Подергвивания под нагрузкой

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Tici
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28.02.2018
Откуда: Киев
Авто: Tipo 1.4 1990год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Подергвивания под нагрузкой

#1 

Сообщение Tici »

Есть типо 1.4 моно джетроник, одновальный, с гбо. Заводится с пол пинка, на нейтралке держит любые обороты без проблем. Под нагрузкой(на любой передаче) на хорошо прогретом двигателе на оборотах 1800-2000 машину начинает колбасить, по ощущениям так буд-то зажигание то включается, то выключается, если дать обороты больше или меньше проблемы нет. На бензине и на газу симптомы одинаковые, по-этому топливную часть можно сразу отбросить.

Дтож, дпкв и дпдз новые. Дпдз отрегулирован по мануалу с форума. Рхх рабочий. Крышка трамблера, бегунок трамблера, вв провода в нормальном состоянии, не искрят и не пробивают.

Подскажите куда еще смотреть и где копать?
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение тимур 78 »

Как читал про траблы с машками с гбо , уоз скорей всего , ест темы про это на форуме . А так , не предназначены эти машины к гбо ( сугубо моё мнение )
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Ukraine
Tici
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28.02.2018
Откуда: Киев
Авто: Tipo 1.4 1990год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Tici »

Проблема и на бендзине и на газу.
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение тимур 78 »

Так просто вопрос в некуда , а на счёт диска сцепления не думал ?

добавлено спустя 1 минуту:

Раз на нейтрале всё замечательно
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Ukraine
Tici
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28.02.2018
Откуда: Киев
Авто: Tipo 1.4 1990год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Tici »

Комплект сцепления новый. По ощущениям это связано с отключением зажигания, но я хз как это на ходу проверить.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

проверь состояние контактов на балластном резисторе форсунки, оно на моторной стенке справа. также проверь массовые провода в месте их крепления к впускному коллектору позади моника
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Tici
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28.02.2018
Откуда: Киев
Авто: Tipo 1.4 1990год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Tici »

Если у кого еще будут теории, буду рад услышать. Что-то реально делать с машиной смогу только когда немного потеплеет(недели через 1,5-2).
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

Tici писал(а):Если у кого еще будут теории
я дал тебе целых две теории, которые вполне соответствуют характеру твоей неисправности — и по топливной части, и по зажиганию. в принципе, практически все подобные косяки удается исправить ревизией контактов исполнительных устройств системы впрыска (датчиков). просто почисти все разъемы и массовые контакты
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Tici
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28.02.2018
Откуда: Киев
Авто: Tipo 1.4 1990год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Tici »

Ок, спасибо, проверю.
Аватара пользователя Россия
segapsi
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Ставропольлский край Изобильный
Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение segapsi »

Посмотри фильтрик на входе бензина к монику,прям в штуцере на котором одет шланг.

добавлено спустя 2 минуты:

и на газЕ,тогда не знаю
Ukraine
Tici
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28.02.2018
Откуда: Киев
Авто: Tipo 1.4 1990год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Tici »

Проблема решена. Может кому пригодится.

Как оказалось, когда у прошлого владельца оборвало ремень грм и загнуло клапан в первом цилиндре были притерты все клапана, после чего их никто не регулировал. В итоге все зазоры были существенно ниже допустимых. После регулировки клапанов проблема исчезла, увеличилась компрессия и машина поехала существенно бодрее. Ну и расход упал.
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Алишер »

Tici писал(а):Tici
хотя, при работе двс на газе рекомендуют увеличить зазоры..

добавлено спустя 6 минут:

тимур 78
тимур 78 писал(а): А так , не предназначены эти машины к гбо
покажи мне какое-нить массовое авто рассчитанное на газ
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#13 

Сообщение Типосятина »

Алишер писал(а):покажи мне какое-нить массовое авто рассчитанное на газ
Ну есть же добло с заводским метаном... И не только добло...

добавлено спустя 1 минуту:

А вот, кстати, на газе с зажатыми клапанами ездить вообще смерти подобно...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#14 

Сообщение tallman »

Алишер писал(а):покажи мне какое-нить массовое авто рассчитанное на газ
да легко — фиатовская фишка «Bipower», использовалась на Мареях, Бравах и т.д.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Алишер »

Типосятина
ну значит-ли это что двс чемто отличается от обычного, краме системы впрыска?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Ответить