостат.



ты сними термостат в сборе, брось в кастрюльку с водой и прокипяти его, наблюдая за открытием элемента. для чистоты эксперимента можно в кастрюлю поместить термопару и следить за температурой по тестеру (нужна функция измерения температуры). при 80-84°С термостат начинает открываться, при 100°С термостат должен быть открыт полностью




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Чт 14.03.2019 00:04  

у меня нечто подобное было на полноприводной Темпре
очень возможно, приборная панель чудит из-за массы. проверь массовое соединение мелких проводов под полкой АКБ, там, куда прикручен к лонжерону минусовый кабель АКБ




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вт 12.03.2019 23:21  









toha_1986 писал(а):



Вопрос открытый - где взять/купить бочонок?



это просто фильтр. если у тебя его нет, то и забей, от его наличия/отсутствия ничего в работе зажигания не изменится









toha_1986 писал(а):



экономайзеру



эконометру, блеать!! spiteful




Поблагодарили(1): toha_1986
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вс 03.03.2019 22:57  

в принципе, любой провод с разъемом есть потенциальная проблема. вон, почитай как один разъем на монике вы*бал всю кукушку админу, а до него еще другим людям. http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1625.html



Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вс 03.03.2019 22:36  









Partizan писал(а):



протянуть к этим проводам туда ещё дополнительный провод от лонжерона или ещё откуда? или это уже лишнее?



это лишнее









Partizan писал(а):



хочу снять кембрик и обследовать состояние и может заменить проблемный участок



можно. а если состояние хреновое, откуси от проводов наконечники и нарасти другими проводами с хорошими наконечниками




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Сб 02.03.2019 23:34  









Partizan писал(а):



на новый надо какую-то прокладку или герметик, чтобы потом не возникло заминки?



не надо, на ДТОЖ резьба коническая




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Сб 02.03.2019 12:47  

да можно и без таких цирковых номеров обойтись Laughing
просто открути датчик, зажми пальцем дырку и вставь в нее заранее приготовленный новый. если немного ОЖ прольется, не страшно, потом долей и всего делов
я таким же образом менял датчик на радиаторе, а там дырка поболе будет




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566369994 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru