Замена прокладок клапанной крышки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Замена прокладок клапанной крышки
Подтекает у меня давно масло из-под прокладок клапанной крышки. Их там две. Одну, верхнюю, поменять должно быть не трудно. С этим проблем не возникнет) А вот вопрос, что бы поменять нижнюю прокладку, нужно будет снимать ремень грм и потом его выставлять по новой? И может нужно еще докупить что-нибудь? Какие есть подводные камни?
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не пугай парня, зазоры уйдут незначительно, если до этого стояла фабричная прокладка, главное — не сорвать резьбу при затяжке постелиAleksys82 писал(а): зазоры клапанов заново промерять- с новой прокладкой они уйдут.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
А лучше заменить сразу болты на шпильки!)))
добавлено спустя 5 минут:
А ремень просто , ослабляешь натяжной ролик, приматфваешь ремень к шкифу чтоб не перескочил и Снимаешь шкиф с распреда, желаьельно в натЖку подвешиваешь чтоб на коленвале не проскочил
..
Хотя выставлять ремень наТТ проще простого)))
добавлено спустя 5 минут:
А ремень просто , ослабляешь натяжной ролик, приматфваешь ремень к шкифу чтоб не перескочил и Снимаешь шкиф с распреда, желаьельно в натЖку подвешиваешь чтоб на коленвале не проскочил
..
Хотя выставлять ремень на
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
просто перед снятием ремня выставь метки, потом меньше гемора будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Deranged666
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 28.04.2014
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
помню, этого не забудешь а слово «шкив» пишется так, как я написал, школотаMixo писал(а):Помнишь на регате как легко менять ремень
Deranged666 у тебя же зёма здесь есть, Aleksys82, обратись к нему, развивай коммуникабельность, я уже двоих людей с форума лично знаю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Deranged666
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 28.04.2014
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Deranged666 ни Миху, ни Валеру я не напряг, познакомившись с ними, ты не в том направлении думаешь, я не верю, что кому-то из здешних будет западло помочь товарищу (читай: единомышленнику)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ремень в ТТ (по крайней мере на одновалах) меняется действительно легко и быстро. вчера менял лобовой сальник, так на снять-поставить ремень, наверное, минут 5 ушло, вместе с установкой по меткам (а то сдвинул, пока ковырялся).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
А у меня самого ремень не меняный, так что ничего б я не подсказал бы
добавлено спустя 9 минут:
Кстати, tallman
у нас в городе ТТшников с десяток наберется, но походу все они предпочитают вариться в собственном соку. Вот мы с дерангедом щас на форуме и все, например ежик32 как альфу146 купил так и не появляется больше... И это не один пример. Я как то залез в статистику и глянул всех брянцев, кто регистрировался на форуме, человек 15 наверное, но большинство после одного-двух сообщений пропадали.
добавлено спустя 9 минут:
Кстати, tallman
у нас в городе ТТшников с десяток наберется, но походу все они предпочитают вариться в собственном соку. Вот мы с дерангедом щас на форуме и все, например ежик32 как альфу146 купил так и не появляется больше... И это не один пример. Я как то залез в статистику и глянул всех брянцев, кто регистрировался на форуме, человек 15 наверное, но большинство после одного-двух сообщений пропадали.