Тоже электрика

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
mello
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29.08.2014
Откуда: Великий Устюг
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

Тоже электрика

#1 

Сообщение mello »

Здравствуйте!Я новичок. Темпра моя первая машина.Столкнулся с проблемой.Не работали противотуманки, нашел не подключенный кабель в блоке предохранителей.Подключил. И на панели сразу же загорелись индикаторы Повороников и противотуманок.Также включились габариты передние и задние. При нажатии на поворотник так же открывает и закрывает центральный замок по кругу все двери!Подскажите пожалуйста где искать проблему?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#2 

Сообщение Типосятина »

А канитель с электрикой началась после того, как подключил найденный провод?
Россия
mello
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29.08.2014
Откуда: Великий Устюг
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#3 

Сообщение mello »

Да
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#4 

Сообщение Типосятина »

mello писал(а):Подскажите пожалуйста где искать проблему?
Ну так отключай его, либо не туда подключил, либо не то подключил, а скорее всего и то и другое...Либо же кто-то до тебя наколхозил в проводах, и верное подключение вызывает такие глюки. Но судя по проблеме с датчиком уровня топлива, который мы вчера обсуждали, проводка нуждается в серьезной ревизии. Начни с массы: ЦМК, соединения на впускном коллекторе, и что касается датчика урорвня топлива - в багажнике, возле левого фонаря, под обшивкой есть подключение к массе - там и датчик, и бензонасос (кстати у тебя карб или моник? Ах да, у тебя вообще мотора нет :lol: :lol: :lol: ) и масса самих фонарей.
Посмотри визуально: на блоке предохранителей лишних проводов (соплей так называемых) нет? Перемычек? Где-то ж оно подмыкает.
Россия
mello
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29.08.2014
Откуда: Великий Устюг
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#5 

Сообщение mello »

Типосятина писал(а):
mello писал(а):Подскажите пожалуйста где искать проблему?
Ну так отключай его, либо не туда подключил, либо не то подключил, а скорее всего и то и другое...Либо же кто-то до тебя наколхозил в проводах, и верное подключение вызывает такие глюки. Но судя по проблеме с датчиком уровня топлива, который мы вчера обсуждали, проводка нуждается в серьезной ревизии. Начни с массы: ЦМК, соединения на впускном коллекторе, и что касается датчика урорвня топлива - в багажнике, возле левого фонаря, под обшивкой есть подключение к массе - там и датчик, и бензонасос (кстати у тебя карб или моник? Ах да, у тебя вообще мотора нет :lol: :lol: :lol: ) и масса самих фонарей.
Посмотри визуально: на блоке предохранителей лишних проводов (соплей так называемых) нет? Перемычек? Где-то ж оно подмыкает.
Был моник. Переделано на карбюратор. По поводу подключил не туда - вряд ли.Провод один. и гнездо свободное одновсего. Правда есть там ещё 3 провода которые просто некуда воткнуть. Так и не понял откуда они. Соплей нет. массу рядом с АКБ чистил. Как раз когда с одометром разбирался (так и не работает зараза).Движок работает кстати говоря. Просто компрессия в 3х циллиндрах 9 а в одном 4.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

mello писал(а): По поводу подключил не туда - вряд ли.
отключи и узнай точно, и вобще откуда ты взял что это от противотуманок провод был равно как и гнездо?
там пустых гнезд хватает и могут висеть провода, в зависимости от конфигурации автомобиля.

в противном случае по симптомам у тебя замыкание в блоке предохранителей или рядом с ним,
которое при исправной АКБ может грозить пожаром проводки как и машины.
но для начала провод отключи и проверь заново.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
mello
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29.08.2014
Откуда: Великий Устюг
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#7 

Сообщение mello »

admin писал(а):
mello писал(а): По поводу подключил не туда - вряд ли.
отключи и узнай точно, и вобще откуда ты взял что это от противотуманок провод был равно как и гнездо?
там пустых гнезд хватает и могут висеть провода, в зависимости от конфигурации автомобиля.

в противном случае по симптомам у тебя замыкание в блоке предохранителей или рядом с ним,
которое при исправной АКБ может грозить пожаром проводки как и машины.
но для начала провод отключи и проверь заново.
Там единственное свободное гнездо в блоке предохранителей. И единственный кабель который туда можно воткнуть. Как только его подключаю - начинаются глюки - достаю все норм. И ещё оказывается у меня не горит передний правый габарит и задний левый. И как я говорил когда кабель подключаю они начинают светиться и никак не выключаются.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

наверное, как и у тебя, на моей тоже есть неподключенный кабель к монтажному блоку (гнездо «К»), подключаешь — начинаются чудеса: включается зажигание, габариты, ЦЗ щелкает. хз, что это, оставил, как было
есть еще один свободный разъем датчика остатка топлива возле бака, для чего он там — загадка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#9 

Сообщение evgeniyc537 »

Надо и мне посмотреть, а вдруг это заговор :shock:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

лучше не лезь туда, ничего интересного
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#11 

Сообщение Типосятина »

Мужики! Не мешайте машине работать :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

tallman писал(а):гнездо «К»
гнездо "К" это заранее предусмотренный выход для
подключения розетки прицепа, от него пускались 6 проводов на зад к розетке и
масса бралась сзади, с болта крепления розетки, это гнездо нужная вещь если машина с чек конторолем,
также должен быть пустой штырь для одиночного провода в гнезде "H"(7 штырь) он служит
для дополнительной контрольной лампы указателей поворотов прицепа,
при этом нужно другое реле поворотов с выходами на контрольные лампы: "С" стандартная и "С2" дополнительная.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
mello
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29.08.2014
Откуда: Великий Устюг
Авто: Fiat Tempra 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#13 

Сообщение mello »

admin писал(а):
tallman писал(а):гнездо «К»
гнездо "К" это заранее предусмотренный выход для
подключения розетки прицепа, от него пускались 6 проводов на зад к розетке и
масса бралась сзади, с болта крепления розетки, это гнездо нужная вещь если машина с чек конторолем,
также должен быть пустой штырь для одиночного провода в гнезде "H"(7 штырь) он служит
для дополнительной контрольной лампы указателей поворотов прицепа,
при этом нужно другое реле поворотов с выходами на контрольные лампы: "С" стандартная и "С2" дополнительная.
Понятно А я начал всю эту каниьель только потому что у меня не работают противотуманки.Думал это потому что этот разъем не подключен. Сегодня гляну. может быть у меня другой разъем)

добавлено спустя 11 часов 8 минут:
admin писал(а):
tallman писал(а):гнездо «К»
гнездо "К" это заранее предусмотренный выход для
подключения розетки прицепа, от него пускались 6 проводов на зад к розетке и
масса бралась сзади, с болта крепления розетки, это гнездо нужная вещь если машина с чек контролем,
также должен быть пустой штырь для одиночного провода в гнезде "H"(7 штырь) он служит
для дополнительной контрольной лампы указателей поворотов прицепа,
при этом нужно другое реле поворотов с выходами на контрольные лампы: "С" стандартная и "С2" дополнительная.
Спасибо он и есть.Гнездо К. Осталось с передними противотуманками разобраться.
Belarus
jjjjj
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.06.2014
Откуда: vitebsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение jjjjj »

доброе время суток..сегодня столкнулся с такой проблемой при замене цифровой панели на аналоговую.-на панели постоянно горит контрольная лампа дальнего света и постоянно горит левая фара. может подскажите как вылечить етот глюк?и ище может кто подскажет от чего можно приколхозить трос спидометра...за ранее благодарен.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

Возможно при переделке разьемов напутал провода или где-то замыкают контакты
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить