Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя tallman: 180 (всего благодарностей: 187) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вс 24.11.2019 17:33  









Partizan писал(а):



а на что ЭТО влияет, или не влияет?



наверно, у моника с бОльшим диффузором пропускная способность ТВС больше








Partizan писал(а):



сли есть какие направления на исправления этого момента,то укажи



проверь на новом монике все датчики в соответствии с инструкцией и поставь. если ДПДЗ опломбирован, то его не трогай




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вс 17.11.2019 15:33  

вот здесь посмотри зависимость Т°С/сопротивление ДТОЖ
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html

хотя, по идее, при отключении ДТОЖ на холодную мотор должен глохнуть, т.к. при этом ЭБУ переходит в аварийный режим и считает, что двигатель прогрет до рабочей t




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вт 15.10.2019 22:06  









Sipoga1911 писал(а):



нужно подключиться одним проводом к желтому разъему на блоке предохранителей на 6 провод другим на массу и будет работать вместе с подогревом заднего стекла?



так точно! Very Happy




Поблагодарили(1): Sipoga1911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вс 13.10.2019 01:08  









Partizan писал(а):



сам "клапан" отдельно не проверял, так-как х.з. как он наглядно должен реагировать и вести себя на "тепло-холодно"



да все просто здесь — если на холодную он не продувается, значит, при нагреве должен пропускать, сними да проверь Razz




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Пт 11.10.2019 14:54  

короче так
1 страшно заколхоженный шланг с «желтой» заглушкой — вентиляция картера на сапун.
2 обведенное красным — да, термоклапан, ввод №3 с моника идет на него.
3 ввод №2 должен идти на ответвление сапунного шланга, а не на термоклапан, колхоз детектед.
4 обведенное зеленым — исполнительный вакуумный механизм, привод заслонки.
5 похоже, еще наколхозили с заслонкой, забор холодного воздуха должен быть перекрыт, попробуй нажать на заслонку, если не поддается, значит, ее заклинили внутри мембраны
6 красная хрень — судя по эгзисту и есть термоклапан, но в андрюхином случае он был другого вида






кстати, вспомнил, почему мы с Анрюхой не доделали эту тему — у этого термоклапана очень хрупкие рожки-соски, пытаясь соединить с трубками, мы их обкорнали по самое не балуйся, посмотрели, сколько он стоит, плюнули и забили болт Very Happy




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Ср 18.09.2019 16:11  









Andriano писал(а):



отрыв подрамника с водительской стороны



что и требовалось доказать Razz




Поблагодарили(1): Andriano
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Пн 16.09.2019 11:20  









Andriano писал(а):



Чё подскажете,рейке хана?



если рейка норм и легко рулит, то с ней все в порядке. возможно, она просто открутилась от подрамника, проверь




Поблагодарили(1): Andriano
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Пт 13.09.2019 11:02  

никель-кадмиевые аккумуляторы надо полностью разряжать перед полной зарядкой, и раньше так делали со свинцовыми сухоэаряженными батареями



Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вс 11.08.2019 00:09  









biniteck писал(а):



А ещё дтож я так понимаю бывают разные для 1.4и1.6,



нет, ДТОЖ один для всех, от 1.4 до 2.0









biniteck писал(а):



У меня два ЭБУ, и я хз какой для какого объема..как узнать?



точно знаю, что последние 3 цифры на ЭБУ для 1.4 — 714




Поблагодарили(1): biniteck
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Ср 07.08.2019 10:44  

для Типо 1.4 эгзист дает размеры 66х35х33



Поблагодарили(1): Sipoga1911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Сб 03.08.2019 14:59  

Сергей33 отправил ПЭКом, лови



Поблагодарили(1): Сергей33
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вс 28.07.2019 18:40  

я с такими уже больше года езжу Moog FI-WP-7504P левый, FI-WP-7503P правый



Поблагодарили(1): Сергей33
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Вс 09.06.2019 22:29  









Partizan писал(а):



может стоит взять тот поставить себе, а со своим уже не спеша разбираться, или наоборот, что посоветуете?



запасной мотор это хорошо, а запасной мотор с коробкой ваще атлищна!
только пара моментов:
1 снять клапанную крышку и убедиться, что кулачки РВ не круглые Razz
2 если мотор с коробкой еще в подкапотном отсеке, проверь компрессию мотора на холодную. пусть будет хоть 9 очков, лишь бы во всех горшках одинаково.
остальное уже по ходу пьесы — осмотр на предмет потеков, трещин, коррозии




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Ср 24.04.2019 22:43  









Partizan писал(а):



сам боюсь чтобы не засосало внутрь



не только в этом дело. тряпка будет сыреть там, а потом под ней вспучит краску, а потом будешь иметь лужу на правом коврике Laughing




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman

Сообщение:
Добавлено: Сб 13.04.2019 18:06  









Partizan писал(а):



всё обследую



задние арки обследуй на предмет наличия дыр в них. участок от зада арок до задка машины (под черными тряпошными накладками арок) тоже не худо бы проверить




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566372995 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru