ДТОЖ и датчик включения вентилятора

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
VitaliyH
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.05.2016
Откуда: Минск
Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

ДТОЖ и датчик включения вентилятора

#1 

Сообщение VitaliyH »

Доброго дня !
ДТОЖ и датчик включения вентилятора это одно и тоже ? Если нет, подскажате пожалуйста где стоит ДТОЖ. Где находится датчик включения вентилятора, знаю. Спасибо.
Авто - Fiat tipo 1.4i.e 1991 г.в.
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

нет, это не одно и то же. ДТОЖ на двигателе вообще два — один двухконтактный для ЭБУ (с синим разъемом, стоит сзади на впускном коллекторе), другой одноконтактный для указателя температуры ОЖ на приборной панели (красный разъем, стоит спереди на ГБЦ)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
VitaliyH
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.05.2016
Откуда: Минск
Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение VitaliyH »

Спасибо, нашел "один двухконтактный для ЭБУ". А еще подскажите, пожалуйста, где в типо надодится лямбда, и на сколько сложно её поменять? Причина расследования такая: Как заводишь машину, холостой ход не ровный, плавает ~ 900 - 1300, и машина работает с подпердываниями продолжается до тех пор пока машина не нагреется до 50+ градусов. И пока не сделал вентилятор, если машина нагревалась выше 90 градусов, то холостой ход вообще падал до 500-600 оборотов. Покурил форум, и решил попробовать поменять ДТОЖ, если не поможет то после лямбду.
Авто - Fiat tipo 1.4i.e 1991 г.в.
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#4 

Сообщение tallman »

ЛЗ находится на приемной трубе, на схеме под № 12.
откручивать ключом на 22 только на горячую

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#5 

Сообщение Сергей33 »

Кстати, а зачем нужна пробка №14?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

для газоанализатора, полагаю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#7 

Сообщение Сергей33 »

А.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

Б.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

tallman писал(а):для газоанализатора,
так и есть, раньше газоанализаторы были слабочуствительными,
и после катализатора они вобще газа не видели,
с появлением более точных анализаторов
эта пробка практического применения не имеет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
VitaliyH
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.05.2016
Откуда: Минск
Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение VitaliyH »

Доброго дня!
Подскажите еще, пожалуйста, где находится расходомер воздуха (Датчик массового расхода воздуха).
Авто - Fiat tipo 1.4i.e 1991 г.в.
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение s_r »

нет у нас такого

добавлено спустя 59 секунд:

есть только датчик температуры воздуха, в корпусе форсунки.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

в Фиатах ДМРВ стали применяться с поколения Мареа/Брава. ТТ обходились ДАД, а в твоей системе только ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ и ЛЗ рулят впрыском
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
VitaliyH
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.05.2016
Откуда: Минск
Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение VitaliyH »

И такой вопрос, матерьяльчатый толстый патрубок, который идет в пластиковую черную крышку(в ней стоит воздушный фмльтр, крышка крепиться к монику) у меня этот патрубок сгнил и рассыпался, вроде читал, что он нужен, чтобы в двигатель поступал теплый воздух, но приэтом все говорят "- забей, он нафик не нужен". Стоит ли его восстановить ?
Последний раз редактировалось VitaliyH Пт 01.07.2016 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Авто - Fiat tipo 1.4i.e 1991 г.в.
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение s_r »

еще как нужен! Иначе до нормального прогрева движка херовато ездить
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#15 

Сообщение Сергей33 »

s_r писал(а):еще как нужен! Иначе до нормального прогрева движка херовато ездить
Вона как заговорил :D
Ответить