свет..

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
wv79
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.03.2009
Откуда: Светлогорск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 I.E 1993Г.В.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

свет..

#1 

Сообщение wv79 »

Кароч картинка такая: габаритные огни горят, дальний свет горит, противотуманки горят, а вот ближнего света нет, а вместо его какое-то жужжание... И еще : в печке работает только 4й режим.. Что может быть?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

Если только 4Й режим на печке то с вероятностью в 95% это сгорело сопротивление в воздуховоде.
Неподалеку от эл.двигателя печки под бардачком. держиться оно на двух болтах, форма прямоугольная с разъемом для подключения.

Со светом трудно сказать что конкретно. Попробуй на блоке предохранителей поменять реле Е11 и Е12 местами если появится ближний и пропадет дальний значит проблема в реле.
Если проблема неизменится тогда скорей всего переключатель
надо будет прозвонить.
Belarus
wv79
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.03.2009
Откуда: Светлогорск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 I.E 1993Г.В.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение wv79 »

admin писал(а):Если только 4Й режим на печке то с вероятностью в 95% это сгорело сопротивление в воздуховоде.
Неподалеку от эл.двигателя печки под бардачком. держиться оно на двух болтах, форма прямоугольная с разъемом для подключения.

Со светом трудно сказать что конкретно. Попробуй на блоке предохранителей поменять реле Е11 и Е12 местами если появится ближний и пропадет дальний значит проблема в реле.
Если проблема неизменится тогда скорей всего переключатель
надо будет прозвонить.
Спасиб за совет! Когда сделаю - отпишусь....
Belarus
wv79
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.03.2009
Откуда: Светлогорск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 I.E 1993Г.В.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение wv79 »

Свет сделал, а вот с печкой небольшая загвоздка. Там видать кто-то уже до меня полазил,все провода перепутаны,а некоторые просто оторваны... Может кто знает какие провода, каким цветом и куда тыкать? Сопротавление вроде целое, по прибору проверял. Нигде не обугленое и не сгареное. У меня на сотке когда сопротивление сгорело, дак там все пружины полопались и даже сама печка в том месте,где оно прикручивается, приплавилась... :o
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

зайди в портал, самая первая ссылка с любой страницы этого форума
там слева будет меню нажми на скачать там в схемах найдеш по темпре и по типо схемы, описание русское найдеш тут в разделе электрооборудование
Аватара пользователя Ukraine
Andriy2103
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09.12.2008
Откуда: Івано-Франківськ
Авто: FIAT TEMPRA
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Andriy2103 »

Добрий вечір у мене також проблема з світлом коли відключаю зажигання то габаритні вогні не горят підкажіть що це може бути ??????
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

Andriy2103 писал(а):Добрый вечер у меня такая же проблема со светом когда выключаю зажигание то габаритные огни не горят подскажите что это может быть ??????
Проблема судя по описанию у вас другая, скорей всего ее нет.
Так и должно быть. Для того чтоб включить габаритные огни без зажигания надо нажать продолговатую кнопку над ключем
зажикания и одновременно повернуть ключ назад. После этого можно вытащить ключ и закрыть машину. Габаритные огни будут гореть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

Re: свет..

#8 

Сообщение nikolay »

wv79 писал(а):Кароч картинка такая: габаритные огни горят, дальний свет горит, противотуманки горят, а вот ближнего света нет, а вместо его какое-то жужжание... И еще : в печке работает только 4й режим.. Что может быть?

Про печку -это реле медным тазом накрылось , я тоже никак не поменяю...
находиться около вентилятора в слоне, креп. на 2-х винтах...
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#9 

Сообщение sul58 »

на печку tit уходит питание с реле Е7 оно же в тот же момент связвно с внешним освещением сам только сегодня обнаружил данный факт потому как не было дальнего света я переставил реле и пошла печка работать и задний дворник тоже стал работать, сегодня вдоль и поперек прошелся по проводке своего фиата
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение sul58 »

итак перед поездкой в выходной день на свою сто был следующий факт не работало: печка, задний дворник , на левой фаре была цветомузыка (то есть то нет света), не горело 4 поворотника, не работал передний стеклоочиститель
теперь о результатах устранения устранены все перечисленные неполадки:
поворотники после аварии отказал- лечение три поворотника это просто замена некоторых клемм и зачистка живых ( результат потрясающий , одна клемма отгнила в патроне правого переднего поворотника - лечение снят патрончик вытащены контакты лампочки по образцу вырезан новый контакт( минусовой) в качестве донора был взят патрон от волги и приварен точечной сваркой потом контакт зачищен и установлен на место
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#11 

Сообщение sul58 »

теперь свет, печка задний дворник- лечение отказало главное реле Е7 (почему главное да потому что именно оно запитывает обмотки и контакты всех основных цепей внутреннего оборудования) замена реле благо туда подходит любое 5 контактное реле отечественного производства, в качестве донора взято реле фирvы Pit (используется в блокировка двигателя сигнализациями Cheriff? благо у меня после установки сигнализаций остается их вагон)
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение sul58 »

самой большой проблемой оказалось нахождение причины неисправности переднего стеклоочистителя , вот с этого места начну поподробнее так как у меня электромоторчик стоит от ваз 2110 и там куда он втыкается ( пластмассовая белая коробочка )немного перепаяно, началось все со снятия пластмассы и доставания привода, проверка массы показала что масса на разъеме присутствует нормально, сперва немного не разобравшись в схеме я подумал что по двум остальным проводам идет просто плюс , оказалось что это не так , потом методом проб и ошибок понял свое заблуждение ( оказывается все с того же реле Е7 подается плюсовое напряжение на контакт моторчика (провод под маркировкой В) а по проводу BL (голубой с красным идет сигнал по минусу с подрулевого переключателя через электромонтажный блок , вся засада началась с того что под капотом в той самой коробочке где стоит реле упраления выгорел диод( пришлось менять) потом нашел куда пропал плюс ( увы получается что выгорела дорожка в электромонтажном блоке) пришлось со второго контакта четвертого предохранителя вывести провод на контакт номер 1 колодки I (серый разъем) потом только начало приходить понимание логики итальянцев( очень умно и просто придумано, молодцы) оказывается что все режимы моторчика стеклоочистителей проходят по одному сигнальному проводу под названием COM
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#13 

Сообщение sul58 »

только кто знал что этот СОМ это не просто какой то схематично изображенный разъем а коробочка в виде реле ярко красного цвета вскрытие коробочки показало что там стоит 8 ножечный чип ( маркировку забыл переписать) несколько резисторов и один диод, после беглого осмотра стало ясно что там тоже сгорел диод , замена и итог работают все режимы стеклоочистителя( все как было до аварии)
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение серж »

Привет, кто подскажет стекло фары меняеться? Если да, Питерские парни подскажите координаты, можно б\у, с рук стекло правой фары, буду признателен.
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Nurik »

попробуй позвонить по вот этому телефончику 89110091480 марат. он вроде как там типус свой разбирает мож даж фару рублей за 300 целиком отдаст.)
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Ответить