Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя admin: 153 (всего благодарностей: 170) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Вт 15.01.2019 11:37  

Andriano
Если снять пластиковую крышку с форсунки под ней будет виден бошевский номер.
он очень часто отличается даже на одинаковых авто. Но можно подобрать от фольцвагена если объем двигателя приблизительно одинаковый.
новых форсунок в продаже не видел.




Поблагодарили(1): Andriano
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Чт 04.10.2018 00:57  

Sipoga1911
клапан под номером 3 это частотный
под номером 1 затворный,
существует некоторая легенда что по началу частотный клапан выпускали в не очень хорошем качестве,
тоесть он мог немного пропускать пары.
потому иногда после стоянки жарким летом автомобиль трудно было завести,
так как при немного пропускающем частотоном клапане накапливалось очень много паров бензина
в подзаслоночном пространстве, соответственно от туда вытеснялся весь кислород.
для этого установили затворный клапан как "костыль", после чего вроде все наладилось,
потому как в самых первых типо затворного клапана небыло, потом наладили производство правильных
частотных клапанов, после чего снова исчезли затворные.




Поблагодарили(1): Sipoga1911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Чт 08.03.2018 03:42  

Зазор дпкв может повлиять на расход топлива, но только если он на столько велик что есть заметные на слух пропуски зажигания.



Поблагодарили(1): freddy_2004
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Пн 05.03.2018 23:55  









Pilm писал(а):



такое пламя, сантиметров 10 над форсункой. Что это теперь может быть?



ей бензина не хватает, проблемы могут быть если толко на холодную у тебя что-то с ДТОЖ, ЭБУ его не видит, если и на горячую пыхает пламенем то скорее это давление топлива.

попробуй замерить на разъеме(разъем снят) ЭБУ какое сопротивление у ДТОЖ?

Как проверить ДТОЖ и его проводку? тут --> http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386




Поблагодарили(1): Pilm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Пн 26.02.2018 12:45  

Да на коллекторе на впускном сзади, там этих узлов может быть два, смотри оба, причём попробуй тянуть провода по одному, все которые сможешь оторвать пальцами ремонтируй. Ещё внимательно просмотри разъём от катушки и тот же провод, может просто контакт пропадает.



Поблагодарили(1): Pilm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Пт 16.09.2016 02:16  

Схема сбора паров бензина



Рис. 1

1. Бак
2. Двунаправленный клапан
3. Многофункциональный клапан(мультиклапан)
4. Угольный накопитель (адсорбер) паров бензина(под правым передним крылом)
5. Электромагнитный клапан адсорбера (частотный*)
6. ЭБУ (в данном случае Мотроник)
A. Канал подтяжки картерных газов
B. Вакуумный штуцер для подключения термоуправляемой заслонки воздухоочистителя.


Принцип работы
При включении зажигания клапан (5) получает питание 12В и при этом остается закрытым,
клапан также остается закрытым сразу после запуска двигателя.
Весь период прогревания двигателя, независимо от оборотов и цикла работы двигателя ЭБУ оставляет клапан(5) закрытым,
вплоть до прогревания двигателя свыше 70-80С°.
После прогрева двигателя на холостых оборотах клапан также закрыт,
при достижении 2000 об/мин. ЭБУ начинает рабочий цикл клапана
который состоит из рабочих и закрытых фаз:

- на протяжении 1 минуты клапан получает прямоугольный сигнал частотой 10 Гц(рабочая фаза)
- следующую минуту клапан получает только питание 12в и остается закрыт (закрытая фаза)
- по прошествии двух минут клапан снова получает прямоугольный сигнал частотой 10 Гц (рабочая фаза)
- рабочие и закрытые фазы клапана чередуются каждую минуту на прогретом двигателе, при этом время
открытия клапана пропорционально зависит от угла открытия дроссельной заслонки.

При движении накатом(контакты концевика РХХ замкнуты) ЭБУ отключает работу
клапана для того, чтоб при неактивной лямбде не было закачки паров бензина.

Проверка клапана возможна при прогретом двигателе, набрать и держать непрерывно выше 2000 об/мин.
при этом клапан должен вибрировать (дрожать)




устройство клапана



Рис. 2
1. Корпус
2. Клапан (подвижная часть)
3. Ламельная пружина
4. Цилиндр клапана
5. Обмотка

Особенность: при подаче напряжения на клапан - клапан закрыт!




Поблагодарили(1): Mishelmarus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Пн 19.02.2018 00:53  









Pilm писал(а):



Подскажите еще пожалуйста где мне найти вот этот 15 номер?



что ты там хочешь померить без осциллогафа?

учитывая твои предшествующие проблемы с зажиганием сделай следущее,
1. сними разъем с форсунки, найди в нем зеленый провод, тот что с полоской не трогай, тебе нужен именно зеленый(без полосы),
при помощи контрольной лампы посмотри есть ли на нем питание при включенном зажигании(второй конец контрольной лампы на массу),
если питание там есть то переходим к следующей процедуре: --->2 если не горит ищем проблему в реле на моторном щите и т.д.
2. выключаем зажигание, снимаем минусовую клемму с АКБ,
справа под бардачком в районе ног пассажира находится ЭБУ, акуратно снимаем с него разъем.
в разьеме находим гнездо под номером 1 если разобрать штекер за ним будет коричневый провод с белой полосой,
акуратно чтоб не повредить и не раздолбать гнездо вставляем в него контрольную лампу(второй конец контрольной лампы на массу),
ставим клемму АКБ, включаем зажигание, лампа горит?

2а. если не горит ищем обрыв цепи от катушки зажигания до этого провода в гнезде под номером 1
2б. если горит подключаем мультиметр к форсунке зеленый и зеленобелый провода и вращаем стартером меряем напряжение на форсунке,
напряжение есть- смотрим давление топлива, давление есть - форсунку под замену, напряжения нет - ЭБУ под замену?




Поблагодарили(1): Pilm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Вт 13.02.2018 11:42  

Берём крем для бритья к примеру жилет, чуть на тряпочку и трём стекло изнутри до полной прозрачности.

добавлено спустя 2 минуты:

Запотеванте если не уйдёт полностью, то не будет так сильно потеть




Поблагодарили(1): HamanN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Пт 02.02.2018 02:04  









tallman писал(а):



ты когда аналоговую панель менял на цыфровую, много гемора с проводкой испытал? какие нюансы там?




ну как сказать, у меня уже имелись нарезанные разъемы для ДГТ панели с проводами по сантиметров 20-30 каджый,
и блок предохранителей от той же машины(мой первый типо) провода вроде все совпали по цветам, их я и соединил. обычная рутина.

дальше некоторые особенности гемороя

у меня в машине изначально небыло ни тахометра, ни чек-контроля, с чек контролем получилась небольшая засада,
в блоке предохранителей у меня небыло контроллера для этого дела, соответственно и проводки тоже небыло.
поехал на шротт, залез там в типо и вырезал акуратно из проводки кусок проводки которая идет от контроллера блока пред. к чек-контролю вместе с разъемами
(ахтунг, провода при этом не резал, резал только опплетку)
так же взял там трехконтактную лягушку и разъем с проводами к ней(тоже вырезал)
блок предохранителей пришлось поменять на блок с контроллером(был в закромах)

как всегда немного гемороя попой к верху и головой вниз, три провода для датчика спидометра сунул под капот через резинку тросика спидометра.

проверил все работает кроме тахометра...

дальше уже решаемый геморой это тахометр...
дигитальные панели в типо не ставились на мотроники, вопщем дигитальной панели нужен сигнал тахометроа от 50 вольт и выше(индукция от первичной обмотки катушки)...
я даже попробовал все как нужно, с эбу, с пина 24 подать сигнал на тахометр...
нифига, в трубе осциллографа сигнал красивой прямоугольной формы, но он sцуко 5 вольт, дигитальному тахометру от этого ни тепло, ни холодно...
почесал в тот день я репу и пошел домой...

чесал я репу неделю а может и больше, но выход нашел. тут он описан: http://www.fiat-tipo.ru/kb.php.....le&k=3

подключил - работает до сих пор.




Поблагодарили(1): tallman
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Сб 07.07.2012 20:58  

голосом из рекламы: Стартер Марели - Просто налей воды!



Поблагодарили(1): alexwinlife
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Сб 05.08.2017 07:17  









серж писал(а):



Если оборотов не прибавить и не прогнать то просто поработает на холостых как положено и плавно заглохнет.



Похоже на то что РХХ не работает или подклинивает.




Поблагодарили(1): серж
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Пн 05.12.2016 11:21  

Если РХХ не работает, тоесть сам он исправный, но не двигается желательно прозвонить проводку, если провода целые то вполне возможно это эбу...



Поблагодарили(1): Raziel
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Вс 05.03.2017 02:02  

Bob
трипод держится на самой полуоси стопорным кольцом,
сними его и посмотри всё ли нормально со шлицами?
еще можно поднять перед с одной стороны, вставить приводы без внутренних пыльников, включить передачу и пробовать крутить руками то колесо которое в воздухе, при этом смотреть что и где прокручивается.

Я ТТ-шную коробку не разбирал, но подозреваю что если не полуоси-триподы, то могло болты или заклепки(в зависимости от конструкции) срезать на дифференциале.




Поблагодарили(1): Bob
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Ср 10.03.2010 01:24  

тема будет заплоняться только администратором и модераторами
Номиналы системы


ДПДЗ Сопротивление:
между клеммами 5 и 1
600.....1400 ом:

между клеммами 4 и 2
400.....4000 ом:





место установки: на монике справа
Важно! если вы неуверены что поломка в ДПДЗ не откручивайте его
и не смещайте иначе настроить его будет нелегко.
Если все-таки поколдовали, читаем ТУТ



ДТОЖ Сопротивление:
при температуре +15......+30С
1,45....3,3 Ком:
при температуре приблизительно +80С
280.....360 ом:
График ДТОЖ для 1,4 и 1,6 SPI Mono-Jetronic




место установки: впускной коллектор








Как проверить ДТОЖ и его проводку?



1. отключить одну любую клемму АКБ
2. снять разъем с ЭБУ
3. выполнить действия как показано на картинке.













ДТВ Сопротивление:
между клеммами 1 и 4
при температуре +15....+30С
1,45....3,3 Ком:

при температуре приблизительно +50С
700.....950 ом:
График ДТВ датчика температуры воздуха для 1,4 и 1,6 SPI Mono-Jetronic также Mono-Motronic




место установки: в крышке форсунки








Как проверить ДТВ и его проводку?



1. отключить одну любую клемму АКБ
2. снять разъем с ЭБУ
3. выполнить действия как показано на картинке.













сопротивление форсунки:
между клеммами 2 и 3
при температуре +15....+30С
1,0......1,6 ом:
Уплотнение/Потеря топлива: не более одной капли в одну минуту.

дополнительное разгрузочное сопротивление форсунки (вариатор)
сопротивление 2,5....4,0 ом: .
место установки: под правым дворником в подкапотном пространстве


ДПКВ он же ДВК зазор 0,2-0,8мм
сопротивление 680....920 ом.
место установки: под термостатом в колоколе КПП
холостой ход при +80С 800....900 об/мин
лямбда-фактор 0,05....0,3в. бедная смесь
лямбда-фактор 0,6....1,0в. богатая смесь

холостой ход и лямбда-фактор адаптивные, мануально не настраиваются.

диагностика ЭБУ: унискан и др. спец. приборы.

расположение ЭБУ: под бардачком

Давление топлива 0,9...1,1 атм.


Проверяем работоспособность РХХ
перед проверкой отключаем разъем с проводкой,
зажигание все время выключено!

Следите за тем чтобы, при проверке моторчика (А -В)
лампочка была как минимум на 21 Ватт, можно также использовать
галогенку из фары.
Вариант (А) шток должен задвинуться.
Вариант (В) шток должен выдвинуться.




при проверке концевика(С) такой мощной лампы не надо,
хватает лампы до 10 Ватт, иначе можно убить сам концевик.

Вариант (С) перед его выполнением нужно обязательно выполнить вариант (А) то есть, задвинуть шток РХХ до конца внутрь.
При нажатии на педаль газа лампа должна тухнуть, при отпускании педали газа загораться.


Правильная настройка концевика РХХ
1. Для начала прогреть мотор до рабочей температуры. глушим, снимаем клемму с АКБ, затем разъем с РХХ.
2. Затем выполняем вариант А (см. рисунок выше) тоесть задвигаем шток РХХ до конца внутрь (электрическим способом, НЕ кувалдой).
3. Настраиваем при помощи тяги 1, гаек 5,6,7 зазор между лапками 4 и 3 как показано на рисунке ниже.
4. Ставим разъем РХХ, затем клемму АКБ.







Прозваниваем проводку РХХ
РХХ-цветпровода-ЭБУ
1 -коричневый- 24.
2 -коричнево черный- 23.
3 -бело черный- 3 (провод по дороге раздваивается и идет на клемму 4 дигиплекса).
4 -- черно фиолетовый на массу впускного коллектора.
Примечание:
Распиновка на самом РХХ не указана и приведена считая контакты сверху вниз.
Провода могут отличаться по цвету но нумерация должна совпадать.
Если при проверке РХХ и его проводки дефектов не обнаружено,
можно с 80% точностью говорить о дефекте ЭБУ.




Поблагодарили(5): serg18, biniteck, Mixo, Bob, Raziel
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Вт 18.10.2016 00:44  









mbipsa писал(а):



а у меня на колхозном вместо этой пластиковой хрени припаяны на каждую фазу по диоду далее они спаяны между собой и провод на реле. Вопрос в том, есть ли в этой пластиковой хрени на оригинале диоды внутри или там просто пластина обьединяющая эти фазы?



в той пластиковой штуковине залитые в пластик диоды,
проверяются как и обычные.









mbipsa писал(а):



И как прозвонить диоды что в радиаторе?



смотри прикрепленные файлы









viktorjo писал(а):



если при включении зажигания, лампочка
"Аккумулятор" не светиться, это тоже возможно щетки?



если цепь лампочки цела, но лампа при включении зажигания не горит,
то на марелли это изношенный коллекторно-щеточный узел в 95% случаев.




Поблагодарили(2): mbipsa, viktorjo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566365497 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru