Замена прокладок клапанной крышки

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Замена прокладок клапанной крышки

#1 

Сообщение Sam_Jr »

Подтекает у меня давно масло из-под прокладок клапанной крышки. Их там две. Одну, верхнюю, поменять должно быть не трудно. С этим проблем не возникнет) А вот вопрос, что бы поменять нижнюю прокладку, нужно будет снимать ремень грм и потом его выставлять по новой? И может нужно еще докупить что-нибудь? Какие есть подводные камни?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Aleksys82 »

Точно так, ремень скидывать. А потом ещё и зазоры клапанов заново промерять- с новой прокладкой они уйдут.
Изображение
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Sam_Jr »

Спасибо! Я так и думал.. Это очень печально!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а): зазоры клапанов заново промерять- с новой прокладкой они уйдут.
не пугай парня, зазоры уйдут незначительно, если до этого стояла фабричная прокладка, главное — не сорвать резьбу при затяжке постели РВ, это слабое место
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

А лучше заменить сразу болты на шпильки!)))

добавлено спустя 5 минут:

А ремень просто , ослабляешь натяжной ролик, приматфваешь ремень к шкифу чтоб не перескочил и Снимаешь шкиф с распреда, желаьельно в натЖку подвешиваешь чтоб на коленвале не проскочил

..


Хотя выставлять ремень на ТТ проще простого)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Sam_Jr »

Меня пугает сама мысль что придется лезть к ремню грм) Я раньше такого никогда не делал.. но надо же когда-то начинать))) Возьму друга, который в ремонте машин уже давно плавает, и, с его подсказками, сделаю. сто я не доверяю, поэтому лучше сам сделаю!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

просто перед снятием ремня выставь метки, потом меньше гемора будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

tallman
Помнишь на регате как легко менять ремень, даже шкиф на коленвале не снимаешь )))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Deranged666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28.04.2014
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Deranged666 »

Sam_Jr
Отпишись тогда после процедуры, пожалуйста - самому предстоит такая же замена. Если это возможно, то было бы неплохо лицезреть процедуру в фоторяде. Спасибо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):Помнишь на регате как легко менять ремень
помню, этого не забудешь :D а слово «шкив» пишется так, как я написал, школота :lol:

Deranged666 у тебя же зёма здесь есть, Aleksys82, обратись к нему, развивай коммуникабельность, я уже двоих людей с форума лично знаю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Deranged666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28.04.2014
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Deranged666 »

tallman с товарищем Aleksys82 мы ведём активную переписку и спасибо ему, за его терпение в ответах на мои вопросы. Но зачем человека напрягать лишний раз, коль точно такая же проблема решается на форуме, можно сказать в режиме реального времени.
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Sam_Jr »

Deranged666 С фото не факт что получится, руки ведь грязные будут))) Я помню менял на старом пассате такую прокладку, так все руки были в масле.. Обещать не буду, но по возможности сделаю фотки
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

Deranged666 ни Миху, ни Валеру я не напряг, познакомившись с ними, ты не в том направлении думаешь, я не верю, что кому-то из здешних будет западло помочь товарищу (читай: единомышленнику)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

ремень в ТТ (по крайней мере на одновалах) меняется действительно легко и быстро. вчера менял лобовой сальник, так на снять-поставить ремень, наверное, минут 5 ушло, вместе с установкой по меткам (а то сдвинул, пока ковырялся).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#15 

Сообщение Aleksys82 »

А у меня самого ремень не меняный, так что ничего б я не подсказал бы :)

добавлено спустя 9 минут:

Кстати, tallman
у нас в городе ТТшников с десяток наберется, но походу все они предпочитают вариться в собственном соку. Вот мы с дерангедом щас на форуме и все, например ежик32 как альфу146 купил так и не появляется больше... И это не один пример. Я как то залез в статистику и глянул всех брянцев, кто регистрировался на форуме, человек 15 наверное, но большинство после одного-двух сообщений пропадали.
Изображение
Ответить