Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя 200g: 125 (всего благодарностей: 137) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Ср 09.10.2019 13:45  

нонче по утру с каждым днем все прохладнее. а такую проверку как раз удобно в холодное время проводить. по холодку заслонка со стороны забора воздуха "с улицы" должна быть перекрыта (ну, или почти перекрыта - в зависимости от того, насколько холодно на дворе), а со стороны забора воздуха с коллектора - открыта.
заводишь двигатель, прогреваешься, глушишь и проверяешь - теперь должно быть наоборот: со сторны коллектора заслонка должна перекрыть подачу и открыть с улицы.
а еще можно на холодную снять патрубоки вдуть феном со стороны коллектора - заслонка должна повернуться. только осторожно, чтобы не поплавить пластмасс!




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Пт 04.10.2019 20:36  

вот это пост:

Подключение к аварийке ВАЗ-2110 (2190 – Гранта, 1118 – Калина) от родной кнопки

С отключением «родной», потому как дублировать ее не получиться, иначе можно будет банально включать зажигание, просто нажав одну из кнопок аварийки система там такая...

- отсоединить клемму АКБ!

код провода- цвет провода(функция) номера ног кнопки от 2110
- Z - Фиолетовый провод(49а) подключить к 9 ноге и установить от нее перемычку к 11 ноге
- CN- оранжево-черный провод(49) подключить к 5 ноге
- CL- оранжево-синий провод(30) подключить к 1 ноге
- CB- оранжево-белый провод(15) подключить к 2 ноге
- AN - голубо-черный провод(L) подключить к 12 ноге
- А - голубой провод(R) подключить к 4 ноге
- C - оранжевый провод (контрольная лампа аварийки) подключить к 10 ноге
если кнопка аварийки с встроенной лампой, то можно:
-повесить на 7 ногу массу, а 6 ногу перемкнуть с 10 ногой - тогда лампа в кнопке будет мигать в такт с аварийкой.
или
- повесить на 7 ногу массу, а 6 ногу подключить к подсветке или зажиганию – тогда кнопка будет подсвечиваться в зависимости от того, куда вы ее подключили.




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Вт 24.09.2019 19:14  

не-э, не сложно. а еще можно просто просунуть лезвие можду спинкой и поперечиной, в которой находится зацеп,и поднять крючок - то есть работая с заднего дивана.



Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Чт 18.07.2019 12:29  

а еще возьми лист плотного картона, вырежи из него внутреннюю накладку по геометрии крышки, наклей на картон ковролин, вырежи отверстия и прищелкни получившийся утеплитель "на место" штатными "прямоугольными" пистонами (если заметил, изнутри усилитель (паук) багажника имеет точ такие же продолговатые отверстия под пистоны, что и с обратной стороны капота). в багажнике станет гораздо чище, будет меньше нагреваться на солнце, ну, и если там кого-то связанным возить - снаружи меньше слыхать.



Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Вт 09.07.2019 21:06  

главное, чтобы тросики были разнодлинные



Поблагодарили(1): Sipoga1911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Пт 07.06.2019 22:20  

советую присмотреться к линейке изотермических контейнеров Atlantic - удобоваримая цена, неплохое качество, форма без излишеств.



Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Пн 03.06.2019 21:40  

то есть, достаточно просто вынуть дефлектор. туды входят бутылки 0,5 и 1 л.
закрыл все остальные "дулки", включил печку... и вуала несильный подогрев.
собственно, лайфхак Very Happy




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Пн 03.06.2019 21:25  

а у тебя в центрально турели, которая между сиденьями, сзади дефлектор (воздуховод) печки установлен?



Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Пн 03.06.2019 15:50  

я дополнительный блочок под кнопки управления задними ЭСП на водительскую дверь замутил, и там специально оставил свободное место под пару кнопок - одна из них будет именно для всеобщего отключение ЭСП. пока не заинстали, потому как не придумал: под что вторую кнопку приспособить Very Happy .



Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Вт 28.05.2019 14:11  

типа такие:







Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Сб 25.05.2019 20:20  

может и лучшее ...только среди GL-5



Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Пт 17.05.2019 21:05  

в природе существует родной коврик=кюветка для темпры. я его, новый, даже ниходил в продаже. правда, стоимость сразу же отбила всякую охоту.
в итоге, пришел на рынок, там есть бутик, ковриками торгующий. у них было несолько видом ковриков для тазовских багажников марки L.Locker - недорогие кюветки с хорошими бортами.пермерил несколько моделей (ходил к машине и обратно), в итоге купил болеее-менее подходящий, то ли от калины, то ли от приоры. уже несколько лет юзаю. удобно, не боюсь если запачкается или что-то прольется (случалось как-то). да и чище гораздо - протер "тазик", и весь уход.




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Вт 14.05.2019 18:06  

во-о, по-тихому берешь оттуда блок управления и...



Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Пт 26.04.2019 14:32  

я поставил тойотовский, а не тот второй, потому что у первого, при одинаковом диаметре "колеса", лопаток было больше (установлено чаще). потому, вроде как, помощнее дует. а вот какое количество оборотов - прочесть не получилось, но когда подключал к аккуму, на взгляд вроде как одинаковые скорости у обоих.



Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g

Сообщение:
Добавлено: Пт 26.04.2019 09:25  

хотел... да перехотел. в корпус нашей улитки четко вошел тойотовский движок с своим "колесом". родной искать надо было, а тоётовский - помощнее - на полке валялся Very Happy .



Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566372828 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru