подскажите,что это?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kevin13
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13.10.2010
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT TIPO TEMPRA 2.0 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
подскажите,что это?
я не силен в технике,все больше по компам шарю,а вот друг наоборот )) так вот-он приобрел fiat tempra 91 года,объем 2.0,пытается восстановить,ща он напоролся на проблему с это приблудой
а я в свою очередь пытаюсь помочь ему найти ему ее!
а я в свою очередь пытаюсь помочь ему найти ему ее!
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kevin13
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13.10.2010
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT TIPO TEMPRA 2.0 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
вместо него у меня стоит резистор 43 ОМа. лампочка эконометра (оранжевая) зажигается при 3000 об/мин. если надо другие значения оборотов можешь подключить переменный резистор(100 ом) и поэкспериментировать.слава писал(а):если мне не изменяет память то это датчик эконометра(датчик расхода топлива на разных режимах работы двигателя)-в принцепе вещь не очень нужная и на скорость не влияет так что можешь особо не заморачиваться-хотя схема подключения где-то есть
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
по идее конструктора лампа power загорается из расчета вакуума и оборотов, показанный выше датчик служит для определения разряжения ваакума и если его выводы замкнуть между собой тоесть зелено-черный провод соединитть с черным лампа power будет загораться при 2500 об/мин. если же между поставить потенциометр можно будет самому регулировать при каких оборотах должнаВит писал(а):на ток на ходу загорается ? И на кокой скорости ? а то у меня вечно зелёненькая горит)))
зажигаться эта лампа. но диапазон будет регулироваться от 2500 и выше
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
А понту-то? Это разве что для тех, у кого проблемы с тахометром. К стати, параллельно с жёлтой лампой можно прилепить какую-то пищалку, типа той, что пиликает, когда не пристёгнуты ремни или включены габариты...admin писал(а):если же между поставить потенциометр можно будет самому регулировать при каких оборотах должна
зажигаться эта лампа. но диапазон будет регулироваться от 2500 и выше
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Ну это на любителей "светомузыки" у меня она тоже всегда зеленая,Stopchik писал(а):А понту-то?
хотя датчик задействован для самодельного указателя экономайзера.
по идее такая система используется в автоспорте только там при достижении предельных оборотов движка не пищит ничего просто срабатывает вспышка.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
yuranltd
резистор поставь как Автолис51 говорит, будет тебе счастье
резистор поставь как Автолис51 говорит, будет тебе счастье
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kevin13
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13.10.2010
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT TIPO TEMPRA 2.0 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC