Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя admin: 158 (всего благодарностей: 176) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Ср 10.03.2010 02:24  

тема будет заплоняться только администратором и модераторами
Номиналы системы


ДПДЗ Сопротивление:
между клеммами 5 и 1
600.....1400 ом:

между клеммами 4 и 2
400.....4000 ом:





место установки: на монике справа
Важно! если вы неуверены что поломка в ДПДЗ не откручивайте его
и не смещайте иначе настроить его будет нелегко.
Если все-таки поколдовали, читаем ТУТ



ДТОЖ Сопротивление:
при температуре +15......+30С
1,45....3,3 Ком:
при температуре приблизительно +80С
280.....360 ом:
График ДТОЖ для 1,4 и 1,6 SPI Mono-Jetronic




место установки: впускной коллектор








Как проверить ДТОЖ и его проводку?



1. отключить одну любую клемму АКБ
2. снять разъем с ЭБУ
3. выполнить действия как показано на картинке.













ДТВ Сопротивление:
между клеммами 1 и 4
при температуре +15....+30С
1,45....3,3 Ком:

при температуре приблизительно +50С
700.....950 ом:
График ДТВ датчика температуры воздуха для 1,4 и 1,6 SPI Mono-Jetronic также Mono-Motronic




место установки: в крышке форсунки








Как проверить ДТВ и его проводку?



1. отключить одну любую клемму АКБ
2. снять разъем с ЭБУ
3. выполнить действия как показано на картинке.













сопротивление форсунки:
между клеммами 2 и 3
при температуре +15....+30С
1,0......1,6 ом:
Уплотнение/Потеря топлива: не более одной капли в одну минуту.

дополнительное разгрузочное сопротивление форсунки (вариатор)
сопротивление 2,5....4,0 ом: .
место установки: под правым дворником в подкапотном пространстве


ДПКВ он же ДВК зазор 0,2-0,8мм
сопротивление 680....920 ом.
место установки: под термостатом в колоколе КПП
холостой ход при +80С 800....900 об/мин
лямбда-фактор 0,05....0,3в. бедная смесь
лямбда-фактор 0,6....1,0в. богатая смесь

холостой ход и лямбда-фактор адаптивные, мануально не настраиваются.

диагностика ЭБУ: унискан и др. спец. приборы.

расположение ЭБУ: под бардачком

Давление топлива 0,9...1,1 атм.


Проверяем работоспособность РХХ
перед проверкой отключаем разъем с проводкой,
зажигание все время выключено!

Следите за тем чтобы, при проверке моторчика (А -В)
лампочка была как минимум на 21 Ватт, можно также использовать
галогенку из фары.
Вариант (А) шток должен задвинуться.
Вариант (В) шток должен выдвинуться.




при проверке концевика(С) такой мощной лампы не надо,
хватает лампы до 10 Ватт, иначе можно убить сам концевик.

Вариант (С) перед его выполнением нужно обязательно выполнить вариант (А) то есть, задвинуть шток РХХ до конца внутрь.
При нажатии на педаль газа лампа должна тухнуть, при отпускании педали газа загораться.


Правильная настройка концевика РХХ
1. Для начала прогреть мотор до рабочей температуры. глушим, снимаем клемму с АКБ, затем разъем с РХХ.
2. Затем выполняем вариант А (см. рисунок выше) тоесть задвигаем шток РХХ до конца внутрь (электрическим способом, НЕ кувалдой).
3. Настраиваем при помощи тяги 1, гаек 5,6,7 зазор между лапками 4 и 3 как показано на рисунке ниже.
4. Ставим разъем РХХ, затем клемму АКБ.







Прозваниваем проводку РХХ
РХХ-цветпровода-ЭБУ
1 -коричневый- 24.
2 -коричнево черный- 23.
3 -бело черный- 3 (провод по дороге раздваивается и идет на клемму 4 дигиплекса).
4 -- черно фиолетовый на массу впускного коллектора.
Примечание:
Распиновка на самом РХХ не указана и приведена считая контакты сверху вниз.
Провода могут отличаться по цвету но нумерация должна совпадать.
Если при проверке РХХ и его проводки дефектов не обнаружено,
можно с 80% точностью говорить о дефекте ЭБУ.




Поблагодарили(6): serg18, biniteck, Mixo, Bob, Raziel, Sipoga1911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Пт 04.01.2013 00:21  

воздух подогревается даже не для скорейшего разогрева движка,
воздух подогревается для того чтоб на холодный коллектор не налипал
бензин(встречается такое явление),
кроме того при холодном и влажном климате влага может скапливаться на
стенках коллектора виде льда что может приводить к потере мощности.

сильно горячий воздух это зло и сильно холодный врздух это тоже зло,
правильнее будет сказать двигателю нужна умеренная температура воздуха.

машины с турбиной зачастую имеют интеркулеры по двум причинам,
1. турбина сама по себе из за ее расположения имеет свойство сильно разогреваться
и греет проходящий через нее воздух.
2. воздух как и многие газы при нагнетании/увеличении давления нагревается а турбина и есть нагнетатель.
именно по этой причине интеркулер расположен в воздуховоде после турбины и до коллектора.




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Вт 16.04.2019 00:06  

John McClane
если нервы в порядке и руки из правильных мест растут,
разбирай переключатель поворотов, там между контактов налипла мелкая медная стружка(от выработки контактов),
вычисти ее особенно между контактов, после смаж без одури и собирай,
ну или как вариант замена переключателя поворотов

когда я прибрел свой первый типо, у меня в бардачке если не изменяет память лежало 9 штук реле поворотов,
все оригинальные фиатовские, почти новые, каждый раз когда очередное реле поворотов начинало хрюкать,
а оно у меня то хрюкало, то тикало, а то и вобще скреблось как мышь, тетка ехала к диллеру на фиат ей там
меняли реле поворотов и каждый раз она платила по 70 марок, ей это надоело и она продала машинку мне,
я дня три чесал репу, но потом сообразил, разобрал переключатель, почистил, и на все 7 лет что я на ней проездил
забыл о этом звуке, все реле в бардачке оказались исправными.




Поблагодарили(1): John McClane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Вс 17.03.2019 04:49  

Подключение отдельного мап сенсора само по себе не проблемное,
Там три провода, то есть, это есть переменный резистор о трёх концах,
два вывода это резистор, оставшийся вывод это ползунок.
который приводится в движение при помощи мембраны которая в свою очередь приводится в движение изменением отрицательного давления, то есть вакуумом

Что для этого нужно?
1. Определить какие выводы родного сенсора крайние в переменном резисторе
2. замерить ихнее сопротивление,
3. Определить какие выводы нового сенсора крайние, замерить сопротивление.
4. Сравнить замеры, если замеры подходят и погрешность ихняя не сильная
То можно попытаться на диджике с заведомо убитым сенсором отрезать сам сенсор от платы и вывести три провода из диджика от платы наружу .
5. Соединить вывод ползунка нового сенсора с платой там где вход ползунка старого сенсора.
6. Попробовать соединить концы резисторов, при этом завести двигатель
и смотреть стробоскопом что получилось, есть ли опережение при нажатии на газ,
если нет, или вместо опережения получается опоздание, тогда поменять
провода концов резистора местами.




Поблагодарили(1): toha_1986
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Сб 09.03.2019 02:11  

масса идет отдельно через косу,
но корпус лучше всетаки посадить на массу,
так как под капотом много помех и наводок.




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Вс 03.03.2019 22:48  

Тут для мотроника качай http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3384#3384
Два файла pdf в них указана распиновка.




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Вс 03.03.2019 22:40  

Нет, дополнительный провод не обязателен, но сами провода должны быть исправными, кембрик можно заменить на новый, у меня его нет вообще, срезал, так лучше смотреть за состоянием проводов. Это больное место у мотроника, провода часто в этом месте из за вибрации мотора переламываются и это не видно под изоляцией, по этому когда будешь наводить там порядок тяни пальцами за провода, по отдельности, если провод переломан, то ты его просто выдернешь.
естественно все то что выдернешь нужно будет отремонтировать/нарастить.




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Вт 15.01.2019 12:37  

Andriano
Если снять пластиковую крышку с форсунки под ней будет виден бошевский номер.
он очень часто отличается даже на одинаковых авто. Но можно подобрать от фольцвагена если объем двигателя приблизительно одинаковый.
новых форсунок в продаже не видел.




Поблагодарили(1): Andriano
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Чт 04.10.2018 01:57  

Sipoga1911
клапан под номером 3 это частотный
под номером 1 затворный,
существует некоторая легенда что по началу частотный клапан выпускали в не очень хорошем качестве,
тоесть он мог немного пропускать пары.
потому иногда после стоянки жарким летом автомобиль трудно было завести,
так как при немного пропускающем частотоном клапане накапливалось очень много паров бензина
в подзаслоночном пространстве, соответственно от туда вытеснялся весь кислород.
для этого установили затворный клапан как "костыль", после чего вроде все наладилось,
потому как в самых первых типо затворного клапана небыло, потом наладили производство правильных
частотных клапанов, после чего снова исчезли затворные.




Поблагодарили(1): Sipoga1911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Чт 08.03.2018 04:42  

Зазор дпкв может повлиять на расход топлива, но только если он на столько велик что есть заметные на слух пропуски зажигания.



Поблагодарили(1): freddy_2004
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Вт 06.03.2018 00:55  









Pilm писал(а):



такое пламя, сантиметров 10 над форсункой. Что это теперь может быть?



ей бензина не хватает, проблемы могут быть если толко на холодную у тебя что-то с ДТОЖ, ЭБУ его не видит, если и на горячую пыхает пламенем то скорее это давление топлива.

попробуй замерить на разъеме(разъем снят) ЭБУ какое сопротивление у ДТОЖ?

Как проверить ДТОЖ и его проводку? тут --> http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386




Поблагодарили(1): Pilm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Пн 26.02.2018 13:45  

Да на коллекторе на впускном сзади, там этих узлов может быть два, смотри оба, причём попробуй тянуть провода по одному, все которые сможешь оторвать пальцами ремонтируй. Ещё внимательно просмотри разъём от катушки и тот же провод, может просто контакт пропадает.



Поблагодарили(1): Pilm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Пт 16.09.2016 03:16  

Схема сбора паров бензина



Рис. 1

1. Бак
2. Двунаправленный клапан
3. Многофункциональный клапан(мультиклапан)
4. Угольный накопитель (адсорбер) паров бензина(под правым передним крылом)
5. Электромагнитный клапан адсорбера (частотный*)
6. ЭБУ (в данном случае Мотроник)
A. Канал подтяжки картерных газов
B. Вакуумный штуцер для подключения термоуправляемой заслонки воздухоочистителя.


Принцип работы
При включении зажигания клапан (5) получает питание 12В и при этом остается закрытым,
клапан также остается закрытым сразу после запуска двигателя.
Весь период прогревания двигателя, независимо от оборотов и цикла работы двигателя ЭБУ оставляет клапан(5) закрытым,
вплоть до прогревания двигателя свыше 70-80С°.
После прогрева двигателя на холостых оборотах клапан также закрыт,
при достижении 2000 об/мин. ЭБУ начинает рабочий цикл клапана
который состоит из рабочих и закрытых фаз:

- на протяжении 1 минуты клапан получает прямоугольный сигнал частотой 10 Гц(рабочая фаза)
- следующую минуту клапан получает только питание 12в и остается закрыт (закрытая фаза)
- по прошествии двух минут клапан снова получает прямоугольный сигнал частотой 10 Гц (рабочая фаза)
- рабочие и закрытые фазы клапана чередуются каждую минуту на прогретом двигателе, при этом время
открытия клапана пропорционально зависит от угла открытия дроссельной заслонки.

При движении накатом(контакты концевика РХХ замкнуты) ЭБУ отключает работу
клапана для того, чтоб при неактивной лямбде не было закачки паров бензина.

Проверка клапана возможна при прогретом двигателе, набрать и держать непрерывно выше 2000 об/мин.
при этом клапан должен вибрировать (дрожать)




устройство клапана



Рис. 2
1. Корпус
2. Клапан (подвижная часть)
3. Ламельная пружина
4. Цилиндр клапана
5. Обмотка

Особенность: при подаче напряжения на клапан - клапан закрыт!




Поблагодарили(1): Mishelmarus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Пн 19.02.2018 01:53  









Pilm писал(а):



Подскажите еще пожалуйста где мне найти вот этот 15 номер?



что ты там хочешь померить без осциллогафа?

учитывая твои предшествующие проблемы с зажиганием сделай следущее,
1. сними разъем с форсунки, найди в нем зеленый провод, тот что с полоской не трогай, тебе нужен именно зеленый(без полосы),
при помощи контрольной лампы посмотри есть ли на нем питание при включенном зажигании(второй конец контрольной лампы на массу),
если питание там есть то переходим к следующей процедуре: --->2 если не горит ищем проблему в реле на моторном щите и т.д.
2. выключаем зажигание, снимаем минусовую клемму с АКБ,
справа под бардачком в районе ног пассажира находится ЭБУ, акуратно снимаем с него разъем.
в разьеме находим гнездо под номером 1 если разобрать штекер за ним будет коричневый провод с белой полосой,
акуратно чтоб не повредить и не раздолбать гнездо вставляем в него контрольную лампу(второй конец контрольной лампы на массу),
ставим клемму АКБ, включаем зажигание, лампа горит?

2а. если не горит ищем обрыв цепи от катушки зажигания до этого провода в гнезде под номером 1
2б. если горит подключаем мультиметр к форсунке зеленый и зеленобелый провода и вращаем стартером меряем напряжение на форсунке,
напряжение есть- смотрим давление топлива, давление есть - форсунку под замену, напряжения нет - ЭБУ под замену?




Поблагодарили(1): Pilm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Вт 13.02.2018 12:42  

Берём крем для бритья к примеру жилет, чуть на тряпочку и трём стекло изнутри до полной прозрачности.

добавлено спустя 2 минуты:

Запотеванте если не уйдёт полностью, то не будет так сильно потеть




Поблагодарили(1): HamanN
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566374916 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2020 www.fiat-tipo.ru