Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя admin: 161 (всего благодарностей: 178) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Вс 17.03.2019 15:09  

Патрубки на радиаторе прогреваются только когда термостат открывается,
если старый термостат недозакрывался то прогрев патрубков был быстрым.




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Вс 17.03.2019 03:49  

Подключение отдельного мап сенсора само по себе не проблемное,
Там три провода, то есть, это есть переменный резистор о трёх концах,
два вывода это резистор, оставшийся вывод это ползунок.
который приводится в движение при помощи мембраны которая в свою очередь приводится в движение изменением отрицательного давления, то есть вакуумом

Что для этого нужно?
1. Определить какие выводы родного сенсора крайние в переменном резисторе
2. замерить ихнее сопротивление,
3. Определить какие выводы нового сенсора крайние, замерить сопротивление.
4. Сравнить замеры, если замеры подходят и погрешность ихняя не сильная
То можно попытаться на диджике с заведомо убитым сенсором отрезать сам сенсор от платы и вывести три провода из диджика от платы наружу .
5. Соединить вывод ползунка нового сенсора с платой там где вход ползунка старого сенсора.
6. Попробовать соединить концы резисторов, при этом завести двигатель
и смотреть стробоскопом что получилось, есть ли опережение при нажатии на газ,
если нет, или вместо опережения получается опоздание, тогда поменять
провода концов резистора местами.




Поблагодарили(1): toha_1986
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Сб 09.03.2019 01:11  

масса идет отдельно через косу,
но корпус лучше всетаки посадить на массу,
так как под капотом много помех и наводок.




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Вс 03.03.2019 21:48  

Тут для мотроника качай http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3384#3384
Два файла pdf в них указана распиновка.




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Вс 03.03.2019 21:40  

Нет, дополнительный провод не обязателен, но сами провода должны быть исправными, кембрик можно заменить на новый, у меня его нет вообще, срезал, так лучше смотреть за состоянием проводов. Это больное место у мотроника, провода часто в этом месте из за вибрации мотора переламываются и это не видно под изоляцией, по этому когда будешь наводить там порядок тяни пальцами за провода, по отдельности, если провод переломан, то ты его просто выдернешь.
естественно все то что выдернешь нужно будет отремонтировать/нарастить.




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Пт 01.03.2019 10:20  

Типосятина
я также бы сделал, меня спрашивал начинающй,
от того я нарисовал как можно проще.
у меня у самого реле стоит, правда без кнопки.




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Чт 28.02.2019 23:23  

резиновые насколько я знаю шли только под карбюратор,
под верхней частью моника (между форсуночной и заслоночной частью) идет прокладка бакелитовая(полиоксибензилметиленгликольангидрид Very Happy), но её также можно из текстолита вырезать.
её роль - термоизоляция форсунки от нагрева впускного коллектора.

между моником и коллектором у меня обычный картон.









biniteck писал(а):



никто не сталкивался или может есть информация о применимости форсунок на моноинжекторы с номерами форсунок?



такая информация была раньше в программе bosch esi
у меня в данный момент установлена форсунка от сеата 1.8,
какой точно уже не помню, там был двигатель от фольцвагена,
взял первое что по размерам и примерно по кубатуре мотора подошло,
так как из-за воды в баке родная форсунка замерзла и деформировалась.
даже CO с ней без проблем прошел к моему удивлению.

мне встречались два типоразмера форсунок, которые просто физически нельзя воткнуть.




Поблагодарили(1): biniteck
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Чт 28.02.2019 20:11  









Partizan писал(а):











admin писал(а):



лучше датчик и тумблер, тумблер лишь для того если вдруг с датчиком что-то произойдет в дороге.



Всем доброго дня! подскажите начинающему как правильнее и надёжнее подключить, чтобы и датчик, и тумблер, и если можно: схемку или чертёж? заранее благодарен!




Лови...




Поблагодарили(1): Partizan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Вт 15.01.2019 11:37  

Andriano
Если снять пластиковую крышку с форсунки под ней будет виден бошевский номер.
он очень часто отличается даже на одинаковых авто. Но можно подобрать от фольцвагена если объем двигателя приблизительно одинаковый.
новых форсунок в продаже не видел.




Поблагодарили(1): Andriano
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Чт 04.10.2018 00:57  

Sipoga1911
клапан под номером 3 это частотный
под номером 1 затворный,
существует некоторая легенда что по началу частотный клапан выпускали в не очень хорошем качестве,
тоесть он мог немного пропускать пары.
потому иногда после стоянки жарким летом автомобиль трудно было завести,
так как при немного пропускающем частотоном клапане накапливалось очень много паров бензина
в подзаслоночном пространстве, соответственно от туда вытеснялся весь кислород.
для этого установили затворный клапан как "костыль", после чего вроде все наладилось,
потому как в самых первых типо затворного клапана небыло, потом наладили производство правильных
частотных клапанов, после чего снова исчезли затворные.




Поблагодарили(1): Sipoga1911
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Чт 08.03.2018 03:42  

Зазор дпкв может повлиять на расход топлива, но только если он на столько велик что есть заметные на слух пропуски зажигания.



Поблагодарили(1): freddy_2004
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Пн 05.03.2018 23:55  









Pilm писал(а):



такое пламя, сантиметров 10 над форсункой. Что это теперь может быть?



ей бензина не хватает, проблемы могут быть если толко на холодную у тебя что-то с ДТОЖ, ЭБУ его не видит, если и на горячую пыхает пламенем то скорее это давление топлива.

попробуй замерить на разъеме(разъем снят) ЭБУ какое сопротивление у ДТОЖ?

Как проверить ДТОЖ и его проводку? тут --> http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386




Поблагодарили(1): Pilm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Пн 26.02.2018 12:45  

Да на коллекторе на впускном сзади, там этих узлов может быть два, смотри оба, причём попробуй тянуть провода по одному, все которые сможешь оторвать пальцами ремонтируй. Ещё внимательно просмотри разъём от катушки и тот же провод, может просто контакт пропадает.



Поблагодарили(1): Pilm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Пт 16.09.2016 02:16  

Схема сбора паров бензина



Рис. 1

1. Бак
2. Двунаправленный клапан
3. Многофункциональный клапан(мультиклапан)
4. Угольный накопитель (адсорбер) паров бензина(под правым передним крылом)
5. Электромагнитный клапан адсорбера (частотный*)
6. ЭБУ (в данном случае Мотроник)
A. Канал подтяжки картерных газов
B. Вакуумный штуцер для подключения термоуправляемой заслонки воздухоочистителя.


Принцип работы
При включении зажигания клапан (5) получает питание 12В и при этом остается закрытым,
клапан также остается закрытым сразу после запуска двигателя.
Весь период прогревания двигателя, независимо от оборотов и цикла работы двигателя ЭБУ оставляет клапан(5) закрытым,
вплоть до прогревания двигателя свыше 70-80С°.
После прогрева двигателя на холостых оборотах клапан также закрыт,
при достижении 2000 об/мин. ЭБУ начинает рабочий цикл клапана
который состоит из рабочих и закрытых фаз:

- на протяжении 1 минуты клапан получает прямоугольный сигнал частотой 10 Гц(рабочая фаза)
- следующую минуту клапан получает только питание 12в и остается закрыт (закрытая фаза)
- по прошествии двух минут клапан снова получает прямоугольный сигнал частотой 10 Гц (рабочая фаза)
- рабочие и закрытые фазы клапана чередуются каждую минуту на прогретом двигателе, при этом время
открытия клапана пропорционально зависит от угла открытия дроссельной заслонки.

При движении накатом(контакты концевика РХХ замкнуты) ЭБУ отключает работу
клапана для того, чтоб при неактивной лямбде не было закачки паров бензина.

Проверка клапана возможна при прогретом двигателе, набрать и держать непрерывно выше 2000 об/мин.
при этом клапан должен вибрировать (дрожать)




устройство клапана



Рис. 2
1. Корпус
2. Клапан (подвижная часть)
3. Ламельная пружина
4. Цилиндр клапана
5. Обмотка

Особенность: при подаче напряжения на клапан - клапан закрыт!




Поблагодарили(1): Mishelmarus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin

Сообщение:
Добавлено: Пн 19.02.2018 00:53  









Pilm писал(а):



Подскажите еще пожалуйста где мне найти вот этот 15 номер?



что ты там хочешь померить без осциллогафа?

учитывая твои предшествующие проблемы с зажиганием сделай следущее,
1. сними разъем с форсунки, найди в нем зеленый провод, тот что с полоской не трогай, тебе нужен именно зеленый(без полосы),
при помощи контрольной лампы посмотри есть ли на нем питание при включенном зажигании(второй конец контрольной лампы на массу),
если питание там есть то переходим к следующей процедуре: --->2 если не горит ищем проблему в реле на моторном щите и т.д.
2. выключаем зажигание, снимаем минусовую клемму с АКБ,
справа под бардачком в районе ног пассажира находится ЭБУ, акуратно снимаем с него разъем.
в разьеме находим гнездо под номером 1 если разобрать штекер за ним будет коричневый провод с белой полосой,
акуратно чтоб не повредить и не раздолбать гнездо вставляем в него контрольную лампу(второй конец контрольной лампы на массу),
ставим клемму АКБ, включаем зажигание, лампа горит?

2а. если не горит ищем обрыв цепи от катушки зажигания до этого провода в гнезде под номером 1
2б. если горит подключаем мультиметр к форсунке зеленый и зеленобелый провода и вращаем стартером меряем напряжение на форсунке,
напряжение есть- смотрим давление топлива, давление есть - форсунку под замену, напряжения нет - ЭБУ под замену?




Поблагодарили(1): Pilm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566366885 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru