зазор между крылом и капотом

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

зазор между крылом и капотом

#1 

Сообщение pole »

Всем привет! Отдавал на регулировку клапанов и заметил не сразу, похоже капот снимали. Откручивал болты на креплениях под капотом и увидел что его можно немного смещать вперед, назад т.е. по горизонтали. Подскажите регулируется ли зазор между крылом и капотом уж слишком приподнят.

http://s006.radikal.ru/i215/1407/fb/64d2d623af9a.jpg
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Aleksys82 »

А дверь правая на этой фотке у тебя закрыта? А то видно, что крыло тоже чуть ниже - продольные подштамповки не совпадают. Но и капот действительнотоже высоковато стоит.
Кстати по-идее капот если снимают, то именно сам капот, т.е. рога, на которых он стоит, остаются на кузове. А в таком случае даже не знаю, как так можно криво капот прилепить
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение pole »

да, дверь закрыта. И еще когда сверху рукой давишь на капот, то зазор примерно на 3 мм уменьшается, отпустил и опять все вернулось.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

блин, как дети малые :spiteful:
открыл капот, ослабил нижний болт крепления петли к капоту, надавил на капот с наружи, затянул болт, закрыл капот, обозрел, что получилось, при необходимости подкорректировал

что тут сложного? :fool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение s_r »

ох помню у себя е...ся с этими четырьмя болтами на капоте...там разнос то, а мозг выносит... :evil:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение s_r »

перечитал все темы, не нашел что-то следующего:
как убрать люфт в петлях дверей передних? Ситуация у меня следующая - правая передняя дверь, пассажирская, на нижней петле люфтит, тем самым просадка двери есть небольшая. Визуально зазоры все ровные, линии ровные. Но при открытии двери снаружи надо дверь за ручку как бы приподнимать...тогда откроется. Мне как бы ничего, я это знаю и спокойно открываю. Но другие то нет, и думают что ручка сломана и тарабанят по стеклу :) моя так вообще уже "шкнит" :D . Ручка новая, предыдущую сломал в мороз. При открытой двери шатанием вверх вниз чувствуется люфт в нижней петле.
Просьба не ругать за не знание может такой простой ситуации :?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение Aleksys82 »

Помаж хадовским ревитализантом :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение s_r »

что за хрень?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

подъело болтик в петле с годами, что ж ты хочешь. чуток петли ослабь да приподними/измени наклон нижней петли - аккурат на размер выработки, чтобы дверь не проседала.
Последний раз редактировалось 200g Вт 21.10.2014 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Aleksys82 »

s_r
Это я пошутил :D
Действительно проще всего сделать как 200g написал
Изображение
Ответить