Fiat Tipo & Tempra Форум

Раздел: История и новости
Тема: Fiat Tipo
[ версия для печати ] :: [ перейти к полной версии ]

admin - Сб 01.03.2008 01:25 Заголовок сообщения: Fiat Tipo
Фиат Типо это автомобиль компактного класса который выпускался
для европейского рынкас 1988 по 1995 год заменивший собой своего
предшественика Fiat Ritmo.
Из-за своего большого объема салона (с сложенными задними сиденьями 1100 л., полный объем салона 3700 л.) и когдато инновативных идей конструкторов был выбран автомобилем года (в 1989г.)
Из проблем с коррозией в предшествующих моделях концерн Фиат сделал вывод и выпускал частично оцинкованые Типо, 23кв.м оцинкованого листа что сотавляло примерно 70% от всего кузова.
Задняя крышка багажника сотояла из специльной пластмассы но не из-за возможных проблем с корозией а из-за ее экставагантной формы, чего в свое время нельзя было добиться из метала.
Этим самым была создана новая стратегия Концерна Фиат.

Так на базе ходовой части Фиата Типо с некоторыми изменениями и доработками появились такие автомобили как
Tempra, Coupe, Bravo, Brava, Marea,
Lancia Delta II и Dedra
также Alfa Romeo 145, 146, 155, Spider и GTV.
Эта система используется и до сих пор в некоторых модельных рядах к примеру
Fiat Croma, Alfa Romeo 164, Lancia Thema и даже Saab 9000.

В продажу поступали различные модификации с различными моторами разной мощности начиная с
40кВ (55 л.с.) объемом в 1,1 литра и до Tipo Sport 107кВ (146 л.с.) с 2-ух литровым мотором и 16 клапанами.
Также в продажу поступали и машины с
1,9л. турбо-дизельными моторами в двух вариантах 59кВ (80 л.с.) и
66кВ (90 л.с.)
и простыми дизельными моторами 48кВ (65 л.с.)
Некоторые автомобили из серии 1,4 (Selecta) оснащались автоматической CVT-КПП,
в тоже время некоторые 2,0 литровые автоматической четырехступенчатой КПП (производства Volkswagen)


Следует заметиь что дизайн Fiat Tipo был разработан
I.DE.A. Institute (Италия) под руководством
Ercole Spada

Ercole Spada родился 26 Августа 1938г. в Busto Arsizio (MI)
в 1956 году закончил istituto tecnico Feltrinelli di Milano
с дипломом инженера индустриальной механики
после чего он работал в разных фирмах и институтах
1960-1969 Carrozzeria Zagato
1970-1975 Ford - Ghia Operation
1976-1982 BMW
1983-1992 IDEA Institute
1993-... Centrostile Zagato

Ercole Spada знаменитый итальянский дизайнер атомобилей,
в его руках были спроектированы :

1960 – Aston Martin DB4 GT Zagato
1960 – Alfa Romeo Giulietta SZ
1960 – O.S.C.A 1600 GTZ
1962 – Alfa Romeo 2600 SZ
1962 – Lancia Flavia Sport
1963 – Alfa Romeo Giulia TZ
1963 – Lancia Flaminia Super Sport
1965 – Lancia Fulvia Sport
1967 – Lancia Flavia Super Sport
1967 – Rover 2000 TCZ
1969 – Alfa Romeo Junior Z
1969 – Volvo GTZ 2000
1970 – Ford GT 70
1988 – Fiat Tipo
1989 – Lancia Dedra
1990 – Fiat Tempra
1992 – Alfa Romeo 155
1993 – Lancia Delta
1993 – Nissan Terrano II
2007 – Spada TS Codatronca

В Июне 1993г. после серий несовсем удачных крэш-тестов
кузов Фиат Типо перетерпел некоторые изменения
не только заметные на первый взгляд косметические в виде
решетки радиатора, уменшения и закругленности стекла фар
но и прежде всего автомобиль защитили от боковых ударов
также была изменена и укреплена главная несущая подмоторная рама
добавлены ребра жесткости в двери как в трех так и в пятидверном
варианте. Также прочие изменения кузова см. рис. ниже



Эта обновленная модель приобрела в народе название FL от английского "FaceLift"


Разрез двигателя: объем 1.1 л


Разрез двигателя: объем 1.4 и 1.6 л

Разрез двигателя: объем 1.9 Турбо дизель



Для тех кому интересен порядок сборки

bsp - Ср 11.06.2008 08:32 Заголовок сообщения:
Хочу добавить. Дизайн разработан фирмой IDEA institute (Италия).
Всего в Италии сделано 1,89 млн. Fiat Tipo (данные "За рулем" и "Авторевю"). Кроме того модель собирали в Бразилии в 96-98 годах. В связи с изменившимся налогообложением удалось собрать всего около 12 тысяч штук, хотя до этого импортировано из Италии 170 тысяч шт в 93-95 годах (данные разных бразильских сайтов). Также Fiat Tipo выпускался в 1993-2000 годах в Турции на заводе Tofas, по некоторым данным (wikipedia france) сделано сделано 50 тысяч автомобилей. В этих странах выпускали и Темпру.
FIAT-TIPO-PORTUGAL называет общее количество выпущенных Fiat Tipo 2,2 млн. Разные источники называют год окончания производства в Турции 1999, 2001, 2002, но в Турции чаще встречается 2000-й. Пытаюсь найти достоверную информацию.
sul58 - Пт 20.06.2008 22:49 Заголовок сообщения: история Fiat Tipo
А еще в далеком 1989 году Fiat-Tipo был признан автомобилем года во всей Европе за дизайн и ходовые качества, и еще в тот же год в Италии вышел закон гласивший о том что итальянец покупающий фиат будет освобожден от уплаты налогов, Smile хороший способ чтобы поднять марку отечественного производителя, не чета нашим думцам
sul58 - Пт 20.06.2008 22:51 Заголовок сообщения:
немного об этих автомобилях с точки зрения некоторых автоэкспертов
sul58 - Пт 20.06.2008 22:55 Заголовок сообщения: Fiat Tipo
bsp писал(а):
Хочу добавить. Дизайн разработан фирмой IDEA institute (Италия).
Всего в Италии сделано 1,89 млн. Fiat Tipo (данные "За рулем" и "Авторевю"). Кроме того модель собирали в Бразилии в 96-98 годах. В связи с изменившимся налогообложением удалось собрать всего около 12 тысяч штук, хотя до этого импортировано из Италии 170 тысяч шт в 93-95 годах (данные разных бразильских сайтов). Также Fiat Tipo выпускался в 1993-2000 годах в Турции на заводе Tofas, по некоторым данным (wikipedia france) сделано сделано 50 тысяч автомобилей. В этих странах выпускали и Темпру.
FIAT-TIPO-PORTUGAL называет общее количество выпущенных Fiat Tipo 2,2 млн. Разные источники называют год окончания производства в Турции 1999, 2001, 2002, но в Турции чаще встречается 2000-й. Пытаюсь найти достоверную информацию.

Именно тогда впервые была применена технология стеклопластики , которая придала типо такой элегантный дизайн задней крышки багажника , потому что невозможно было в то время сотворить такое же изделие из металла, и не только поэтому но и по ряду других причин он завоевал в то время такую популярность
Змей Сгорыныч - Вс 14.02.2010 13:09 Заголовок сообщения:
Коробка CVT не может быть четырехступенчатой. Smile
admin - Вс 14.02.2010 13:22 Заголовок сообщения:
Змей Сгорыныч писал(а):
Коробка CVT не может быть четырехступенчатой.

Very Happy Как неможет очень даже может 1, 2, 3, D.
Змей Сгорыныч - Пн 15.02.2010 16:54 Заголовок сообщения:
Старик, CVT - это бесступенчатый вариатор. В нём ФИЗИЧЕСКИ НЕТ ступеней!
admin - Пн 15.02.2010 18:51 Заголовок сообщения:
Змей Сгорыныч писал(а):
Старик, CVT - это бесступенчатый вариатор. В нём ФИЗИЧЕСКИ НЕТ ступеней!

Вобщето ты прав, неточности перевода, поменяем.
Stopchik - Пн 15.02.2010 22:08 Заголовок сообщения:
admin писал(а):
В Июне 1993г. после серий несовсем удачных крэш-тестов
кузов Фиат Типо перетерпел некоторые изменения
не только заметные на первый взгляд косметические в виде
решетки радиатора, уменшения и закругленности стекла фар

Я, вообще-то, не совсем толком въехал - у меня стоят узкие фары, а выпуск 1992... Следов ДТП, замены передка или покраски не замечено. Может есть ещё какие-то мелочи, по которым можно проверить, новый или старый вариант?
admin - Вт 16.02.2010 00:12 Заголовок сообщения:
Stopchik писал(а):
Я, вообще-то, не совсем толком въехал - у меня стоят узкие фары, а выпуск 1992... Следов ДТП, замены передка или покраски не замечено. Может есть ещё какие-то мелочи, по которым можно проверить, новый или старый вариант?

проверить можно кузов просто, на любои из дверей снимаеш обшивку
на самой двери изнутри есть продольное ребро жесткости если в этих ребрах жесткости вварены еще две круглые трубки по всей длине ребра тогда у тебя заводской facelift.
я на картинке их красным отметил





стекло на фарах заметно выпуклое или почти плоское?

также можеш посмотреть здесь http://www.fiat-tipo.ru/album_.....p?pic_id=5

там слева кусок серого типо виден с фарой это было до 06.93
(дворники на фарах это конечно эксклюзив)
по середине мой типо он 94г.

кстати фары и решетки заменяемы без переделок. если новые стоят просто может ктото клюнул слегонца да поменяли на новое.
Stopchik - Вт 16.02.2010 00:20 Заголовок сообщения:
admin писал(а):
может ктото клюнул слегонца да поменяли на новое.

Передок, как у твоей, а двери пока не расшивал, но если крылья одинаковые и надо только открутить старые фары с решёткой и поставить новые, то, скорее всего, у меня именно таккой случай.
WADIM - Ср 03.11.2010 00:27 Заголовок сообщения:
http://www.youtube.com/watch?v.....feature=BF
igarilka - Пн 07.02.2011 23:52 Заголовок сообщения:
странное видео, но мне понравилось... Smile
WADIM - Вт 08.02.2011 01:31 Заголовок сообщения:
То у итальяшек такая реклама автомобиля была...
Stopchik - Вт 08.02.2011 13:44 Заголовок сообщения:
У всех машин стёкла "забиты" наглухо... Даже лобовуха... Surprised
WADIM - Вт 08.02.2011 17:56 Заголовок сообщения:
Это как это?
Stopchik - Ср 09.02.2011 19:20 Заголовок сообщения:
WADIM писал(а):
Это как это?

Да чёрные они, как, извиняюсь, жопа у негра...
WADIM - Ср 09.02.2011 19:28 Заголовок сообщения:
То тонировка,ну как они могли бы ездить с забитыми окнами
Stopchik - Чт 10.02.2011 00:47 Заголовок сообщения:
WADIM писал(а):
То тонировка,ну как они могли бы ездить с забитыми окнами

Laughing Ты заметил, что слово "забиты" у меня в кавычках? Surprised
WADIM - Чт 10.02.2011 02:14 Заголовок сообщения:
Very Happy Very Happy Very Happy
FalSe - Сб 18.06.2011 19:20 Заголовок сообщения:
Ну тоже Реклама)
Когда они её показывали ? вовремя Фильмов Предстовляю Рекаму на 6 минут Laughing
Fairfox - Сб 18.06.2011 21:24 Заголовок сообщения:
в кинотеатре перед сеансом - самое оно. Рука мастера сразу чувствуется.
И музычка достойная. Жаль тема сисег нераскрыта Very Happy
WADIM - Вс 26.06.2011 02:55 Заголовок сообщения:
А ведь с этого все начиналось!!!
IVAN048 - Ср 26.10.2011 23:06 Заголовок сообщения:
А по комплектации салона есть какое-то разделение? Что например означает Granturizmo
Федор - Сб 21.07.2012 20:30 Заголовок сообщения:
а где есть тема расшифровка марки по цыфрам куда писать
admin - Вс 22.07.2012 00:04 Заголовок сообщения:
Федор
если это вопрос, тогда конретизируйте его пожалуйста,
ато я просто догадываюсь что это вопрос,

правда даже догадываясь что это вопрос
я непойму что вы хотите спросить...
master.ar.don - Вс 22.07.2012 22:51 Заголовок сообщения:
Он спрашивает тему, где по vin/коду выдают данные на авто!
SKFO26 - Вс 22.07.2012 23:31 Заголовок сообщения:
у меня вообще по паспорту 1.4 а по VIN выдает 1.1
Санта № 9 - Вт 22.01.2013 23:10 Заголовок сообщения:
Добрый вечер, всем участникам форума. Ново зарегестрированный в Ваших рядах. Просмотрел обсуждаемые темы, ответа на свой вопрос не встречал. Надеюсь, кто-то удилит мне внимание....Проблемы с холостым ходом в Темпре 1.8 i. 1.6 моно часто освещается тема, а про мой мотор ни чего не встречал.........
Fairfox - Вт 22.01.2013 23:37 Заголовок сообщения:
да было на эту тему, было. я кусок из мануала на такую систему ХХ выкладывал

темы про 1.4 и 1.6 можешь не читать - там совершенно другой впрыск,
и другой принцип поддержания оборотов ХХ, со своими заморочками
Федор - Ср 23.01.2013 08:00 Заголовок сообщения:
привет Санта № 9 все просто заводиш тему про свою машынку и тебе ВСЕ ребята раскажут ВСЕ за и против отбираеш нужное ,примерно и вперед ,тут есть тема что у тебя за машынка орентируешся находиш (мне надо было что бы на экзисте детальки получать,так как вин был немои Гаишники от фонаря написали что дизель по вину и поехали.
Санта № 9 - Чт 24.01.2013 19:05 Заголовок сообщения:
Фёдор спасибо, тему создал, жду ответов.
Serge-B555 - Сб 26.01.2013 09:15 Заголовок сообщения:
Ровно 25 лет назад, 26 января 1988 года европейским журналистам представили Fiat Tipo. Юбилей!

http://www.drive2.ru/cars/fiat.....0197/#post
Mixo - Сб 26.01.2013 09:31 Заголовок сообщения:
С днем рождения, наших Типов Very Happy надо бы подарок купить ему что-ли Smile пойду от снега отчищу Very Happy
Федор - Сб 26.01.2013 09:33 Заголовок сообщения:
коньячку купи сять прокатись и справиш поп полнои шутка хаха с выходными вас братва
Serge-B555 - Сб 26.01.2013 18:38 Заголовок сообщения:
В честь юбилея:
Австрийский проспект по доп. оборудованию

http://www.drive2.ru/cars/fiat.....2506/#post
Fairfox - Сб 26.01.2013 19:18 Заголовок сообщения:
добавлю свои пять копеек: цены в каталоге приведены в австрийских шиллингах,
имевших хождение до ввода евро в 2002г. Курс обмена: 1? = 13.8őS
Aleksys82 - Сб 26.01.2013 22:40 Заголовок сообщения:
Во млин, это что уже в 91ом были CD-магнитолы?
Вот бы себе хоть парочку прибамбасов из этого списка...

Happy birthday, TIPO!
Fairfox - Сб 26.01.2013 23:00 Заголовок сообщения:
Aleksys82 писал(а):
это что уже в 91ом были CD-магнитолы?


я свою первую автомобильную СиДюшку Сони купил новой в 1995м за умопомрачительные деньги
а европейские аппараты к тому времени выпускались уже лет 15 тогдашними грандами рынка

кстати, Сонька моя до сих пор лежит, в упаковке, в машине она оказалась ненужной забавой,
а продать её хотя бы за пол-цены не получилось - слишком уж наш народ любит халяву ((
Aleksys82 - Вс 27.01.2013 13:02 Заголовок сообщения:
Сохрани ее еще на лет 20, тогда может она будет стоить в разы больше )
yuranltd - Вс 27.01.2013 13:09 Заголовок сообщения:
Aleksys82 писал(а):
Сохрани ее еще на лет 20, тогда может она будет стоить в разы больше )

а потом на ебее будеш раритет продавать Cool
Fairfox - Вс 27.01.2013 17:19 Заголовок сообщения:
HiFi раритеты - моё хобби. Но есть вещи, которые в России никогда не станут раритетом Sad
ксож эта Сонька - именно из таких... А на ебэе я хоть сейчас могу купить такую же, за 1?
Mixo - Вс 27.01.2013 18:17 Заголовок сообщения:
Надо было макинтоша покупать Very Happy
kalyannn - Пн 28.01.2013 06:11 Заголовок сообщения:
А у меня патефон есть, вот тока воткнуть его в штатную дырку не получится, уж больно громоздкий Very Happy Да и на кочках проскакивать будет, хотя... Там голова большая и тяжелая, мож и нормально Very Happy Вот тока пассажира надо постоянно с собой возить, крутить ручку на нём Very Happy
Serge-B555 - Вс 31.03.2013 18:44 Заголовок сообщения:
После сомнений и раздумий написал статью на драйве о "приключениях" Фиат-Типо в Бразилии:

http://www.drive2.ru/cars/fiat.....4640/#post
admin - Вс 31.03.2013 23:19 Заголовок сообщения:
мне лично нравится статья.

про возгорание: у меня на машине лопал этот напорный шланг,
тонкая струя масла попадала на приемную трубу(штаны)
и как раз при парковке на жаре, возгорания не произошло(слава богу)
но по запаху и по дыму из под капота казалось что уже хороршо горит
я даже с огнетушителм выбежал из машины.

причем даже несразу понял что произошло,
потому как машина попахивала при парковке несколько раз до этого,
но первые разы сам себя обрезал на мысли что показалось.
лишь после последнего обильного задымления попросил коллегу покрутить рулем
и сразу нашел причину.
теперь у меня там шланг отремонтированный, с двойной стальной оплеткой до 250 бар
номинального давления, до 800бар толчковых и до 120 градусов,
плюс еще и в алюминевой гофре чтобы исключить пергрев шланга.

У двувалок небыло пожаров скорее всего из за расположения выпускного коллектора
перед мотором, и соответственно у них гидрошланги не перегревались/не лопались.
Serge-B555 - Пн 01.04.2013 20:30 Заголовок сообщения:
Про Темпру:

http://www.drive2.ru/cars/fiat.....0723/#post
Serge-B555 - Чт 02.05.2013 20:17 Заголовок сообщения:
Нашёл прикольное фото:




yuranltd - Чт 02.05.2013 20:19 Заголовок сообщения:
Serge-B555
прикольный эвакуатор ..целых 2 лошадиных силы
Serge-B555 - Вс 12.05.2013 20:40 Заголовок сообщения:
http://www.drive2.ru/cars/fiat.....9243/#post

Fiat Tipo 2.0 16V с обвесом Romaldini Versione Corse
Mixo - Вс 12.05.2013 21:50 Заголовок сообщения:
Зачетный обвесик, только разноширокие колеса немного не в тему, как никак передний привод. все бы широкий смотрелся бы круче, ...+ заинтегралить
Serge-B555 - Пн 13.05.2013 18:50 Заголовок сообщения:
Mixo писал(а):
Зачетный обвесик, только разноширокие колеса немного не в тему, как никак передний привод. все бы широкий смотрелся бы круче


В стиле Delta Integrale:
http://fiattipo.net/index.php/.....iari#84979
Aleksys82 - Пн 13.05.2013 20:15 Заголовок сообщения:
Нет, не то.
Адназначна резать и расширять крылья, вваривать бОльшие арки под нормальную 18ую резину и диски. Вот тогда будет настоящий wrc
Mixo - Пн 13.05.2013 21:20 Заголовок сообщения:
Serge-B555
на белой фару как-будто с 15шки спи*дили Very Happy да и какой-то сдержанный тюнинг, а зачем надо было багажник на задние стеклышки натягивать ?! не айс Sad
Romaldini покруче намного, просто все колеса надо под 9дюймов впиндюлить, и чтото слегка сделать или с фарами или с решеткой радиатора, уж больно стоковые

добавлено спустя 3 минуты:

а такие боковые накладки-расширители, хоть и скромные у поляков, но впринципе неплохи, только задняя как то неаккуратно посреди двери кончается или переход плавный сделать или дотянуть до стыка с передней дверью. а то явно видно что просто наклеили на стандартный типок
Aleksys82 - Пн 13.05.2013 21:52 Заголовок сообщения:
Просто такие задние накладки лучше на 3дв смотрятся, там они аккурат до двери идут.
Serge-B555 - Чт 25.07.2013 21:08 Заголовок сообщения:
Тесты:

http://www.drive2.ru/cars/fiat.....l/1646607/

http://www.drive2.ru/cars/fiat.....l/1646475/
Mixo - Чт 25.07.2013 21:52 Заголовок сообщения:
катался я разок на такой хонде, мотор внатуре бешенный Cool и то был американец в версии 16л/140лс
но зато Типус по экстерьеру самый красивый, гольфа3 вообще в чермет надо сдавать, им надо было после голфа второго сраз 4ого выпскать, а не это недоразмение пяного дизайнера)))
Serge-B555 - Пт 26.07.2013 18:42 Заголовок сообщения:
В третьем гольфе тоже что-то есть, но второй, конечно, интереснее. А Типус, да, однозначно, лучший!
Aleksys82 - Сб 27.07.2013 21:44 Заголовок сообщения:
Кстати, на fiat-tipo.de тоже есть статейка тамошних журналистов, и там тоже присуйствуют и типо 16v, и астра gsi, и гольф gti, плюс ситроен ZX, хендай lantra и опять же сивик. Кто шпрехает по-ненецки - читайте.
Вот еще бы сравнить их результаты с аглицкими.
200g - Вс 28.07.2013 18:40 Заголовок сообщения:
интересно, от результатов этих сравнений что-то изменится? кто-то срочно побежит менять фольц-шрот на фиат-утиль или наоборот? мужики расслабтесь, любая инфа по нашим машкам и их одноклассникам была актуальна и имела смысл 20 лет назад. сегодня наш металлолом имеет те характеристики, какие смогли сохраниться. сохранился лучше гольф - значит будет лучше, сохранился лучше цитрамон - у него и козыря, сохранился лучше типок - его пестня. но все это - возня в "песочнице" вторчермета. думаю, никто не собирается сранивать типок с 7-ым гольфом.
Mixo - Вс 28.07.2013 20:44 Заголовок сообщения:
Канешна 7 гольф, вобще ниАчем, лучше таз Гранату взять и затюнить Very Happy
Апочесноку , лучше гольфа та же брава хоть уже и устаревшая, ну или уже джульету брать если сравнить цена / комплетация , альфа покруче, при томчто дизан у гольфа вообще не изменился , эти хваленные треугольные окошки пусть себе в .опу засунут и бегаютSmile Smile Smile Smile Smile
Aleksys82 - Вс 28.07.2013 20:44 Заголовок сообщения:
Конечно не изменится. У цитрона мне не нравится один передний дворник и задняя торсионная подвеска. У сивика опять же подвеска сильно навороченная - разоришься на все рычаги и резинки. Эскорт уступает по салону. Астра - дизайн мне нравится, но у нас в городе, например, их еще меньше чем типков. Гольф - рассмотрел бы как вариант, но опять же по салону меньше типка и дерут за них непонятно с какого перепугу, что за эти деньги уже браву я бы взял.
Вот и выходит, что типок лучше, "лично для ме-еня".
Mixo - Вс 28.07.2013 20:55 Заголовок сообщения:
Aleksys82
Точно, среди стариков тоже приходится выбирать соотношение, цена/комфорт/дизайн, а не только состояние и пробег
Serge-B555 - Вс 28.07.2013 21:04 Заголовок сообщения:
200g писал(а):
интересно, от результатов этих сравнений что-то изменится? кто-то срочно побежит менять фольц-шрот на фиат-утиль или наоборот? мужики расслабтесь, любая инфа по нашим машкам и их одноклассникам была актуальна и имела смысл 20 лет назад. сегодня наш металлолом имеет те характеристики, какие смогли сохраниться.


Да это всё понятно, но интересно, ведь, что думали тогда о Типо европейцы, тем более приятно, что Типо не затерялся среди одноклассников.
200g - Вс 28.07.2013 21:09 Заголовок сообщения:
а, ну если как исторический экскурс.
Serge-B555 - Сб 30.11.2013 20:53 Заголовок сообщения:
Есть вероятность, что возродят имя Темпра, а может даже и Типо. Но в Бразилии.

http://www.drive2.ru/cars/fiat.....#a47544705
Serge-B555 - Вс 01.12.2013 17:40 Заголовок сообщения:
Появившись в 1988 году, Fiat Tipo, можно сказать, задал новое стилевое направление в дизайне легковых фиатов, хотя автор дизайна - компания IDeA во многом использовала наработки Ital Design, создавшего Крому и Уно. Для Типо придумали новую решетку радиатора и сгладили углы, по сравнению с другими фиатами кузов Типо стал более "дутым". В гамме моделей 88 года кроме Типо из общего ряда выбиваются только 126-ой и X1/9. Позже под внешность Типо подогнали Уно, Крому и Панду, а Регату заменили Темпрой.
itson - Вс 01.12.2013 19:53 Заголовок сообщения:
Я даже больше скажу: Типо выглядит как уменьшенный Кромо-хетчбек-без-жопы.
Кстати, я за унификацию разных марок на общей платформе, но отличий должно быть больше для разных брендов. Например, Сузуки SX4 и Фиат Седичи: машины вообще не отличаются внешне, Фиату меньше доверяют, он дороже — не пошли продажи. Фиат Стило и Опель Астра: Фиат откатал идеи, полечил болезни, продал платформу Опелю и дальше все знают. Опель раскушал тему с дизайном и сделал новую Астру после нового Браво












Мне даже жалко итальянцев: вкладывают деньги, творчески создают дизайн, а потом делают ошибки в ценовой политике, рекламе, поставках...
master.ar.don - Пн 02.12.2013 19:03 Заголовок сообщения:
Serge-B555 Что за модель в первом ряду последняя?
Mixo - Пн 02.12.2013 19:18 Заголовок сообщения:
master.ar.don
вверху слева 126й(заднемоторный сын чикучента), справа Х1/9(центральномоторный родстер Cool )

добавлено спустя 4 минуты:

такой X1/9 или coupe 2,0 20vt +???
Serge-B555 - Пн 02.12.2013 20:40 Заголовок сообщения:
master.ar.don писал(а):
Serge-B555 Что за модель в первом ряду последняя?


http://www.autowp.ru/fiat/x1_9/pictures/
200g - Вт 03.12.2013 09:09 Заголовок сообщения:
itson писал(а):
Я даже больше скажу: Типо выглядит как уменьшенный Кромо-хетчбек-без-жопы.
Кстати, я за унификацию разных марок на общей платформе, но отличий должно быть больше для разных брендов. Например, Сузуки SX4 и Фиат Седичи: машины вообще не отличаются внешне, Фиату меньше доверяют, он дороже — не пошли продажи. Фиат Стило и Опель Астра: Фиат откатал идеи, полечил болезни, продал платформу Опелю и дальше все знают. Опель раскушал тему с дизайном и сделал новую Астру после нового Браво

дополню. в одной очень уютной итальянской дизайн-студии видел уменьшенный макет Tipo II, разработанный в конце 90-х - начале 2000-х. довольно стильный по форме. жаль, но дальше дело не пошло. хотя дизайнеры говорят, что не исключают возрождение модели (в смысле, названия) в будущем.
Aleksys82 - Вт 03.12.2013 19:04 Заголовок сообщения:
[quote="itson"] ...Опель раскушал тему с дизайном и сделал новую Астру после нового Браво

Долго же они ждали, Бравик в 2007 вышел, а новая астра в 2011

добавлено спустя 14 минут:

Да, и откуда инфа про стиловскую платформу на астре?
Там своя GMская платформа - Delta platform
master.ar.don - Вт 03.12.2013 19:56 Заголовок сообщения:
MixoДа этот Х1/9 передком на мою хонду смахивает, и брелок на ключе зажигания такой же как на двери наклейка.
Serge-B555 - Вт 03.12.2013 21:03 Заголовок сообщения:
master.ar.don писал(а):
MixoДа этот Х1/9 передком на мою хонду смахивает, и брелок на ключе зажигания такой же как на двери наклейка.


Он аж в 72 году появился!
Mixo - Вт 03.12.2013 21:50 Заголовок сообщения:
да и с его двигателя 1,3/75лс (а в последствии 1,5/85лс) и произошел ТТшный 1,4-1,6 SOHC.
он удачно вписывался в узкое пространство за сиденьями, и еще место сзади оставалось под багажничек, Двухвалке бы там было явно тесновато)))

добавлено спустя:

мне вот эта понравилась ...уххх... http://www.autowp.ru/picture/ez5819

добавлено спустя 22 минуты:

вот в Германии продяют всего-то за 1590евреев http://suchen.mobile.de/auto-i.....LSO_EXPORT
novak84 - Вт 03.12.2013 23:08 Заголовок сообщения:
интересный аппарат, торпеда очень похожа на торпеду от форд гранада 1976 года
Толий - Вс 05.01.2014 06:18 Заголовок сообщения:
Fiat получит полный контроль над Chrysler

Fiat почти с самого своего основания — 1899 года — всегда интересовался не только местным рынком, но и зарубежными. Уже в самом начале XX века Fiat под руководством своего основателя и управляющего Джованни Аньели начал экспорт автомобилей в США.

За год до революции в Российской империи итальянцы построили завод и в Москве — «Автомобильное Московское Общество» успело до прихода к власти большевиков собрать больше тысячи грузовиков.

Джованни Аньели понимал диверсификацию бизнеса не только как увеличение рынков сбыта, но и как разнообразие товаров: если начинался Fiat как автомобильная компания, то довольно скоро он стал производить и двигатели, и военные самолеты, и пулеметы.

Во время Второй мировой войны Fiat работал на режим Бенито Муссолини, и неудивительно, что после 1945 года Аньели и его семью отстранили от управления одним из крупнейших итальянских конгломератов.

Родственники основателя Fiat снова заняли руководящие позиции в компании в 1963 году, когда внук Джованни — Джанни Аньели — стал сначала главным управляющим, а через три года занял пост президента.

В 1969 году Fiat приобрел контроль в Ferrari и Lancia, через год начал работу завод «АвтоВАЗ» в Тольятти, где была выпущена первая «копейка» — российская версия Fiat 124.

Инженеры из Fiat уладили технические недоработки в машинах Chrysler, изменили дизайн и интерьер.
По итогам 2012 года продажи компании составили почти 2,4 миллиона машин, превысив докризисный уровень.

Более того, Маркионне удалось — как и в случае с Fiat — сделать компанию снова прибыльной.
http://lenta.ru/articles/2014/01/02/bigfiat/
Голем - Чт 22.01.2015 23:03 Заголовок сообщения:
У меня тоже Tipo. Модель выбрали с помощью жопасайт.ком. Отличный сайт, предоставлена возможность выбирать и сравнивать модели. Так вот машина очень понравилась. Именно то что я и хотел. С ценой тоже повезло(брали б/у).
BoD - Чт 22.01.2015 23:54 Заголовок сообщения:
Голем писал(а):
брали б/у

если что на сайте пошел-в-жопу.ком можно новый такой же взять Very Happy
tallman - Пт 23.01.2015 00:30 Заголовок сообщения:
Богдан — жестокий каратель ботов Very Happy
Витали - Пт 23.01.2015 08:40 Заголовок сообщения:
BoD писал(а):
Голем писал(а):
брали б/у

если что на сайте пошел-в-жопу.ком можно новый такой же взять Very Happy
Very Happy Very Happy Very Happy
MurMachete - Пт 23.01.2015 08:58 Заголовок сообщения:
Голем писал(а):
У меня тоже Tipo. Модель выбрали с помощью жопасайт.ком. Отличный сайт, предоставлена возможность выбирать и сравнивать модели. Так вот машина очень понравилась. Именно то что я и хотел. С ценой тоже повезло(брали б/у).


а я там вчера новую купил, прикинь. Ты лох Wink Такие боты нам не нужны Wink
Serge-B555 - Вт 09.06.2015 21:38 Заголовок сообщения:
Как делали Темпру:

https://youtu.be/HYEoblkrJlQ
Alex6668 - Вт 09.06.2015 23:27 Заголовок сообщения:
Serge-B555 писал(а):
Как делали Темпру:

впечатляет Cool
Mixo - Вт 09.06.2015 23:47 Заголовок сообщения:
Круто!))))
Bob - Ср 10.06.2015 08:52 Заголовок сообщения:
Даааа... Щас бы такую прям с конвейера... Wink
novak84 - Ср 10.06.2015 09:48 Заголовок сообщения:
зачетно делали
Alex6668 - Ср 10.06.2015 10:33 Заголовок сообщения:
Bob писал(а):
Даааа... Щас бы такую прям с конвейера...

универсал, строго и тди.. Cool
s_r - Ср 10.06.2015 10:50 Заголовок сообщения:
а...уенное видео....до чего все точно Smile
Serge-B555 - Вс 21.06.2015 10:03 Заголовок сообщения:
Еще видео: http://www.drive2.ru/l/6958892/
tallman - Вс 21.06.2015 12:54 Заголовок сообщения:
круто! Cool а не откопаешь видео про Темпру 4х4?
Serge-B555 - Вс 21.06.2015 16:45 Заголовок сообщения:
tallman писал(а):
круто! Cool а не откопаешь видео про Темпру 4х4?


Реклама есть

https://youtu.be/2m0QZ4Bc3lo

добавлено спустя 5 минут:

Надо найти время посканировать журналы и проспекты, есть несколько штук с Темпрой 4х4




tallman - Вс 21.06.2015 17:23 Заголовок сообщения:
Serge-B555 писал(а):
Реклама есть

ахаха Laughing Laughing
s_r - Вс 21.06.2015 17:45 Заголовок сообщения:
ну приколола рекламка Laughing
Alex6668 - Вс 21.06.2015 17:51 Заголовок сообщения:
s_r писал(а):
ну приколола рекламка

вот так вот - нужно войлоков с собой возить на всякий случай! Very Happy
Serge-B555 - Чт 15.10.2015 20:25 Заголовок сообщения:
Видео Fiat Tipo vs VW Golf

Французский тест 1988 г.

http://www.tf1.fr/tf1/auto-mot.....-1988.html
Alex6668 - Пт 16.10.2015 12:21 Заголовок сообщения:
поимел типыч факенвагена! Idea обе машины дизельные, я моторы разглядел. но типыч турбированый, а фолькс страшный по дизайну. по этому и не обогнал... нашли с кем спорить Cool
Алишер - Пт 16.10.2015 15:26 Заголовок сообщения:
http://www.fresher.ru/manager_.....ili/15.jpg

добавлено спустя 1 минуту:

или..

добавлено спустя 1 минуту:

http://www.fresher.ru/manager_.....bili/2.jpg
novak84 - Пт 16.10.2015 16:07 Заголовок сообщения:
да уж, москвичи что надо Laughing
Alex6668 - Пт 16.10.2015 16:09 Заголовок сообщения:
novak84 писал(а):
да уж, москвичи что надо

да и бап ничего, я бы примерил Cool
s_r - Пт 16.10.2015 16:14 Заголовок сообщения:
я голосую за вторую Okay
Aleksys82 - Пт 16.10.2015 18:40 Заголовок сообщения:
Кстати, обратите внимание как у второго москвича дверка задняя открывается
Алишер - Пт 16.10.2015 20:39 Заголовок сообщения:
Aleksys82
Да дверца ладно!Ты обрати внимание как бабца четко знает и полезает на свое место! Razz
Alex6668 - Сб 17.10.2015 13:33 Заголовок сообщения:
Алишер писал(а):
бабца четко знает и полезает на свое место!

приучили Cool
[ версия для печати ] :: [ перейти к полной версии ]
Powered by phpBB and www.fiat-tipo.ru