Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу Пред.  1, 2
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Типосятина: 21 (всего благодарностей: 21) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Вт 09.09.2014 13:37  

Саша Маленький
Да там и рисовать особо нечего... Покупаешь обычное реле с ответной фишкой с проводами (10-15 см.) у нас такая лабуда стоит порядка 2 доллара.

Цитата их любого автобукваря: "Перед проведением работ - отключите минусовую (плюсовую, без разницы) клемму аккумулятора!" дабы не спалить машину...

Далее вскрываешь под рулем пластмассу, тот провод красный, который идет от блока предохранителей ( если конечно есть уверенность в том, что там надежный разъем, и он не отгорит в блоке через неделю) смотришь, где будет удобно расместить реле (на нем есть ушко с отверстием - саморезом прикрутить куда-нибудь, чтоб не болталось и тарахтело). Как определился с местом - режешь этот провод и присоеденяешь концы к одному из проводов фишки реле обозначенному номерами 30 и 87 (например 30, полярновть не важна)- эти контакты замыкаются при включении реле. Не забываем про предохранитель (как по мне - 25 А многовато...). Второй вывод с фишки реле № 87 выводишь не менее толстым проводом и подсоединяешь к проводу на включателе печки, который может быть приедет за конфеты от Mixo. По идее там 4 провода - приходит плюс, и три плюса уходят, в завтисимости от положения крутилки, на сопротивления, регулирующие обороты двигателя. Опять же - подключаешь к проводу, который приходит (он один не должен звониться на массу). отрежь этот провод, и не нужный конец обязательно заизолируй, вдруг у него когда-нибудь проснется совесть и там появится плюс.
Далее на замке зажигания вычисляем контролькой или мультиметром провод, в котором появляется плюс при включении зажигания, припаиваем к нему провод необходимой длины и тянем его к реле, припаивая его к проводу фишки №85 или 86 - это питание катушки реле, полярность не важна. Оставшийся провод фишки реле, которые №85 и 86 цепляем на массу.
Ну вот и все. Все соединения конечно можно сделать на скрутках, но лучше пропаять - тогда эта схема точно доживет без проблем до автомобильного пресса Laughing




Поблагодарили(1): Саша Маленький
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Пн 18.08.2014 15:17  









Mixo писал(а):



одыщу датчики с тазико вв или москвичей 82-87, а то сейчас типовский стоит кажись при 92-93 включает.



Это херня получится: датчик срабатывает раньше, чем должен открываться исправный термостат - получается только термостат приоткрылся, порция горячей охлаждайки попала в радиатор к датчику, тот включил карлсона, температура чуть упала, термостат закрылся и так до бесконечности - заганяешь и термостат и карлсон, плюс ко всему постоянно недогретый мотор - больше расход.
Сейчас включает ЭБУ и кипит? может сдох ДТОЖ, и по его брехливым показаниям ЭБУ поздно включает карлсона (кстати, тогда мозги постоянно должны думать, что мотор не прогрет и лить больше бензина)
Я бы попробовал (хоть временно) покататься, чтоб типовский датчик 92-94 напрямую включал карлсона, пусть ЭБУ форсунками и зажиганием управляет Laughing , а с вентилятором мы и сами разберемся.

Кстати, где-то читал, что на карлсоне +/- попутали - вроде и включается, а в обратную сторону он ничего не надует - тоже грелась вроде без причины Very Happy

добавлено спустя 1 минуту:

user11
Да, инжектора довольно гарачие: у меня на сиерре 2.0 включается на 99 - если пробка не держит - привет семье!




Поблагодарили(1): Mixo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Вс 17.08.2014 22:08  

Попробовать то можно - я думаю у любого есть где старый куллер с компа дергнуть... и питание там подходящее... Но это сомнительное решение проблемы - где-нибудь, как назло, подальше от дома стать в поле... Че оно грется стало? может где-то что-то окислилось в контактах... или в форсунке какой-нибудь межвитковое например - тянут больше ток, вот ЭБУ и греется
В принципе, если едешь больше 40-50 - ветра уже достаточно, чтоб продуть радиатор и охладить ДВС, и на такой скорости, по идее, у ЭБУ нет необходимости включать карлсон. Если спокойно ехать по трассе 80 - греется или нет? Тогда уже определится, карлсон ли нагревает ЭБУ
А остаются тогда только форсунки и зажигание (оно вроде в эбу одним блоком?)

добавлено спустя 1 минуту:









Mixo писал(а):



Если ездить плавно можно разгоняться хоть до 150



Ну вот и ответ... Надо лепить реле, если его таки нет Very Happy

добавлено спустя 4 минуты:

Мог карлсон подносится, закиснуть, стал туго вращатся, а это автоматически - больший ток, и если действительно реле нет, электроника уже не справляется




Поблагодарили(1): Mixo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Вс 13.07.2014 22:14  

Deranged666
Тюююююююююю!!!!!!
А не проще ли сделать нормальное питание на стеклоподъемники, и ездить как человек, чем снимать рабочие ЭСП, и морочится искать механические? А потом еще и "веслами" маслать!
Ничего там военного нет - притянуть хороший плюс от левого стакана через предохранитель... Не знаешь сам - за 2 литра пива любой гаражный (и не только гаражный) электрик за пол-часа управится!




Поблагодарили(1): Deranged666
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Пн 17.03.2014 10:31  

BoD

добавлено спустя 1 минуту:

главное, чтобы поршень двигался усилием пальцев после сборки. Кстати, в этом комплекте еще колпачек на штуцер прокачки есть, а в первом его походу потеряли... Что ж, приятная неожиданность - я свой как раз прое... потерял Very Happy




Поблагодарили(1): BoD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Пн 03.03.2014 11:40  









Светлана писал(а):



Сниму приборку, посмотрю от куда парит. Все шланги, все соединения проверю



Снимать не обязательно, все шланги и соединения и так просматриваются - в районе педалей все отлично видно! Я даже радиатор печки снимал - снял только панель над педалями, торпеду с "бородой" не трогал




Поблагодарили(1): Светлана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу Пред.  1, 2



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566371588 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru