схема проводки эбу 2.0

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

схема проводки эбу 2.0

#1 

Сообщение mbipsa »

всем привет! близится к финишу интеграция тазодвига! в общем щас на стадии конекта января со штатной проводкой! искал вот на форуме про косу от эбу 2.0 чет ниче не найду! плохо искал или этого тут нет?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

восьмиклапанный 2.0

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение mbipsa »

Схема примерно то, но чето смотрю на нее и не пойму, в частности меня интересует две фишки которыми коса ЭБУ соединяется с основной подкапотки косой, которая уходит к зажиганию приборке и монтажном у блоку, там есть две фишки которые их соединяют, одна на 2 пина расположена у моторного щита где релюшки, и вторая вроде на 3 пина в районе акб, так вот именно они меня и интересуют, куда они уходят и за что отвечают! На 2 пина если не ошибаюсь от эбн, а вот вторая хз от чего
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение AlexWeap »

mbipsa писал(а):Схема примерно то, но чето смотрю на нее и не пойму, в частности меня интересует две фишки которыми коса ЭБУ соединяется с основной подкапотки косой, которая уходит к зажиганию приборке и монтажном у блоку, там есть две фишки которые их соединяют, одна на 2 пина расположена у моторного щита где релюшки, и вторая вроде на 3 пина в районе акб, так вот именно они меня и интересуют, куда они уходят и за что отвечают! На 2 пина если не ошибаюсь от эбн, а вот вторая хз от чего
А в чём проблема взять мультиметр и прозвонить?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение mbipsa »

Да по сути нет проблемы, просто со схемой то проще, там точно узнаешь who is who!!!

добавлено спустя 2 минуты:

Основное это эбн, человечек один сказал что в районе бардачка есть фишка она и идёт к эбн, и на ней типа ещё +12 есть от зажигания, только я чет не помню такой там! Ну сегодня ещё гляну!!!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить