Тоже электрика
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mello
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29.08.2014
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Fiat Tempra 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Тоже электрика
Здравствуйте!Я новичок. Темпра моя первая машина.Столкнулся с проблемой.Не работали противотуманки, нашел не подключенный кабель в блоке предохранителей.Подключил. И на панели сразу же загорелись индикаторы Повороников и противотуманок.Также включились габариты передние и задние. При нажатии на поворотник так же открывает и закрывает центральный замок по кругу все двери!Подскажите пожалуйста где искать проблему?
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Ну так отключай его, либо не туда подключил, либо не то подключил, а скорее всего и то и другое...Либо же кто-то до тебя наколхозил в проводах, и верное подключение вызывает такие глюки. Но судя по проблеме с датчиком уровня топлива, который мы вчера обсуждали, проводка нуждается в серьезной ревизии. Начни с массы:mello писал(а):Подскажите пожалуйста где искать проблему?
Посмотри визуально: на блоке предохранителей лишних проводов (соплей так называемых) нет? Перемычек? Где-то ж оно подмыкает.
- mello
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29.08.2014
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Fiat Tempra 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
БылТипосятина писал(а):Ну так отключай его, либо не туда подключил, либо не то подключил, а скорее всего и то и другое...Либо же кто-то до тебя наколхозил в проводах, и верное подключение вызывает такие глюки. Но судя по проблеме с датчиком уровня топлива, который мы вчера обсуждали, проводка нуждается в серьезной ревизии. Начни с массы:mello писал(а):Подскажите пожалуйста где искать проблему?ЦМК , соединения на впускном коллекторе, и что касается датчика урорвня топлива - в багажнике, возле левого фонаря, под обшивкой есть подключение к массе - там и датчик, и бензонасос (кстати у тебя карб илимоник ? Ах да, у тебя вообще мотора нет ) и масса самих фонарей.
Посмотри визуально: на блоке предохранителей лишних проводов (соплей так называемых) нет? Перемычек? Где-то ж оно подмыкает.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
отключи и узнай точно, и вобще откуда ты взял что это от противотуманок провод был равно как и гнездо?mello писал(а): По поводу подключил не туда - вряд ли.
там пустых гнезд хватает и могут висеть провода, в зависимости от конфигурации автомобиля.
в противном случае по симптомам у тебя замыкание в блоке предохранителей или рядом с ним,
которое при исправной
но для начала провод отключи и проверь заново.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- mello
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29.08.2014
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Fiat Tempra 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Там единственное свободное гнездо в блоке предохранителей. И единственный кабель который туда можно воткнуть. Как только его подключаю - начинаются глюки - достаю все норм. И ещё оказывается у меня не горит передний правый габарит и задний левый. И как я говорил когда кабель подключаю они начинают светиться и никак не выключаются.admin писал(а):отключи и узнай точно, и вобще откуда ты взял что это от противотуманок провод был равно как и гнездо?mello писал(а): По поводу подключил не туда - вряд ли.
там пустых гнезд хватает и могут висеть провода, в зависимости от конфигурации автомобиля.
в противном случае по симптомам у тебя замыкание в блоке предохранителей или рядом с ним,
которое при исправнойАКБ может грозить пожаром проводки как и машины.
но для начала провод отключи и проверь заново.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
наверное, как и у тебя, на моей тоже есть неподключенный кабель к монтажному блоку (гнездо «К»), подключаешь — начинаются чудеса: включается зажигание, габариты, ЦЗ щелкает. хз, что это, оставил, как было
есть еще один свободный разъем датчика остатка топлива возле бака, для чего он там — загадка
есть еще один свободный разъем датчика остатка топлива возле бака, для чего он там — загадка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
лучше не лезь туда, ничего интересного
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
гнездо "К" это заранее предусмотренный выход дляtallman писал(а):гнездо «К»
подключения розетки прицепа, от него пускались 6 проводов на зад к розетке и
масса бралась сзади, с болта крепления розетки, это гнездо нужная вещь если машина с чек конторолем,
также должен быть пустой штырь для одиночного провода в гнезде "H"(7 штырь) он служит
для дополнительной контрольной лампы указателей поворотов прицепа,
при этом нужно другое реле поворотов с выходами на контрольные лампы: "С" стандартная и "С2" дополнительная.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- mello
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29.08.2014
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Fiat Tempra 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Понятно А я начал всю эту каниьель только потому что у меня не работают противотуманки.Думал это потому что этот разъем не подключен. Сегодня гляну. может быть у меня другой разъем)admin писал(а):гнездо "К" это заранее предусмотренный выход дляtallman писал(а):гнездо «К»
подключения розетки прицепа, от него пускались 6 проводов на зад к розетке и
масса бралась сзади, с болта крепления розетки, это гнездо нужная вещь если машина с чек конторолем,
также должен быть пустой штырь для одиночного провода в гнезде "H"(7 штырь) он служит
для дополнительной контрольной лампы указателей поворотов прицепа,
при этом нужно другое реле поворотов с выходами на контрольные лампы: "С" стандартная и "С2" дополнительная.
добавлено спустя 11 часов 8 минут:
Спасибо он и есть.Гнездо К. Осталось с передними противотуманками разобраться.admin писал(а):гнездо "К" это заранее предусмотренный выход дляtallman писал(а):гнездо «К»
подключения розетки прицепа, от него пускались 6 проводов на зад к розетке и
масса бралась сзади, с болта крепления розетки, это гнездо нужная вещь если машина с чек контролем,
также должен быть пустой штырь для одиночного провода в гнезде "H"(7 штырь) он служит
для дополнительной контрольной лампы указателей поворотов прицепа,
при этом нужно другое реле поворотов с выходами на контрольные лампы: "С" стандартная и "С2" дополнительная.
- jjjjj
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29.06.2014
- Откуда: vitebsk
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
доброе время суток..сегодня столкнулся с такой проблемой при замене цифровой панели на аналоговую.-на панели постоянно горит контрольная лампа дальнего света и постоянно горит левая фара. может подскажите как вылечить етот глюк?и ище может кто подскажет от чего можно приколхозить трос спидометра...за ранее благодарен.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC