Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Типосятина: 17 (всего благодарностей: 17) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Ср 07.11.2018 17:31  

У меня похожая хрень. Ролик криво стоит.
Я не пойму, что-то там не так, скорее всего шкив гены не родной, ролик не перекрывал около 5 мм ремня. Я подпилил втулку, на которой ролик, ролик сел глубже к гене, ремень по самому краю. Это было давно, машка еще под дедом была, тот ездил, вроде нормально. Кака я сел - начались проблемы: крыльчатка гены крутилась буквально в миллиметре от ролика, если дать больше 3500 оборотов, она, под действием центробежных сил слегка "раскрывалась" и чиркала по ролику. Подлаживал шайбу под шкив гены, самого геннадия подвинул к мотору, и под ролик шайбу подложил... ролик стоял криво. очень долго жарился, пока поставил ролик на шайбе более-менее ровно. Сейчас потертость небольшая есть, но лезть туда из-за нее считаю неоправданным удовольствием...
Как-то так...




Поблагодарили(1): den_master
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Ср 14.02.2018 12:37  

серж
Я вот недавно тоже подобрал насос на 3 очка
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4617-0-asc-630.html




Поблагодарили(1): серж
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Вс 26.11.2017 23:08  

ALEXSOUND64
на электронной приборке если зажать одновременно две (из трех) кнопок загораются все лампы, и ЖК секции и сразу видно, какие перегоревшие.




Поблагодарили(1): ALEXSOUND64
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Пн 30.10.2017 16:26  

То датчик температуры на приборку. ДПКВ торчит в пластине между мотором и коробкой, а разъем его (двухпиновый) где-то за полкой аккумулятора (под вакуумником).



Поблагодарили(1): wlad56
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Вт 03.10.2017 17:27  

biniteck
Все нормально. На любой машине в районе бачка есть (должна быть/была когда-то) наклейка, информирующая про нельзя так делать (открывать крышку на горячем моторе)
Крышку открыл, давление стравил (оно пшакнуло) а уменьшение давления спровоцировало закипание. Жидкости - они такие, чем больше давление - тем больше температура закипания. Для этого то и сделана система под давлением = чтоб при сотне градусов не кипела машина.
ЗЫ: на вершине Эвереста вода в чайнике закипает при 86 градусах - потому что давление воздуха меньше, чем на уровне моря.




Поблагодарили(1): biniteck
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Вс 26.06.2016 11:51  









terr писал(а):



это все конечно очень интересно, но вопрос изначально был
"это коммутатор хреновый попался, или что то в цепи сократило его срок службы?"



Это надо обращаться в битву экстрасенсов Laughing
Если включить логику - что может убить коммутатор? То, что с ним непосредственно взаимодействует - катушка и свечи с проводами. Может там межвитковое на катушке? Может зазор на свечках увеличенный и большая (более длинная) искра тянет больший ток, который вынуждены пропускать транзисторы в коммутаторе и в итоге оные издыхают? А может тупо сам коммутатор попался такой...




Поблагодарили(1): terr
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Вт 08.03.2016 21:04  

200g
Я именно так и вынимал бачок: снял колесо и открутил переднюю часть подкрылка, вытащил вниз.




Поблагодарили(1): 200g
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Сб 12.09.2015 12:56  

Вот:



Поблагодарили(1): Alex6668
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Пн 05.01.2015 10:47  

Пластиковую крышку по кругу развальцовываешь (я отверткой заточенной делал - только без фанатизма: чтоб не расколоть крышку!) Потом понадобится паяльник ватт на 100 чтобы отпаять выводы катушки от крышки - когда потянешь крышку вверх - поймешь (в щелочку увидишь). В крышке медные болты - в любом автомагазине такое есть. Далее - мощная перемычка, которая замыкает те болты, на ней тоже наверняка есть следы выгорания. На первый раз её можно просто перевернуть, потом, в следующие разы можно сделать из подходящего куска медной шины... У меня было: тот шток, который нажимает на перемычку износился и стал короче - уже не дожимает, плюс чуть подгорело и все - контакта нет. Я себе шток новый точил, подлиннее на пару мм.
Собирать тоже просто: крышку надел, припаял выводы катушки, и легким молоточком по кругу прошелся.




Поблагодарили(1): Витали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Ср 24.12.2014 13:10  

На механическом ТНВД стоит центробежный регулятор - такая приблуда крутится вместе с валом, на ней грузики, поджатые пружиной воздействуют на рычаг газа. Если дизель получил нагрузку, не соответствующую подаче топлива (ГУР. включение фар, даже неумелая попытка тронутся с места), обороты начинают падать, грузики крутятся медленнее, и пружина пересиливает центробежную силу и грузики сходятся, нажимая через рычаг на дозирующий клапан - по просту говоря "добавляет газу". Добавлять будут до тех пор, пока обороты дизеля от повышеной порции топлива снова не раскрутится до номинальных оборотов, центробежная сила снова разведет грузики, преодолевая силу пружины, и вся система будет работать в новом, установившемся режиме.
Пропала нагрузка (фары выключили) - обороты повысились, грузики разошлись сильнее, и через рычаг убавили подачу топлива до тех пор, пока обороты снова не достигнут номинальных. Вся работа системы основана на постоянной, непрерывной корректировке подачи топлива - держать равновесие между силой пружины и центробежной силы грузиков.
Бока начинаютя, когда, например у меня было - подклинивал дозирующий клапан, но тогда были ситуации, когда обороты подвисали - газ бросил, а он крутит 1700-2000 об/мин. Могла лопнуть (или изменилась характеристика пружины).

Дизеляка, если он хоть как-то заводится - хрен его заглушишь. Очень любят на дизелях учится ездить - его чтоб заглушить при старте - надо очень сильно постараться (у меня 2.3 был - прет нехер делать Cool )

И не советую в ТНВД лезть самому - дешевле и надежнее обратится к спецам по топливной аппараратуре. Для ремонта необходимы, как минимум очень чистое место, любая пылинка выедет мозг... Я свой разбирал, менял вентиль, собирал в тазике с соляркой чистой, тогда ее у меня было много Crying or Very sad ...эх, были ж времена!




Поблагодарили(1): Андрей_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Вс 05.10.2014 18:19  

Да хрен его знает... жменю... там тубус размером как строительный герметик, может 1/5 тубуса и ушло, главное, чтоб в пыльниках много не было, а то порвутся или послетают когда руль до упора выкрутишь, а смазке некуда дется будет, а вот в шестерню вала - понапихивал, как говорят - еще б сам сверху сел Laughing



Поблагодарили(1): s_r
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Вт 09.09.2014 12:37  

Саша Маленький
Да там и рисовать особо нечего... Покупаешь обычное реле с ответной фишкой с проводами (10-15 см.) у нас такая лабуда стоит порядка 2 доллара.

Цитата их любого автобукваря: "Перед проведением работ - отключите минусовую (плюсовую, без разницы) клемму аккумулятора!" дабы не спалить машину...

Далее вскрываешь под рулем пластмассу, тот провод красный, который идет от блока предохранителей ( если конечно есть уверенность в том, что там надежный разъем, и он не отгорит в блоке через неделю) смотришь, где будет удобно расместить реле (на нем есть ушко с отверстием - саморезом прикрутить куда-нибудь, чтоб не болталось и тарахтело). Как определился с местом - режешь этот провод и присоеденяешь концы к одному из проводов фишки реле обозначенному номерами 30 и 87 (например 30, полярновть не важна)- эти контакты замыкаются при включении реле. Не забываем про предохранитель (как по мне - 25 А многовато...). Второй вывод с фишки реле № 87 выводишь не менее толстым проводом и подсоединяешь к проводу на включателе печки, который может быть приедет за конфеты от Mixo. По идее там 4 провода - приходит плюс, и три плюса уходят, в завтисимости от положения крутилки, на сопротивления, регулирующие обороты двигателя. Опять же - подключаешь к проводу, который приходит (он один не должен звониться на массу). отрежь этот провод, и не нужный конец обязательно заизолируй, вдруг у него когда-нибудь проснется совесть и там появится плюс.
Далее на замке зажигания вычисляем контролькой или мультиметром провод, в котором появляется плюс при включении зажигания, припаиваем к нему провод необходимой длины и тянем его к реле, припаивая его к проводу фишки №85 или 86 - это питание катушки реле, полярность не важна. Оставшийся провод фишки реле, которые №85 и 86 цепляем на массу.
Ну вот и все. Все соединения конечно можно сделать на скрутках, но лучше пропаять - тогда эта схема точно доживет без проблем до автомобильного пресса Laughing




Поблагодарили(1): Саша Маленький
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Пн 18.08.2014 14:17  









Mixo писал(а):



одыщу датчики с тазико вв или москвичей 82-87, а то сейчас типовский стоит кажись при 92-93 включает.



Это херня получится: датчик срабатывает раньше, чем должен открываться исправный термостат - получается только термостат приоткрылся, порция горячей охлаждайки попала в радиатор к датчику, тот включил карлсона, температура чуть упала, термостат закрылся и так до бесконечности - заганяешь и термостат и карлсон, плюс ко всему постоянно недогретый мотор - больше расход.
Сейчас включает ЭБУ и кипит? может сдох ДТОЖ, и по его брехливым показаниям ЭБУ поздно включает карлсона (кстати, тогда мозги постоянно должны думать, что мотор не прогрет и лить больше бензина)
Я бы попробовал (хоть временно) покататься, чтоб типовский датчик 92-94 напрямую включал карлсона, пусть ЭБУ форсунками и зажиганием управляет Laughing , а с вентилятором мы и сами разберемся.

Кстати, где-то читал, что на карлсоне +/- попутали - вроде и включается, а в обратную сторону он ничего не надует - тоже грелась вроде без причины Very Happy

добавлено спустя 1 минуту:

user11
Да, инжектора довольно гарачие: у меня на сиерре 2.0 включается на 99 - если пробка не держит - привет семье!




Поблагодарили(1): Mixo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Вс 17.08.2014 21:08  

Попробовать то можно - я думаю у любого есть где старый куллер с компа дергнуть... и питание там подходящее... Но это сомнительное решение проблемы - где-нибудь, как назло, подальше от дома стать в поле... Че оно грется стало? может где-то что-то окислилось в контактах... или в форсунке какой-нибудь межвитковое например - тянут больше ток, вот ЭБУ и греется
В принципе, если едешь больше 40-50 - ветра уже достаточно, чтоб продуть радиатор и охладить ДВС, и на такой скорости, по идее, у ЭБУ нет необходимости включать карлсон. Если спокойно ехать по трассе 80 - греется или нет? Тогда уже определится, карлсон ли нагревает ЭБУ
А остаются тогда только форсунки и зажигание (оно вроде в эбу одним блоком?)

добавлено спустя 1 минуту:









Mixo писал(а):



Если ездить плавно можно разгоняться хоть до 150



Ну вот и ответ... Надо лепить реле, если его таки нет Very Happy

добавлено спустя 4 минуты:

Мог карлсон подносится, закиснуть, стал туго вращатся, а это автоматически - больший ток, и если действительно реле нет, электроника уже не справляется




Поблагодарили(1): Mixo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Типосятина

Сообщение:
Добавлено: Вс 13.07.2014 21:14  

Deranged666
Тюююююююююю!!!!!!
А не проще ли сделать нормальное питание на стеклоподъемники, и ездить как человек, чем снимать рабочие ЭСП, и морочится искать механические? А потом еще и "веслами" маслать!
Ничего там военного нет - притянуть хороший плюс от левого стакана через предохранитель... Не знаешь сам - за 2 литра пива любой гаражный (и не только гаражный) электрик за пол-часа управится!




Поблагодарили(1): Deranged666
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2  След.



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566364151 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2018 www.fiat-tipo.ru