Пока не разогреется, тупит

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
baza773
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.07.2013
Откуда: осиповичи
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Пока не разогреется, тупит

#1 

Сообщение baza773 »

Заводится без проблем, на холостых работает ровно, но как только начинаешь ехать начинает тупить, заливает свечи, как будто кто за жопу держит,бензин попадает в масло.Дальше прогревается примерно до 70 градуссов и начинает ехать нормально. Свечи, провода, крышку , бегунок менял. Один раз была похожая проблема, когда накрылся лямд..., но в данном случае я его отключил, непомогло. Может кто сталкивался с похожей проблемой????
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение kintoho »

Датчик ДТОЖ надо проверить, а в каком смысле "бензин попадает в масло".
Belarus
baza773
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.07.2013
Откуда: осиповичи
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение baza773 »

в прямом, уровень масла растёт и воняет бензином

добавлено спустя 1 минуту:

у меня уже была такая проблема когда бензин попадал в масло, но это бало из-за лямды.
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение kintoho »

У тебя же насос в баке, то есть остается только поршневая, то место где бензин может попадать в масло.
На ум приходит что то не суразное в плане того, что негерметичность масляных каналов ГБЦ.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

baza773 писал(а):в прямом, уровень масла растёт и воняет бензином
сними воздухоочиститель с моника, дай машине поработать,
попроси кого нибудь заглушить двигатель, а сам смотри или после глушения с форсунки бензин не продолжает течь,
далее не заводя пусть ктото включает и выключает зажигание
чтоб насос подкачивал давление,
в это время смотреть нужно или не течет.
(больше одной капли в минуту это уже течь)
если течет нужно смотреть что именно, так как может быть дефект ЭБУ,
также может быть и скорее всего дефект форсунки,
да и ДТОЖ проверь перед всеми деиствиями в начале.

еще форсунка может течь от избыточного давления, так что давление топлива нужно тоже проверить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение s_r »

Подобная трабла и у меня каждое утро: завожусь норм, прогревочные тоже норм, пока тру стекла машина начинает подтраивать...трогаться без малой перегазовки нереально, так и норовит заглохнуть....иногда плавают обороты....но стоит прогреться выше 70 и все норм. Сильнее проявляется после дождей или в дождь. Грешу на ДТОЖ. Прав?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#7 

Сообщение Сергей33 »

Это после установки моника?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение s_r »

да...уже с ним
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

чисто теоретически: такое может происходить по причине проблемы с дозированием воздуха
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение s_r »

и?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

что и? хз, я устройство вашего моника не знаю. но сужу по аналогичным траблам, которые были в королле: там когда при прогревочном режиме должны обороты подниматься, движок начинал чутка подзахлебываться бензой - воздуха не хватало, а потом, когда когда система автоповышения оборотов отключалась (аккурат где-то к 70 градусам), все приходило в норму. там погонял соленоид, шток которого управляет заслонкой. эта электрошняга в тойоте нечинима, только под замену. в дождь, когда воздуха не только не хватало, а он еще и влажный - был вообще ахтунг. поменял - все стало норм.
вот и подумалось, что возможно и тут надо копать в этом направлении.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение s_r »

тут наоборот: стартуешь с высоких оборотов...и они постепенно падают. ДТОЖ для мозгов в этот момент основной датчик. На его показаниях ЭБУ выставляет угол заслонки и знает сколько бенза лить. Когда ДТОЖ вкручивал (мой обломан был при эпохе карба) померил значения, сравнил с таблицей-все в допуске...но я его не "варил"-график не рисовал
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

вона оно как. ну, тут я не советчик.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

s_r лямбду щупал? она с ДТОЖ и ДТВ играет ключевую роль в смесеобазовании
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#15 

Сообщение Сергей33 »

у меня такая же фигня происходит,а лямбда новая.
Ответить