Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя Mixo: 70 (всего благодарностей: 70) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Mixo

Сообщение:
Добавлено: Ср 14.11.2018 17:26  

Распредвала так и должны купаться в масле. П давление скорее падает хзза изношенных вкладышей коленвала либо изрошенного или забитого маслинасоса-фильтра



Поблагодарили(1): neber
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixo

Сообщение:
Добавлено: Ср 18.10.2017 17:34  

Лучше стальное. Главное не пережать.



Поблагодарили(1): alekskop
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixo

Сообщение:
Добавлено: Ср 23.01.2013 11:55  

Мексиканцы лучше сейчс пашут, негры начнут спорить кто чернее и заглохнут на светофоре Very Happy



Поблагодарили(1): alexwinlife
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixo

Сообщение:
Добавлено: Вс 28.04.2013 09:44  

машину на козлы, скидываешь вместе с коробасом(так потом легче и ставить) и разбараешь все до косточек, блок везешь на проверку проверку к спецам, овал износ , трещины и тд затем определяешься шлифовать под новые поршня или только замена колец под стандартные.
всепрокладки ремни сальники ролики и тд лучше закупить заранее,
отдельный вопрос с коленом, если давление в норме можешь не трогить, или просто поменять вкладыши на новые стандарт, но с аккуратной подгонкой.
и распред смотреть на износ кулачков, если тоже в норме то так же и собираешь на путая местами шайбы.

если просто хочешь поменять кольца, можно вобще двигатель не снимать, скидываешь прямо на машине гбц, и поддон, снимаешь вверх по очереди поршня , хорошо все моешь чистишь ставишь новые колечки и полив маслом ставишь на место попорядку




Поблагодарили(1): alexwinlife
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixo

Сообщение:
Добавлено: Пн 11.09.2017 10:11  

tallman аналог.
wlad56
Тебе вероятно нужно :
замок передней двери
датчик уровня топлива(или обрыв в проводке к нему)
трос спидометра(или шестерня спидометра в КПП)
Лучше используйте по возможности не изоленту , а термоусадку.
Держаться и глохнуть на горячую может вероятно либо от ДПКВ , либо от Digiplex(коммутатор зажигания)
Лямпа маслa мерцает:
1) если в момент дерганья - нормально
2) если при поворотах - низкий уровень
3) если сампроизвольно в разное время - датчик или контакт/провод к нему
4) если на холостых на горячую - либо масло пора менять/либо маслонасос под замену/вкладыши изношенны




Поблагодарили(1): wlad56
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixo

Сообщение:
Добавлено: Ср 03.05.2017 10:25  

Я бы проверил ГРМ. Может ремень перескочил, ну и версия с трещиной в катушке имеет право на жизнь.
А завести можно попробовать , если перед заводской снять и прокалить свечи. Причина не заводки может быть именно в замасленности .
А компрессия то вообще мерилась?




Поблагодарили(1): Alexz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixo

Сообщение:
Добавлено: Пт 25.01.2013 21:40  

А привода и гранаты целые?может сепаратор в гранате лопнул, а ты на кпп думаешь.
Заведи двигатель воткни любую передачу, и смотри под капот, валы вращаются или нет, особенно правый




Поблагодарили(1): Bob
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixo

Сообщение:
Добавлено: Ср 15.02.2017 02:23  

На твою идеально 474й, я долго катался на 439 от 1,4
разницы впринципе большой не увидел. Эти оба как раз с jetronic'a .
А карбовые могут больше отличатся по параметрам, хотя и наних моник едет нормально. На расход сильно диджик не может влиять, если только он не сломан. А вот неправильно выставленный ГРМ например легко.




Поблагодарили(1): freddy_2004
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixo

Сообщение:
Добавлено: Вс 20.11.2016 22:58  

Я бы всё-таки слил масло и пошарил в нем.



Поблагодарили(1): ФиатТипо88
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixo

Сообщение:
Добавлено: Сб 12.11.2016 01:10  

Снутри тоже держат болты под шестигранник (5или6мм). Не помню сколько, но один зараза незаметен пока не открутишь катушку ремня безопасности. Ну и герметос аккуратно отрывай, лучше суток феном погреть



Поблагодарили(1): Bob
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixo

Сообщение:
Добавлено: Чт 26.05.2016 23:39  

Прежде чем начать, с салона есть доступ ко всем болтам с обратной стороны, под сиденьем , ковриками или заглушками, найди и залей их вдшкой за день раньше. И под днищем тоже, куда достанешь все залей.
А тормозные трубки лучьше сразу в утиль. Купи на рынке метров 20 медной трубки 5мм, штуцеров (учти попадаются разных размеров) и хотябы недорогой вальцовочник, не пожалеешь!




Поблагодарили(1): Андрей_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixo

Сообщение:
Добавлено: Пт 29.04.2016 09:29  

В окошке должны быть метки 0, 5, 10.
Должна смотреть на "0"




Поблагодарили(1): серж
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixo

Сообщение:
Добавлено: Пн 29.02.2016 10:46  

Справа вороток и головка под 3/4 мы такой и отворачиваем, когда пистолет не берет, и затягиваем передние ступицы, после закручивания пистолетом. Very Happy
Перед этим занятием всегда желательно залить WDхой и обязательно развальцевать гайку.

добавлено спустя 3 минуты:

Как вариант можно купить головку с дыркой под лом, за 250р , по нему ещё бить можно молоточком принатяге, вот от тетого ни одна гайка не устоит!!!




Поблагодарили(1): Андрей_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixo

Сообщение:
Добавлено: Сб 13.02.2016 03:23  

160а1/159 а2.000 - 1,4
160а2/159 а3.000 - 1,6
С 1990 годов 160е и 149е(наследие Ритмо-Регаты) остались в прошлом, т.е. как выпустили темпру на всех тт пошли 159е, а с 1993 на некоторых модификациях лянчевские 835е.1,4/1,6 одновалки с мотроником и 1,8 двухвалка.




Поблагодарили(1): Serge-B555
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixo

Сообщение:
Добавлено: Сб 21.11.2015 00:54  

Самое вероятное, что лямбда пЗдиТ.
Джетроники к ней очень чувствительны, и расход бенза у тебя из-за этого поднялся.




Поблагодарили(1): DenOnix
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Fiat Tipo & Tempra Форум На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566369549 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2019 www.fiat-tipo.ru