Fiat Tipo & Tempra Форум

Раздел: Ходовая часть
Тема: Поломка рулевой рейки
[ версия для печати ] :: [ перейти к полной версии ]

nox007 - Чт 12.08.2010 13:56 Заголовок сообщения: Поломка рулевой рейки
Подскажите, откопал старый отцовский Типо, но там трабла серьёзная.
Руль крутится свободно, где то что то сломалось.
на фотках видна какая то пластмассовая хрень, так вот если посмотреть на фото 2344, то там сверху видна ржавенькая железяка, которая крутится вместе с рулём. Сама пластмаска не крутится. А если подлезть пальцами под неё, то нащупывается ещё железячка, но которая при вращении руля не крутится.
Подскажите как устранить неполадку?
И ещё проблема, машина стоит в гараже мордой внутрь, и проводить какой либо ремонт очень трудно.
И какие могут понадобиться запчасти и где можно купить?
admin - Чт 12.08.2010 18:30 Заголовок сообщения:
Трабла таки серьезная
nox007 писал(а):
Подскажите как устранить неполадку?

лечить лучше всего заменой всей рейки(безопасней)
по описанию лопнул червячный вал который торчит из рейки
на рисунке он под номером 3
что касается пластмассы это всего лиш пыльник, скорей всего под ним вал и лопнул.




nox007 писал(а):
И ещё проблема, машина стоит в гараже мордой внутрь, и проводить какой либо ремонт очень трудно.

если у гаража площадка ровная, накачай колеса 2,5 атм.
возьми с собой еще человека и насильным образом поворачивая колеса руками разверните машину.
если рейка сама по себе не заклинившая должно получиться.

Как я снимал рейку с ГУРом тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=7036#7036
твоя снимаетя также как и с ГУРом только гидрошланги ненадо откручивать.
nox007 - Чт 12.08.2010 21:04 Заголовок сообщения:
благодарю!
И ещё, а что еслисварить в месте разрыва?
admin - Чт 12.08.2010 21:55 Заголовок сообщения:
nox007 писал(а):
И ещё, а что еслисварить в месте разрыва?

Shocked если родная деталь сделанная из одного и того же неразрывного однородного материала, причем достаточно качественного не выдержала, а взяла и лопнула то что говорить о свареной детали
где из за разных температур после сварки останется неслабое напряжение...
Такие вещи варить нельзя.
Stopchik - Вс 03.10.2010 03:11 Заголовок сообщения:
У меня рейка с ГУРом. Со стороны правой тяги погнало жидкость. Чтобы не запороть насос, обрезал ремень насоса. Пока что езжу без гидрача. Подозреваю, что реставрировать её - большая проблема и лучше взять нормальную б/у
Сколько времени может выдержать в таком режиме рейка и подходит ли рейка от Дедры?
admin - Вс 03.10.2010 04:28 Заголовок сообщения:
Stopchik
сколько еще протянет незнаю, не эксперементировал но доехать можно.
от дедры может встать но полностью я не уверен,
искал по еперу номерки новых реек от дедры не совпадают с типо,
но нашел что номерок востановленой рейки совпадает с номерками дельты, дедры, брава и типо.
По этому однозначно сказать немогу, возможно что надо будет менять рулевые тяги на типовские.
еще на корпусе рейки (с ГУРом) выбит номер, он часто совпадает с другими номерками, если есть возможность сверь их они многие только диаметром и длинной тяг отличаются.
Stopchik - Пт 08.10.2010 18:08 Заголовок сообщения:
Реставрация моей рейки у нас стоит 150 у.е. За новую завернули 600 у.е... Купил на шроте рейку с идеальными тягами за 45 у.е., поменял и понял, что моя изначально была хреновая... Surprised
Temprik - Пт 15.10.2010 22:01 Заголовок сообщения:
У меня была рейка с гуром. старый хозяин снял ремень с насоса и так ездил по причине ( рейка течет). Я купил новую рейку без ГУРа. но по шлицам она не подходит к валу. привезли мне вал от Типо без гура все отлично стало, и выворот руля увеличился где то
на оборот!
Stopchik - Сб 16.10.2010 02:27 Заголовок сообщения:
Temprik писал(а):
выворот руля увеличился где то
на оборот!

Выворот увеличился за счёт другого передаточного числа рейки, а не поворота колёс. Поворот тот же, только крутить баранку надо больше. Smile
Temprik - Сб 16.10.2010 23:30 Заголовок сообщения:
А значит легче!
А.М - Вс 17.10.2010 20:26 Заголовок сообщения:
А значит дольше!
SeRiK1239 - Вс 17.10.2010 20:47 Заголовок сообщения:
у меня както вырвало регулировачную гайку в рейке,слизало резьбу(((руль также крутился независимо с колесами!эта гайка поджимает пружину и дальше видать весь сам механизм зацепления,я попробывал забил ее назад,засверлился с двух сторон и зашплинтовал.от руки все работало отлично,поставил на место вырвало все при первом повороте руля)))психонул поменял полностью рейку в сборе)))
Stopchik - Пн 18.10.2010 02:41 Заголовок сообщения:
А.М писал(а):
А значит дольше!

Very Happy Very Happy Very Happy А.М +1
admin - Пн 18.10.2010 03:50 Заголовок сообщения:
SeRiK1239 писал(а):
психонул поменял полностью рейку в сборе

правильно сделал, потому что когда находу отказывают тормоза еще можно что-то сделать, а когда отказывает рулевая практически невозможно среагировать.
у моего друга когда-то в опеле рекорде на кочке лопнул рулевой вал
вылетел на встречку мимо встречного маза метрах в 5 прошел и на обочине в дерево дал, машине звиздец а сам в больничке полежал немало. как он сам шутит долбанул так что продал только задний левый фонарь с куском железа.
tipo89 - Ср 02.03.2011 15:05 Заголовок сообщения:
Хочу спросить есть тоже проблема с рулевой рейкой большой люфт почитал сообщения выше и рейку решил ставить новую от греха подальше рейку заказал пришла сейчас думаю как её поставить в сервис ехать денег жалко хотя всё равно схождение надо будет делать вот думаю рейку сам в гараже на яме поменять если кто менял можете описать процедуру что за чем делать машина без гура.
Mixo - Ср 02.03.2011 17:19 Заголовок сообщения:
надо по любому лезть под машину, и откручивать 2 болта с подрамника снизу, так что без ямы надо заехать на что нибедь, устроить типа трамплина, и за работу
2 болта на 15 снизу.
снимаешь оба передних колеса
выкручиваешь наконечники
остоединяешь от рулевой кулисы кпп
в салоте отсоединяешь от рулевого вала 13
и вытаскиваешь вниз и всторону правого колеса.
tipo89 - Ср 02.03.2011 17:58 Заголовок сообщения:
Спасибо за инструкцию буду делать сам в принципе до этого сам менял наконечники и кулису снимал делал так что с этим проблем не должно возникнуть два болта с низу на яме я легко тоже думаю отверну а вот в салоне с трудом представляю как там устроено надо смотреть будет.Буду в выходные делать надеюсь потеплеет а то пока морозы стоят тяжело думаю будет сделать в холодном гараже.
Ещё на счет самой рейки хотел спросить реку взял General Ricambi S.p.A
made in EU за 2500р и я так понимаю что она в китае сделана если так то качество наверное оставляет желать лучшего.
Mixo - Ср 02.03.2011 19:40 Заголовок сообщения:
китай или турция, лучше чуть доплатить и взять другую
admin - Чт 03.03.2011 01:32 Заголовок сообщения:
tipo89
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=7036#7036
делал на подъемнике, на яме тудно будет, разве если передок задрать вверх чтоб колеса снять
Urri - Сб 15.11.2014 21:24 Заголовок сообщения:
Stopchik писал(а):
Реставрация моей рейки у нас стоит 150 у.е. За новую завернули 600 у.е... Купил на шроте рейку с идеальными тягами за 45 у.е., поменял и понял, что моя изначально была хреновая...

У вас и цены!... Shocked

добавлено спустя 1 минуту:

А как на рейке с гидрачом люфт подладить? т.е. по меньше сделать? Реально это, али нет?
Vovan7391 - Сб 15.11.2014 23:42 Заголовок сообщения:
Urri писал(а):
Stopchik писал(а):
Реставрация моей рейки у нас стоит 150 у.е. За новую завернули 600 у.е... Купил на шроте рейку с идеальными тягами за 45 у.е., поменял и понял, что моя изначально была хреновая...

У вас и цены!... Shocked

добавлено спустя 1 минуту:

А как на рейке с гидрачом люфт подладить? т.е. по меньше сделать? Реально это, али нет?
Открутить рулевые тяги, и подложить под шарнир пластиковые кругляши. Если конечно не разбиты рулевые наконечники. А проще в Шиловичи съездить Smile
Urri - Вс 16.11.2014 09:17 Заголовок сообщения:
А элементами 4 и 5, что нарисованы на схеме admina, ничего не подожмешь? Хорошая рейка, не слюнявит.
Vovan7391 - Вс 16.11.2014 11:17 Заголовок сообщения:
Urri писал(а):
А элементами 4 и 5, что нарисованы на схеме admina, ничего не подожмешь? Хорошая рейка, не слюнявит.

этой гайкой поджимается сама рейка с зубчиками, для более плотного прилегания с чкрвячным валом. В безгуровой рейке убирается люфт слева. А вот в рейке с гуром я не знаю.
Urri - Пн 24.11.2014 20:40 Заголовок сообщения:
Странную вещь заметил: машиной не пользовался пару дней, не заводя попробовал по крутить руль - люфта НЕТУ!!! Прогрел, съездил по делу на расстояние 1 -1.5 км, люфт появился.....Что за хрень такая?
tallman - Пн 24.11.2014 21:32 Заголовок сообщения:
этот люфт у тебя, скорее всего, в карданчиках рулевого вала, просто похолодало, металл сжался и перестал люфтить, а ты печку врубил и всё заверте...
200g - Пн 24.11.2014 22:36 Заголовок сообщения:
так еще и смазка на холодке колом встала.
alexander91 - Вс 26.11.2017 23:34 Заголовок сообщения:
Всем доброго вечера вылезла проблема решил поставить гур перебрался рейку поставил бачок насос Халил АТФ поднял перед и думаю щас ка я выгоню воздух завел и опа руль в разы тежеле стал крутится чем на апущеной машине без гура и немгу решить что может быть помогите может что было узкого похожее Темпра 1.6 .спасибо зарание.
tallman - Вс 26.11.2017 23:47 Заголовок сообщения:
а до этого ГУР вообще стоял на машине? ты как-то непонятно пишешь Rolling Eyes
alexander91 - Пн 27.11.2017 00:01 Заголовок сообщения:
Рейка стояла толькои от неё шланки заглушены а я решил поставить насос

добавлено спустя 5 минут:

И поменять ремкоплект рейки потому что она текла у меня и чесно если немного я поездил без жидкости потом снял насос рейку перебрал вот и опять этот же насос поставил может я его припалил немного тогда и Иза этого проблема этакая
Mixo - Пн 27.11.2017 00:04 Заголовок сообщения:
Ранл паниковать. Так надо сперва прогонять на заведённой , от упора до упора раз 20-30. Пока руль не станет легче, во всем диапозоне и не будет провалов .и следит за уровнем, возможно ещё долить надо будет.
А вот если тогда уже не заработала рейка , то и её на переборку или замену.
alexander91 - Пн 27.11.2017 00:19 Заголовок сообщения:
Так я потом снял ремень опять слил жидкость как мог поворотами руля потому что срочно ехать нужно было а руль стал легче немного

добавлено спустя 6 минут:

Я поднимал перед, прогонял нефига сразу пенилась но потом когда рулём покрутил пена пропала т.к я понимаю воздух вышел уровень норм стоял жидкость не уходила.
tallman - Пн 27.11.2017 00:45 Заголовок сообщения:
alexander91 писал(а):
немного я поездил без жидкости потом снял насос

насос без жижки можно убить
Mixo - Пн 27.11.2017 01:03 Заголовок сообщения:
Легко
alexander91 - Пн 27.11.2017 21:14 Заголовок сообщения:
Но он не гудит .а может быть я нечаянно передал болт которым люфт регулируется

добавлено спустя 55 минут:

Кстати а подскажите пожалусто можно ли его подлезть и как ,не снимая рейки ?
tallman - Пн 27.11.2017 22:04 Заголовок сообщения:
alexander91 писал(а):
можно ли его подлезть и как ,не снимая рейки

к чему подлезть, не снимая рейки?
alexander91 - Пн 27.11.2017 23:21 Заголовок сообщения:
К болту регулировки люфта
tallman - Вт 28.11.2017 01:27 Заголовок сообщения:
нет, без съема рейки не получится
HamanN - Пн 14.05.2018 21:54 Заголовок сообщения:
Потекла рулевая рейка, там где пыльник, с левой стороны. Можно ли ездить? Какие могут быть последствия? Сегодня за ремонт назвали примерно 150уе
tallman - Пн 14.05.2018 22:05 Заголовок сообщения:
ездить можно, только придется подливать жижку. ремонт там несложный, но рейку придётся снять
HamanN - Пн 14.05.2018 22:08 Заголовок сообщения:
tallman писал(а):
ездить можно, только придется подливать жижку. ремонт там несложный, но рейку придётся снять
жидкость смотреть в бочке, куда заливается на гидроусилитель ?
tallman - Пн 14.05.2018 22:16 Заголовок сообщения:
да, круглый такой, где-то посередине моторной стенки висит
HamanN - Пн 14.05.2018 22:17 Заголовок сообщения:
tallman писал(а):
да, круглый такой, где-то посередине моторной стенки висит
Спасибо, завтра как раз уровень проверю.
tallman - Пн 14.05.2018 22:19 Заголовок сообщения:
жидкость ATF Dexron II
s_r - Вт 15.05.2018 07:06 Заголовок сообщения:
А если Dexron 3?
Кто льет родную Tutella?
tallman - Вт 15.05.2018 09:28 Заголовок сообщения:
Гидрач не такое уж требовтельное к маслу устройство, переплачивать за бред не хочется
HamanN - Ср 16.05.2018 20:43 Заголовок сообщения:
tallman писал(а):
жидкость ATF Dexron II
Позавчера купил жидкость, долил. полёт нормальный)
750мл за 5 уе
Нашел рейку рулевую с тягами и наконечниками, б.у из Италии. Думаю заказать, в пятницу уже могут доставить. Гарантию дают только на саму рейку 1мес( с рейкой идут какие то документы, я так понимаю официально всё) по остальному сказали, смотрите сами по факту, но рейка идёт с ними. Цена вопроса 45уе. за работу у нас просят 100уе. В итоге 150уе примерно мне станет эта рейка)
Bob - Чт 17.05.2018 05:54 Заголовок сообщения:
Советую в бачок бросить неодимовый магнит на проволочке, он хорошо продукты износа гидрача собирает, масло долго ходит... Магнит я использую от старого HDD диска.
Сергей33 - Вс 20.05.2018 21:19 Заголовок сообщения:
HamanN писал(а):
за работу у нас просят 100уе

А сам че? Там не сложно. Но на целый день)))
HamanN - Вс 20.05.2018 22:46 Заголовок сообщения:
Сергей33 писал(а):
HamanN писал(а):
за работу у нас просят 100уе

А сам че? Там не сложно. Но на целый день)))
не не не))
Я очень далёк от этого
AlexWeap - Вт 22.05.2018 04:39 Заголовок сообщения:
HamanN писал(а):
Сергей33 писал(а):
HamanN писал(а):
за работу у нас просят 100уе

А сам че? Там не сложно. Но на целый день)))
не не не))
Я очень далёк от этого


Я не знаю ты паходу в другой какойто Беларуси живёшь или у вас в Минске совсем ох**ли.
Делал рейку недавно на темпре, замена сальников и колечек, сами сальники и колечки 10-15$, работа естественно бесплатная своя.
О каких 150$ за ремонт ты говоришь, я темпру целиком в универсале 2.0 на ходу за 200$ купил.

У вас за замену рейки 100$ просят??? Вы там еба**лись? Shocked
Да я бы с такими расценками в чермет давно здал этот фиат, нафиг он нужен. Я и считаю его неплохой машиной только по тому, что обслуга как у жиги и запчасти копеешные.
[ версия для печати ] :: [ перейти к полной версии ]
Powered by phpBB and www.fiat-tipo.ru