Fiat Tipo & Tempra Форум

Раздел: История и новости
Тема: DOHC/TWIN CAM Моторы - Тюннинг и изменение
[ версия для печати ] :: [ перейти к полной версии ]

admin - Вс 21.11.2010 15:43 Заголовок сообщения: DOHC/TWIN CAM Моторы - Тюннинг и изменение
Сегодня мне в руки попала интересная книжка,
книжка Гая Крофта изменение и тюннинг двувальных двигателей Fiat/Lancia



думаю для тех кто ездит на двувальных моторах
эта книжка будет чем-то полезна
скачать можно ТУТ
Язык: Анлийский
Размер: около 90МБ
Формат: pdf
Качество: Хорошее
DenFis - Вс 21.11.2010 20:24 Заголовок сообщения:
спасибо, почитаю на досуге.
WADIM - Ср 24.11.2010 18:17 Заголовок сообщения:
Там всё на english
DenFis - Чт 25.11.2010 00:08 Заголовок сообщения:
Язык: Анлийский
Watson - Сб 05.02.2011 19:31 Заголовок сообщения:
Скачайте переводчик и наслаждайтесь!
maksimus - Пн 07.02.2011 20:11 Заголовок сообщения:
Найти бы где вторую его книгу...
Андрей - Ср 06.04.2011 07:34 Заголовок сообщения:
Классная книга! Помогла мне определиться с причиной износа шатунных вкладышей. Там прямо фото выложено и подпись: "хронический перегрев по маслу". У нас выхлопная труба проходит прямо под поддоном + картерные газы "греют из нутри", вот масло и превращается в воду. В таких условиях даже синтетика на 60 я думаю не поможет. В книге вообще предлагают вывести весь обьём масла в отдельный маслобак + радиатор, у себя так и сделаю...
admin - Ср 06.04.2011 22:55 Заголовок сообщения:
Андрей
если машина не для спорта, можно легче и надежней масляный радиатор приколхозить, бывают даже переходники под фильтр ставятся.

просто в спорте ставят маслобак по причине затяжных поворотов или из за езды по кругу, для того чтоб маслонасос в поворотах воздухом не кормился.
maksimus - Чт 07.04.2011 00:13 Заголовок сообщения:
Андрей писал(а):
Классная книга! Помогла мне определиться с причиной износа шатунных вкладышей. Там прямо фото выложено и подпись: "хронический перегрев по маслу". У нас выхлопная труба проходит прямо под поддоном + картерные газы "греют из нутри", вот масло и превращается в воду. В таких условиях даже синтетика на 60 я думаю не поможет. В книге вообще предлагают вывести весь обьём масла в отдельный маслобак + радиатор, у себя так и сделаю...

А можете при этом еще и поподробнее рассказать как вы это сделаете? Лично я вам буду благодарен.
Андрей - Сб 09.04.2011 04:02 Заголовок сообщения:
Как в книге хочу уменьшить глубину поддона, что бы масло всё сливалось из его полости . Маслобак будет в виде горизонтальной трубы, литров на 6 масла, с лёгким уклоном, расположенной за бампером на уровне штатного поддона. Насос через переходной штуцер в стенке поддона, через шланг будет питаться прямо из трубы и естественно масло в неё будет поступать из двигателя самотёком, опять же по шлангу. Это как бы блок-схема, конечно детали монтажа - это уже кто как сможет осуществить.... Сейчас хожу, подбираю фурнитуру от грузовых машин, шланги штуцера...
vasilii - Сб 16.04.2011 13:20 Заголовок сообщения:
Shocked Shocked Shocked выносной масляный радиатор с этой проблемой справится на 100% лучше...зашпиль его на насос а уменьшив глубину поддона просто так получишь много новых очучении.
но это нужно только если гоняешь как сумасшедший...
есть 1 маленькая проблема, масло поступающее по шлану... шланг и есть проблема. Laughing мы турбину ставили на некий аццкорусский мобиль, так шлагни рвало в лапшу, нашли где можно заказать норм шланги но ЦЕНА!!! дешевле трубой сделать было из нержавейки и хромировать её да ещё и всю движку заодно. Sad
eger - Вт 31.01.2012 15:58 Заголовок сообщения:
admin
Есть два файла,где-то около 7мегабайт,для Fiat Tipo-Tempra "Топливная и выхлопная систем,Система охлаждения,Двигатель".Второй"Механическая коробка передач,Сцепление,Система зажигания"
Есть ли возможность залить на форум:мне кажется это было бы интересно для всех"подробности по замене сцепления и т.д. и т.п.
На русском языке с фото.
Жду ответа...
user11 - Вт 31.01.2012 16:22 Заголовок сообщения:
eger писал(а):
Есть два файла,где-то около 7мегабайт

Можно залить на сторонний ресурс, а ссылки сюда.
Ну если админ выделит в раздел скачать будет еще лучше
yuranltd - Вт 31.01.2012 19:20 Заголовок сообщения:
eger
кидай мне на мыло yuranltd@mail.ru всунем в тему про описание ремонта двигателя
Fairfox - Вт 31.01.2012 22:25 Заголовок сообщения:
eger это?




eger - Ср 01.02.2012 06:49 Заголовок сообщения:
Fairfox
Да это,вот только про инжектор я даже в той книге не нашёл.Про карбюратор,да и скан не ахти по теме.
yuranltd - Ср 01.02.2012 11:42 Заголовок сообщения:
eger
отписал тебе на мыло. у меня эта инфа уже есть и она присутствует в теме "Описание ремонта двигателя"
Fairfox - Ср 01.02.2012 11:46 Заголовок сообщения:
на моей картинке - страница из книги, известной как Чижовка
она кем-то сосканирована и выложена в сеть в виде трёх файлов PDF
http://turbobit.net/c5owpv2tn4m7.html
eger - Ср 01.02.2012 18:46 Заголовок сообщения:
ну да и ладно, есть значит есть.ХОРОШО...
Fairfox - Ср 01.02.2012 20:51 Заголовок сообщения:
хорошо бы ты отыскал документ, который еще не известен широким массам Wink
[ версия для печати ] :: [ перейти к полной версии ]
Powered by phpBB and www.fiat-tipo.ru